Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684297)
Для выхода нажмите Esc или
Проблемы теории и практики управления
/
№5 2020
Тенденции развития корпоративной социальной ответственности в России (300,00 руб.)
0
0
Первый автор
Бадыкова Иделя Рашитовна
Страниц
10
300,00р
ID
740095
Аннотация
Актуальность выбранной темы. Корпоративная социальная ответственность (КСО) является весьма распространенной и востребованной составляющей деятельности компаний в развитых экономиках. Зарубежный опыт показывает, что социально ответственные организации, формируя лояльное отношение со стороны различных групп стейкхолдеров, получают инструментальные преимущества от реализации политики корпоративной социальной ответственности в виде повышения финансовой результативности. В рамках данного исследования рассмотрены современные тенденции развития данного направления деятельности компаний в России. Методы исследования. В работе использованы общетеоретические методы, включая синтез, дедукцию и индукцию, с целью определения текущего состояния корпоративной социальной ответственности в России Результаты. В рамках работы приведен краткий исторический экскурс в развитие корпоративной социальной ответственности в России, рассмотрены текущее нормативное регулирование данного направления корпоративной политики, российские и международные рейтинги социальной ответственности, определены отличительные черты корпоративной социальной ответственности в России и за рубежом, перспективы реализации инструментального подхода к социальной ответственности в России. Заключение. Основными препятствиями для имплементации инструментального подхода выступают недостаточный уровень восприятия менеджментом КСО как реального инструмента повышения экономической эффективности, отсутствие традиций корпоративной социальной ответственности в ее современном понимании, несистемный характер реализации соответствующей политики, заниженные ожидания со стороны общества к компаниям, слаборазвитые государственное регулирование и законодательная база в области корпоративной социальной ответственности, недостаток финансовых возможностей в условиях кризисных явлений и др. Соответственно, инструментальный подход не может быть успешно применен в подобных условиях и российские компании объективно больше приближены к реализации нормативного подхода. Тем не менее имеет место быть и конвергентный подход, когда, изначально следуя политике корпоративной социальной ответственности с позиции нормативного подхода, компания в итоге в долгосрочной перспективе получает инструментальные преимущества. Вероятно, в долгосрочной перспективе (с течением времени и по мере популяризации корпоративной социальной ответственности в стране) российские компании начнут получать инструментальные результаты соответствующей политики.
Бадыкова, И.Р. Тенденции развития корпоративной социальной ответственности в России / И.Р. Бадыкова // Проблемы теории и практики управления .— 2020 .— №5 .— С. 66-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/740095 (дата обращения: 18.11.2025)
Вы уже смотрели
Балет №5 2010
50,00 руб
Методы оценки соответствия №10 2010
85,00 руб
Материалы докладов VI съезда Общества по...
Методы оценки соответствия
3540,00 руб
Конференция Fujitsu IT Future 2012 прошл...
80,00 руб
Корпоративные университеты
44940,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо