Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615794)
Для выхода нажмите Esc или
Интеграция в системе начального образования и предшкольной подготовки (220,00 руб.)
0
0
Первый автор
Румянцева Ирина Борисовна
Издательство
Издательство Шуйского филиала ИвГУ
Страниц
90
220,00р
Предпросмотр
ID
683451
Аннотация
В монографии представлены результаты теоретико-экспериментального исследования процессов интеграции в современной системе начального общего образования. Теоретический анализ позволил обобщить различные модели педагогической интеграции, а также тенденции, направления, виды, типы, уровни и формы её реализации. Особое место в исследовании отведено обобщению опыта по разработке и внедрению технологий интеграции в системе предшкольной подготовки детей и внеурочной деятельности младших школьников. Монография может быть полезна преподавателям, студентам, магистрантам и аспирантам педагогических вузов, специалистам системы дошкольного и начального образования.
УДК
372.4
ББК
74.262.0
Румянцева, И.Б. Интеграция в системе начального образования и предшкольной подготовки / И.Б. Румянцева .— Шуя : Издательство Шуйского филиала ИвГУ, 2015 .— 90 с. — URL: https://rucont.ru/efd/683451 (дата обращения: 07.08.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Цифровая экономика
285,00 руб
Живописная Россия №2 2022
250,00 руб
Химия в школе №2 2022
1800,00 руб
Вестник Московского университета. Серия...
10400,00 руб
Технология модульного обучения как средс...
60,00 руб
Вестник Северного (Арктического) федерал...
7184,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Интеграция_в_системе_начального_образования_и_предшкольной_подготовки.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Интеграция_в_системе_начального_образования_и_предшкольной_подготовки.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Шуйский филиал ИвГУ И.Б. Румянцева ИНТЕГРАЦИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Монография Шуя 2015 1
Стр.1
УДК 372.4 ББК 74.262.0 Печатается по решению редакционноиздательского совета Шуйского филиала ИвГУ Рецензенты: Е.С.Ермакова - доктор психологических наук, профессор кафедры «Прикладная психология» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I; кафедра дошкольного и начального образования АУ «Институт развития образования Ивановской области». Румянцева И.Б. Интеграция в системе начального образования и предшкольной подготовки: монография. И.Б.Румянцева. - Шуя: изд-во Шуйского филиала ФГБОУ ВПО «ИвГУ», 2015. – 183 с. В монографии представлены результаты теоретико-экспериментального исследования процессов интеграции в современной системе начального общего образования. Теоретический анализ позволил обобщить различные модели педагогической интеграции, а также тенденции, направления, виды, типы, уровни и формы её реализации. Особое место в исследовании отведено обобщению опыта по разработке и внедрению технологий интеграции в системе предшкольной подготовки детей и внеурочной деятельности младших школьников. Монография может быть полезна преподавателям, студентам, магистрантам и аспирантам педагогических вузов, специалистам системы дошкольного и начального образования. © Румянцева И.Б., 2015 © Шуйский филиал ИвГУ, 2015 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Теоретико-методологические аспекты процессов интеграции в системе начального образования 1.1.Интеграция как научная категория 1.2. Понятие педагогической интеграции в системе психолого-педагогического знания 1.3. Технологии интеграции в системе начального образования 1.4. Структура педагогической задачи интегративного характера Глава 2. Подготовка детей к обучению в начальной школе: интегрированный подход 2.1. Актуальность интегрированного подхода к математическому развитию детей дошкольного возраста 2.2. Интегрированное обучение детей дошкольного возраста (на примере программы И.И.Целищевой, И.Б.Румянцевой «Математика вокруг нас») 2.3. Результаты подготовки к школе детей старшего дошкольного возраста в условиях интегрированного обучения Глава 3. Опыт разработки и применения технологий интеграции в системе начального образования 3.1. Внутрипредметная и межпредметная интеграция в программе коррекционно-развивающего обучения математике младших школьников В.Н.Тарасовой, И.Б.Румянцевой 3.2. Результаты внедрения программы коррекционно-развивающего обучения математике 3.3. Интегративная технология развития гибкости мышления детей, средствами решения комбинаторных заданий (авторы Е.С.Ермакова, И.Б.Румянцева, И.И.Целищева) 3.4. Результаты применения технологии развития гибкости мышления младших школьников, в рамках программы «Занимательная комбинаторика» Заключение Литература Стр. 4 6 6 18 30 75 82 82 88 115 123 123 135 144 167 174 176 3
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо