Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612996)
Для выхода нажмите Esc или
Организация работы интернет-магазина (200,00 руб.)
0
0
Первый автор
Прохорова М. В.
Авторы
Коданина А. Л.
Издательство
М.: ИТК "Дашков и К"
Страниц
332
200,00р
Предпросмотр
ID
689096
Аннотация
В книге рассматриваются этапы создания интернет-магазина, дается типология предпринимателей, инвестирующих в интернет-торговлю. Авторы анализируют потребности и мотивы онлайн-покупателей, уделяют внимание вопросам платежей и доставки, нормативной базе этого нового бизнеса, приводят мнения «пионеров» сетевой торговли в России, Белоруссии и на Украине.
Кому рекомендовано
Книга адресована предпринимателям, ищущим пути расширения торговли. Она полезна также экспертам в сфере цифровых технологий, финансов, маркетинга и логистики и будет хорошим помощником аспирантам и студентам, которые изучают коммерцию, торговое дело и менеджмент.
ISBN
978-5-394-05311-5
УДК
339
ББК
65.5
Прохорова, М.В. Организация работы интернет-магазина / А.Л. Коданина; М.В. Прохорова .— 6-е изд., стер. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2023 .— 332 с. — ISBN 978-5-394-05311-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/689096 (дата обращения: 08.06.2025)
Популярные
Весь Харбин на 1926 год: адресная и спра...
290,00 руб
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфе...
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Вы уже смотрели
Логика (учебно-методическое пособие)
Вестник Московского университета. Серия ...
200,00 руб
Lectures on Differential Calculus of Fun...
330,00 руб
Беглец
110,00 руб
Древняя Русь. Вопросы Медиевистики
Известия высших учебных заведений. Серия...
190,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Организация_работы_интернет-магазина.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Организация_работы_интернет-магазина.pdf
УДК 339 ББК 65.5 П84 П84 Прохорова М. В. Организация работы интернет-магазина / М. В. Прохорова, А. Л. Коданина. — 6-е изд., стер. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2023. — 332 с. ISBN 978-5-394-05311-5 В книге рассматриваются этапы создания интернетмагазина, дается типология предпринимателей, инвестирующих в интернет-торговлю. Авторы анализируют потребности и мотивы онлайн-покупателей, уделяют внимание вопросам платежей и доставки, приводят мнения «пионеров» сетевой торговли в России, Белоруссии и на Украине. Книга адресована предпринимателям, ищущим пути расширения торговли. Она полезна также экспертам в сфере цифровых технологий, финансов, маркетинга и логистики и будет хорошим помощником аспирантам и студентам, которые изучают коммерцию, торговое дело и менеджмент. Подписано в печать 28.09.2022. Формат 6090 1/16. Бумага офсетная № 1. Печ. л. 20,75. Тираж 50 экз. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 129347, Москва, Ярославское шоссе, д. 142, к. 732 Тел.: 8 (495) 668-12-30, 8 (499) 182-01-58 E-mail: sales@dashkov.ru — отдел продаж; office@dashkov.ru — офис; http://www.dashkov.ru ISBN 978-5-394-05311-5 © Прохорова М. В., Коданина А. Л., 2014 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2014 335
Стр.2
Содержание БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Часть I. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Глава 1. Кто открывает интернет-магазин . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 1.1. Развитие бизнеса или личностный рост. . . . . . . . . . . . . 11 1.2. Возможности или угрозы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Глава 2. Кто покупает в интернете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 2.1. Посетители интернет-магазина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 2.2. Портреты потенциальных покупателей интернет-магазина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Глава 3. Как формируется матрица . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 3.1. Каждому покупателю интернет-магазина — свой формат. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 3.2. Потребности покупателя — фундамент товарной матрицы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37 3.3. Интернет-продажи — по закону . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 3.4. Оцифровка товарной матрицы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 3.5. Ориентация на рынок — философия ценообразования интернет-магазина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 3.6. Закупки на условиях стратегического партнерства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .49 3.7. Конкуренция или добрая дружба . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 3.8. Оценка размера и перспектив рынка. . . . . . . . . . . . . . . . 53 3
Стр.3
3.9. Ваши выгоды. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55 Глава 4. Как создать свой виртуальный образ. . . . . . . . . . . . . . 58 4.1. Местоположение, местоположение и еще раз… местоположение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 4.2. Везучий домен, или Широко распахнутая дверь . . . 62 4.3. Скоростная трасса к электронному каталогу . . . . . . . 66 4.4. Панель или кирпичная кладка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 Глава 5. Как завоевать внимание и преданность покупателей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .81 5.1. Выбор мишени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 5.2. Лук и стрелы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .85 5.3. Подбор исполнителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 5.4. Попадание “в яблочко” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .96 Глава 6. Как посетитель становится покупателем . . . . . . . . 97 6.1. Формирование заказа посетителем . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 6.2. Становление покупателя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .105 6.3. Выполнение заказа покупателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .116 Глава 7. Как поддерживается качество обслуживания клиентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .124 7.1. Возврат товара от клиентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .124 7.2. Выполнение гарантийных обязательств . . . . . . . . . . .127 7.3. Оценка качества обслуживания клиентов . . . . . . . . .130 7.4. Работа с отзывами клиентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .132 Глава 8. Как сократить потери ресурсов . . . . . . . . . . . . . . . . . . .134 8.1. Клиенты под лупой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .134 8.2. Чужие среди своих . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .137 8.3. В кругу нелояльных партнеров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .139 Глава 9. Кто работает в интернет-магазине . . . . . . . . . . . . . . .141 9.1. Инь и ян организационной структуры . . . . . . . . . . . . .141 9.2. Точный расчет нужного персонала. . . . . . . . . . . . . . . . .146 9.3. Преданность интернет-магазину как призвание. . . 149 4
Стр.4
Глава 10. Как оценить эффективность бизнеса . . . . . . . . . . .158 10.1. Регулярная оценка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .159 10.2. Инвестиционная эффективность интернетмагазина. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .163 Глава 11. Каким видится будущее интернет-магазинов. . . 168 11.1. Слияние каналов распределения. . . . . . . . . . . . . . . . . .169 11.2. Всеобщая мобилизация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .172 11.3. На качелях покупательских желаний . . . . . . . . . . . .174 ЧАСТЬ II. КТО ИДЕТ ВПЕРЕДИ? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .176 В мастерской и-тейлинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .176 Глава 1. Больше книг — хороших и разных . . . . . . . . . . . . . . .178 Глава 2. Дети — не овощи, им нужно развитие. . . . . . . . . . . .188 Глава 3. Попробуй, а потом купи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .196 Глава 4. Автомобиль будет доволен . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .209 Глава 5. Интернет-бизнес — это не шутка первоапрельская. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .223 Глава 6. В центре внимания — женская аудитория. . . . . . .230 Глава 7. Подарки из “Комода” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .239 Глава 8. Наше преимущество — технологичность . . . . . . . .246 Глава 9. Минимум риска — максимум удовольствия . . . . .256 Глава 10. Удобство выбора, легкость поиска. . . . . . . . . . . . . . .262 Глава 11. Онлайновый шопинг-молл . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .269 Глава 12. Волшебник из страны OZ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .276 ЧТО СТОИТ ЗА СЛОВОМ? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .282 ПРИЛОЖЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .307 1. Домены общего назначения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .307 2. Проверочный лист менеджера по корпоративным продажам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .309 5
Стр.5
3. Проверочный лист курьера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .311 4. Штатное расписание (валовая выручка — 2 000 000 руб., 1000 заказов в месяц) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .313 5. Штатное расписание (валовая выручка — 2 400 000 руб., 1200 заказов в месяц) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .314 6. Штатное расписание (валовая выручка — 3 000 000 руб., 1500 заказов в месяц) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .315 7. Трудовой договор с работником. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .316 8. Договор о полной индивидуальной материальной ответственности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .321 9. Договор о коллективной (бригадной) материальной ответственности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .323 10. Обязательство о неразглашении конфиденциальной информации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .328 11. Ежемесячный отчет о работе интернет-магазина . . . . . .331 6
Стр.6
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически