Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615080)
Для выхода нажмите Esc или
МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЕМ В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ (80,00 руб.)
0
0
Первый автор
Бочков Денис Владимирович
Авторы
Кузнецова Р. Ш.
Страниц
15
80,00р
Предпросмотр
ID
737315
Аннотация
В статье актуализируется проблема управлением воспитанием в условиях поликультурной образовательной среды. Дано понятие и содержание структуры поликультурной образовательной среды. Обозначены стратегические ориентиры государства и общества в целом в развитии экономической, политической , социокультурной сфер. Обозначены противоречия между: потребностью учащихся и общества в эффективной воспитательной работе школы и недостаточной разработанностью организационно-управленческого аспекта данной деятельности образовательной организации, потребностью образовательной организации в эффективно функционирующей системе управления воспитанием в образовательном поликультурном пространстве и недостаточным теоретическим осмыслением ее организационного, законодательного и программного обеспечения, необходимостью повышения качества управления воспитанием в поликультурной образовательной среде и недостаточной изученностью организационно-педагогических условий, его обеспечивающих, актуализирует вопрос по разработке универсальных моделей управления воспитанием в условиях поликультурной образовательной среды. Описана и обоснована к применению модель управления воспитание в поликультурной образовательной среде школы. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы на базе МОАУ «СОШ № 40» г. Оренбурга по выявлению уровня сформированности у педагогов поликультурной компетентности в разрезе когнитивного, мотивационно-ценностного, рефлексивного, практического компонентов
Бочков, Д.В. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЕМ В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ / Р.Ш. Кузнецова; Д.В. Бочков .— 2021 .— 15 с. — URL: https://rucont.ru/efd/737315 (дата обращения: 30.06.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Особенности кластеризации в рыбном хозяй...
190,00 руб
Сочинения Александра Пушкина. Статья дев...
Информационное сопровождение молодого уч...
Физическая география России
110,00 руб
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИ...
ПРОБЛЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ИМПОРТОЗАМЕЩЕН...
90,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
МОДЕЛЬ_УПРАВЛЕНИЯ_ВОСПИТАНИЕМ_В_УСЛОВИЯХ_ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ_ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ_СРЕДЫ_ШКОЛЫ.pdf
Стр.1
МОДЕЛЬ_УПРАВЛЕНИЯ_ВОСПИТАНИЕМ_В_УСЛОВИЯХ_ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ_ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ_СРЕДЫ_ШКОЛЫ.pdf
Бочков Д.В., к.э.н., доцент кафедры управления образованием, Институт непрерывного образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», e-mail: dionisoren@mail.ru Кузнецова Р.Ш., магистрант 3 курса, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», e-mail: roza.oren@mail.ru МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЕМ В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ Аннотация В статье актуализируется проблема управлением воспитанием в условиях поликультурной образовательной среды. Дано понятие и содержание структуры поликультурной образовательной среды. Обозначены стратегические ориентиры государства и общества в целом в развитии экономической, политической , социокультурной сфер. Обозначены противоречия между: потребностью учащихся и общества в эффективной воспитательной работе школы и недостаточной разработанностью организационно-управленческого аспекта данной деятельности образовательной организации, потребностью образовательной организации в эффективно функционирующей системе управления воспитанием в образовательном поликультурном пространстве и недостаточным теоретическим осмыслением ее организационного, законодательного и программного обеспечения, необходимостью повышения качества управления воспитанием в поликультурной образовательной среде и недостаточной изученностью организационно-педагогических условий, его обеспечивающих, актуализирует вопрос по разработке универсальных моделей управления воспитанием в условиях поликультурной образовательной среды. Описана и обоснована к применению модель управления воспитание в поликультурной образовательной среде школы. Представлены результаты опытно-экспериментальной работы на базе МОАУ «СОШ № 40» г. Оренбурга
Стр.1
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо