Участіе въ развитіи душевной д ятельности нервной систеыы и воспитані ея , . <...> 0 ВОСПИТАНШ ДОЗНАВА ТЕДЬНОЙ спосо вности. a) Воспитаніе вн шнихъ чувствъ . b) 0 воспитател таннику . <...> Какъ долженъ воспитатель приниматься за сво д ло 103. <...> b) Воепитаніе нравственнаго чувства 216. c) Воспитані чувства изящнаго 224. d) Воспитані религіознаго чувства V. <...> Но каждожу изв стно такж и то, что съ такииіт, благод тельными результатамн восаитані явля тся только тогда, когда оно буд тъ правильно; являясь съ такимъ хараЕтеро.и,ь, оно устраиваетъ благополучіе ваше ьъ жизіш и облагораживаетъ нашу общественную д ятелыюсть. <...> Воспитат ль въ этогь случа мож тъ быть окруагеыъ раздичнымн затрудненіяии: если воспитатель пр доставл нъ самому себ ; то единствеаныи средствомъ, единств пиымъ уиазателемъ па шщ чт5 такое иравильно въ д л восяиганія, и что н тъ, является дичный его опытъ. <...> Но резудьтатъ опыта оііред ля-^
—
ется посд 2
—
его окончанія; воспитатель, какъ и ВСЯЕІЙ челов къ, дожетъ впадать въ ошибки; посл дствія ошибокъ ш заблужденій, сопровождаясь везд бол е иля м н е печалышми результатаин, въ д л воспитанія большею частію являются веисііравимымъ зломъ. <...> Подобный исходъ д ла в на самаго воспитателя им тъ неблагопріятное вліяні : не достигвувъ своихъ р зультатовъ, воспитатель посл н сколькихъ неудачъ, д ла тся нер -
шительвымъ; вводя какой - иибудь воспитательный пріемъ, при Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО <...>
Очерки_науки_о_воспитании__Сост._П._Тимошенко._Ч._1-_Педагогика.pdf
;
.:•;•• .
:
;
:•
:
u \\l Ш^
•g?
1J
.«
і*М
^
л\:
^j .
M j
\%&'*^t
1 PL^
•
r Ir ^jj ^
іГ^
'• I***»
9ё
S* J щ ^ ..a.
!*#*«*
4^ ^
4 4~1'
Ш
J
. ^
ш
L f
"""^Ntw
\ J* • Ч
Ш щ
"^^^N!
>«і,
Ijl^l j
ДІ ^
*нГЧГ ^ГЫлетЧГ'
\s ^
4«^L^ 'f^p1
Стр.1
Ч Е Р К
Ч А С Т Ь I.
ПЕДАГОГИКА .
Состав. Д. Тимошенко.
^^^Ж^^х^і^^ХАРЬКОВЪ
.
Въ УДИВВРСИТЕТОКОЙ ТииОГРА.Ф1И.
1 8 6 G.
Стр.2
Ь05
Ъ О Ч Е Р К И
«.Истинное воспитаніе еспгь самое вьгсшее мео
ду ве ми блаіами, и потому никто не долоюенъ
прснебрешть гыге».
Пллтонъ.
diW&o
•Ч: А С Т Ь I .
ПЕДАГОГИКА .
Состав. П. Тгтошето.
"^• .. ft Л-^Н
X А Р Ь К О В Ъ.
Въ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ ТИПОГРАФІП.
1 8 6 6.
Стр.3
Дозволено цензурого. 28 Іюня 1866 года. Кіевъ.
• ^ М
\
ИйілйН
11? W-^
Стр.4
0 Г Л A В Л E HIE.
ПРЕДИСЛОВІЕ,
.
. . . • .
.
.
.
-.
.
.
ВВЕДЕНІЕ. Значеніе воспитанія. Необходимость науки
о воспитанія. Ц ль воспитанія и ср дства для осуществленія
ц ли. — Разд левіе наукй о воспитанів. Возраж -
нія противъ необходимоетя науки о воспитаніи. Вспомогательнкя
вауки ............ .
ЧАСТЬ 1.
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНІЕ .
. . .
ЙЕДаГОГИКА .
.
. . . .. .
.
I . ФИЗИЧЕСКОЕ ВООПИТАНІЕ ВЪ ПЕРВЫЙ ПЕРІОДЪ.
Пища д тей .
Обмыванье д тей
Одежда д тей ....,,.. .
Постель ребенка
.
. ' .
.. .
Постепенное проявленіе физической д ятельности
дитяти
Д тскія игрушки
0 няняхъ.
Пріобр теніе ребенкомъ способности ходить.
Игры д тей
.
. . . .
.
.
.
.
Gmp.
I.
1,
10 .
12 .
—
19.
20.
21.
24.
27.
30.
31.
35.
Стр.5