Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 683283)
Контекстум

Краткое вероучение христиан евангельского исповедания, приемлющих водное крещение по вере, (именуемых иногда баптистами) (60,00 руб.)

0   0
Издательствотип. П.А. Ковалева
Страниц8
ID69712
Краткое вероучение христиан евангельского исповедания, приемлющих водное крещение по вере, (именуемых иногда баптистами) .— : тип. П.А. Ковалева, 1909 .— 8 с. — URL: https://rucont.ru/efd/69712 (дата обращения: 11.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Краткое е роучвніе шсііанъ шнгельшго испов даЕія, п в і е і щ ш водное крещеніе по в ц і (иженуемыхъ иногда баптистами). <...> — Есть только Единый истинный в чный Богъ: Отецъ, Сынъ и Духъ Св., Которые неразд льны, единоначальны, предв чны, единосущны и равны. <...> Отецъ есть истинный в чный Богъ, Сынъ есть истинный в чный Богъ и Св. <...> Но сіи не суть три бога, а Единая, неразд льная, несліянная святая Троица. <...> Сему Единому Богу одному въ трехъ постасяхъ подобаетъ поклоненіе и молитвенное призываніе. <...> — Богодухновенныя, каноническія, книги Ветхаго и Новаго Зав та въ совокупности своей составляютъ Св. <...> Писаніе или Слово Божіе и суть достаточное и необ ходимое для нашего спасенія ОткровенІе Божіе, един ственное непогр шимое правило ученія, в ры и жизни. <...> —Чело?" в къ, созданный Богомъ по подобію Его, невиннымъ и празеднымъ, черезъ лукавство сатаны отпалъ отъ Бога, согр шивъ, и посл того сталъ смертенъ, сыномъ осужденія и святаго праведнаго гн ва Божія, вм ст со вс мъ потомствомъ: вс сыны Адамовы въ гр хахъ [зачинаются и рождаются, не способны къ добру, склон ны и способны на зло, сыны в чной гибели. <...> Челов къ можетъ спастись только единою, на в ки совершенною, удовлетворившею Божію правед ность искупительною и умилостивительною жертвою Іисуса Христа, Сына Божія, рожденнаго отъ Отца, прежде в къ,—-Богъ отъ Бога, Св тъ отъ Св та, в ч-1' ное Слово,—а въ полноту временъ вчелов чившагося, бывъ зачатъ отъ Духа Св., и рожденнаго отъ жены, т. е. отъ благодатной <...>
Краткое_вероучение_христиан_евангельского_исповедания,_приемлющих_водное_крещение_по_вере,_(именуемых_иногда_баптистами).pdf
Краткое е роучвніе шсііанъ шнгельшго испов даЕія, пвіеіщш водное крещеніе по в ц і (иженуемыхъ иногда баптистами). I. О Б О Г Ъ. — Есть только Единый истинный в чный Богъ: Отецъ, Сынъ и Духъ Св., Которые неразд льны, единоначальны, предв чны, единосущны и равны. Отецъ есть истинный в чный Богъ, Сынъ есть истинный в чный Богъ и Св. Духъ есть истинный в чный Богъ. Но сіи не суть три бога, а Единая, неразд льная, несліянная святая Троица. Сему Единому Богу одному въ трехъ постасяхъ подобаетъ поклоненіе и молитвенное призываніе. Святымъ Ангедамъ ЙШДиъ и совершившимся святымъ праведникамъ изъ челов ковъ^^сло и имена вс хъ ихъ изв стнм Богу одному—подобаетъ благигов йная и благодарная любовь, ибо Ангелы волею Всевышняго посылаются на служеніе ко спасенію нашему, а достигшіе совершенства праведники учсніемъ и прик - ромъ в ры при лшзпи ихъ указывали намъ путь ко спасевію* Религіозное почитаніе лее Богу одному (Откровеніе XXII, 8—9). II. О ИСТОЧНИК БОГОПОЗНАНІЯ.— Богодухновенныя, каноническія, книги Ветхаго и Новаго Зав та въ совокупности своей составляютъ Св. Писаніе или Слово Божіе и суть достаточное и необходимое для нашего спасенія ОткровенІе Божіе, единственное непогр шимое правило ученія, в ры и жизни. Всякое другое ученіе и писаніе подлежитъ испытапію на осповавіи Св. Писанія подъ руюводствомъ Духа Св. (Д ян, An. XV).
Стр.1
III. О ГР Х И И СКУП Л ЕНІИ.—Чело?" в къ, созданный Богомъ по подобію Его, невиннымъ и празеднымъ, черезъ лукавство сатаны отпалъ отъ Бога, согр шивъ, и посл того сталъ смертенъ, сыномъ осужденія и святаго праведнаго гн ва Божія, вм ст со вс мъ потомствомъ: вс сыны Адамовы въ гр хахъ [зачинаются и рождаются, не способны къ добру, склонны и способны на зло, сыны в чной гибели. Челов къ можетъ спастись только единою, на в ки совершенною, удовлетворившею Божію праведность искупительною и умилостивительною жертвою Іисуса Христа, Сына Божія, рожденнаго отъ Отца, прежде в къ,—-Богъ отъ Бога, Св тъ отъ Св та, в ч-1 ' ное Слово,—а въ полноту временъ вчелов чившагося, бывъ зачатъ отъ Духа Св., и рожденнаго отъ жены, т. е. отъ благодатной и благословенной между женами Д вы Маріи, такъ что Онъ есть истинный Богъ и истинный челов къ, по т лу и душ во всемъ намъ подобный, кром гр ха, — Единый нашъ Господь Спаситель Іисусъ Христосъ. —Посл совершенно безупречной и святой жизни во плоти Онъ за насъ страдалъ при Понтійскомъ Пилат , умеръ и погребенъ былъ за наши гр хи, въ третій день воскресъизъ мертвыхъ для нашего оправданія, вознесся на Небо и с лъ одесную Величія на Высот и ходатайствуетъ за насъ передъ Отцомъ. Оттуда Онъ пріидетъ, дабы судить живыхъ и мертвыхъ,—[ибо они вс воскреснут^ праведные и нечестивые, мертвые во Христ прежде,—и явятся вс люди предъ Судилище Христово и получатъ сооів тственнотому, чтод лали, живя вът л , — и пойдутъ не
Стр.2
l i • — ш честивые въ муку в чную, а праведные въ жизнь в чную],—и довершить [—Гссподь—] Свое великое д ло спасенія утвержденіемъ царства правды и мира, радости и славы. Въ силу сей' искупительной жертвы Іисусэ Христа челов къ, по благой вол Божіей, пробуждается отъсна гр ховнаго черезъ д йственное СЛОВО, ОЖИВОТВОряеіИО Са. Духомъ.—[Онъ же исходить отъ Отца и посылается Отцомъ и Сыномъ.—Ев. Іоанна XIV, 26 и XV, 26].— Если пробужденный повинуется гласу Призывающаго, то получаетъ благодать покаянія, в рою въ Господа Іисуса Христа пріобр таетъ прощеніе гр ховъ, оправданіе передъ Богомъ и свид тельство усыновленія Богу черезъ благодать Духа Св.—Ибо в рою спасается челов къ, в рою, д йствующею любовью; безъ д лъ же в ра—мертвая.—Это есть обращеніе, возрожденіе или обновленіе къ в чной жизни. „Жаждующій пусть приходитъ".—Сія д йственная истинная в ра плодомъ своимъ им етъ СВЯТОСТЬ или освященіе жизни. Суть освященія (святости) есть благодарная сыновняя любовь къ Богу и любовь къ братьямъ и ближнимъ. ц ль—слава Божія. Святость въ этой жизни не совершенная, а возрастающая: в рующій совершенъ только во Христ . Только бодрствующій и пребывающій во Христ им етъ силу святости, безъ которой никто не увидитъ Господа. И при святой жизни христіанинъ всегда нуждается въ прощающей сил Крови Христовой, ибо говорящій, что не им етъ гр ха, обманываетъ себя. «Господь знаетъ своихъ". „Со страхомъ и трепетомъ совершайте свое спасеніе".—Такихъ „никто не похитить изъ руки" Спасителя.
Стр.3