Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620021)
Для выхода нажмите Esc или
Интернет-маркетинг (200,00 руб.)
0
0
Первый автор
Акулич М. В.
Издательство
М.: ИТК "Дашков и К"
Страниц
346
200,00р
Предпросмотр
ID
688975
Аннотация
В учебнике дается описание всех направлений интернет-маркетинга, который является неотъемлемой частью современного маркетинга. Подробно рассмотрены его разновидности, инструменты, маркетинговые политики в интернете. Раскрыты некоторые виды маркетинговых исследований в интернете и их методы. Учебник имеет четкую структуру. При его подготовке были учтены современные тенденции в области интернет-маркетинга.
Кем рекомендовано
Уполномоченным учреждением Министерства образования и науки РФ — Государственным университетом управления в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело» (уровень бакалавриата)
Кому рекомендовано
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело». Учебник будет полезен аспирантам, преподавателям, студентам смежных специальностей, а также маркетологам-практикам.
ISBN
978-5-394-02474-0
УДК
339.138:004.738.5
ББК
65.42
Акулич, М.В. Интернет-маркетинг : учебник / М.В. Акулич .— 2-е изд., пересм. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2021 .— 346 с. — (Учебные издания для бакалавров) .— ISBN 978-5-394-02474-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/688975 (дата обращения: 17.10.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфе...
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Вы уже смотрели
Инновационные технологии воспитания и ра...
275,00 руб
Вестник кафедры ЮНЕСКО «Музыкальное иску...
250,00 руб
Инновационный менеджмент
200,00 руб
Вестник Российского университета дружбы ...
Спортивная дипломатия. Ч. 1. Теоретическ...
190,00 руб
Финансовое право
6000,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Интернет-маркетинг.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Интернет-маркетинг.pdf
УДК 339.138:004.738.5 ББК 65.42 А44 Рецензенты: А. М. Годин — доктор экономических наук, профессор; С. У. Нуралиев — доктор экономических наук, профессор. А44 Акулич М. В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М. В. Акулич. — 2-е изд., пересм. — М.: Издательско торговая корпорация «Дашков и К°», 2021. — 346 с. ISBN 978-5-394-04250-8. В учебнике дается описание всех направлений интернет-маркетинга, который является неотъемлемой частью современного маркетинга. Подробно рассмотрены его разновидности, инструменты, маркетинговые политики в интернете. Раскрыты некоторые виды маркетинговых исследований в интернете и их методы. Учебник имеет четкую структуру. При его подготовке были учтены современные тенденции в области интернет-маркетинга. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело». Учебник будет полезен аспирантам, преподавателям, студентам смежных специальностей, а также маркетологам-практикам. ISBN 978-5-394-04250-8 © Акулич М. В., 2015 © Акулич М. В., 2021, с изменениями © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2021, с изменениями 348
Стр.2
Содержание ПРЕДИСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Раздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТМАРКЕТИНГА И ЕГО РАЗНОВИДНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . 7 1.1. Понятие интернет-маркетинга. Преимущества, ограничения, планирование, безопасность и этические требования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 1.2. Поисковый маркетинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 1.3. Партизанский и вирусный маркетинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 1.4. Маркетинг в социальных сетях (SMM) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 1.5. Скрытый маркетинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 1.6. Контент-маркетинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 1.7. Аффилированный (партнерский) маркетинг . . . . . . . . . . . 89 Контрольные вопросы и задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 Раздел 2. ТОРГОВЛЯ В ИНТЕРНЕТЕ. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОЛИТИКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 2.1. Товарная политика в интернете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 2.2. Информационные и цифровые продукты . . . . . . . . . . . . . 113 2.3. Сервисная политика в интернете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 2.4. Ценовая политика в интернете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 2.5. Распределительная политика в интернет-маркетинге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146 2.6. Коммуникационная политика в интернете . . . . . . . . . . . 158 2.7. Торговля на аукционах в интернете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 2.8. Торговые интернет-площадки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 2.9. Особенности оптовой и розничной торговли в интернете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 Контрольные вопросы и задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 Раздел 3. ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИЙ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 3.1. Реклама в интернете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 3
Стр.3
3.2. Интернет-брендинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 3.3. Списки рассылки и дискуссионные листы . . . . . . . . . . . . 211 3.4. E-mail-маркетинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 3.5. Связи с общественностью (PR) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 3.6. Блоги и социальные сети . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243 3.7. Подкастинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 248 3.8. Веб-сайт компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 3.9. Стимулирование продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 264 3.10. Сарафанное радио . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 267 Контрольные вопросы и задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 277 Раздел 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 278 4.1. Информационное обеспечение маркетинговых исследований в интернете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 278 4.2. Интернет-опросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 287 4.3. Качественные исследования в интернете . . . . . . . . . . . . . 296 4.4. Анализ основных бизнес-показателей в интернете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 300 4.5. Маркетинговые исследования сайта компании . . . . . . . 305 4.6. Конкурентная разведка в интернете и анализ потребительских настроений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 321 4.7. Маркетинговые исследования в социальных сетях и блогах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 330 Контрольные вопросы и задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 342 ЛИТЕРАТУРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 343 4
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо