Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684297)
Контекстум

Очерки науки о воспитании / Сост. П. Тимошенко. Ч. 1- Педагогика (290,00 руб.)

0   0
Первый авторТимошенко Петр Захарьевич
Издательство[Б.и.]
Страниц271
ID71294
Тимошенко, П.З. Очерки науки о воспитании / Сост. П. Тимошенко. Ч. 1- Педагогика / П.З. Тимошенко .— : [Б.и.], 1866 .— 271 с. — URL: https://rucont.ru/efd/71294 (дата обращения: 19.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Участіе въ развитіи душевной д ятельности нервной систеыы и воспитані ея , . <...> 0 ВОСПИТАНШ ДОЗНАВА ТЕДЬНОЙ спосо вности. a) Воспитаніе вн шнихъ чувствъ . b) 0 воспитател таннику . <...> Какъ долженъ воспитатель приниматься за сво д ло 103. <...> b) Воепитаніе нравственнаго чувства 216. c) Воспитані чувства изящнаго 224. d) Воспитані религіознаго чувства V. <...> Но каждожу изв стно такж и то, что съ такииіт, благод тельными результатамн восаитані явля тся только тогда, когда оно буд тъ правильно; являясь съ такимъ хараЕтеро.и,ь, оно устраиваетъ благополучіе ваше ьъ жизіш и облагораживаетъ нашу общественную д ятелыюсть. <...> Воспитат ль въ этогь случа мож тъ быть окруагеыъ раздичнымн затрудненіяии: если воспитатель пр доставл нъ самому себ ; то единствеаныи средствомъ, единств пиымъ уиазателемъ па шщ чт5 такое иравильно въ д л восяиганія, и что н тъ, является дичный его опытъ. <...> Но резудьтатъ опыта оііред ля-^ — ется посд 2 — его окончанія; воспитатель, какъ и ВСЯЕІЙ челов къ, дожетъ впадать въ ошибки; посл дствія ошибокъ ш заблужденій, сопровождаясь везд бол е иля м н е печалышми результатаин, въ д л воспитанія большею частію являются веисііравимымъ зломъ. <...> Подобный исходъ д ла в на самаго воспитателя им тъ неблагопріятное вліяні : не достигвувъ своихъ р зультатовъ, воспитатель посл н сколькихъ неудачъ, д ла тся нер - шительвымъ; вводя какой - иибудь воспитательный пріемъ, при Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО <...>
Очерки_науки_о_воспитании__Сост._П._Тимошенко._Ч._1-_Педагогика.pdf
; .:•;•• . : ; :• : u \\l Ш^ •g? 1J .« і*М ^ л\: ^j . M j \%&'*^t 1 PL^ • r Ir ^jj ^ іГ^ '• I***» 9ё S* J щ ^ ..a. !*#*«* 4^ ^ 4 4~1' Ш J . ^ ш L f """^Ntw \ J* • Ч Ш щ "^^^N! >«і, Ijl^l j ДІ ^ *нГЧГ ^ГЫлетЧГ' \s ^ 4«^L^ 'f^p1
Стр.1
Ч Е Р К Ч А С Т Ь I. ПЕДАГОГИКА . Состав. Д. Тимошенко. ^^^Ж^^х^і^^ХАРЬКОВЪ . Въ УДИВВРСИТЕТОКОЙ ТииОГРА.Ф1И. 1 8 6 G.
Стр.2
Ь05 Ъ О Ч Е Р К И «.Истинное воспитаніе еспгь самое вьгсшее мео ду ве ми блаіами, и потому никто не долоюенъ прснебрешть гыге». Пллтонъ. diW&o •Ч: А С Т Ь I . ПЕДАГОГИКА . Состав. П. Тгтошето. "^• .. ft Л-^Н X А Р Ь К О В Ъ. Въ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ ТИПОГРАФІП. 1 8 6 6.
Стр.3
Дозволено цензурого. 28 Іюня 1866 года. Кіевъ. • ^ М \ ИйілйН 11? W-^
Стр.4
0 Г Л A В Л E HIE. ПРЕДИСЛОВІЕ, . . . . • . . . . -. . . ВВЕДЕНІЕ. Значеніе воспитанія. Необходимость науки о воспитанія. Ц ль воспитанія и ср дства для осуществленія ц ли. — Разд левіе наукй о воспитанів. Возраж - нія противъ необходимоетя науки о воспитаніи. Вспомогательнкя вауки ............ . ЧАСТЬ 1. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНІЕ . . . . ЙЕДаГОГИКА . . . . . .. . . I . ФИЗИЧЕСКОЕ ВООПИТАНІЕ ВЪ ПЕРВЫЙ ПЕРІОДЪ. Пища д тей . Обмыванье д тей Одежда д тей ....,,.. . Постель ребенка . . ' . .. . Постепенное проявленіе физической д ятельности дитяти Д тскія игрушки 0 няняхъ. Пріобр теніе ребенкомъ способности ходить. Игры д тей . . . . . . . . . Gmp. I. 1, 10 . 12 . — 19. 20. 21. 24. 27. 30. 31. 35.
Стр.5