Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 618413)
Для выхода нажмите Esc или
Вестник аграрной науки
/
№5(92) 2021
ДИНАМИЧЕСКОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В АГРОБИЗНЕСЕ (90,00 руб.)
0
0
Первый автор
Шестаков
Авторы
Яковлев Н.А.
Страниц
5
90,00р
ID
777009
Аннотация
В работе затрагиваются теоретические и методологические аспекты динамического ценообразования, как одного из современных методов максимизации дохода в условиях цифровизации бизнес-процессов. Раскрыты основные принципы динамического ценообразования, применяемые алгоритмы и методы. В рамках разработки системы поддержки принятия решений, предложена упрощенная модель для определения наиболее предпочтительного уровня цен на конкретный вид продукции. В основе применяемого алгоритма лежит известный теоретический постулат зависимости общего дохода от ценовой эластичности спроса. В исследовании рассматривался рынок мёда в целом по Российской Федерации за последние двенадцать лет. В качестве исходных данных использовались ежегодные процентные приросты индексов производства и индексом цен по данной конкретной продукции. Проанализированы статическая и динамическая эластичности. Для нахождения динамической эластичности сформирована регрессионная модель зависимости процентного изменения цены от количества реализованного товара. Найдены параметры модели в пределах заданной статистической значимости. В среднем наблюдается низкая эластичность за весь рассматриваемый временной отрезок, а также не вполне функциональный (аномальный) спрос. Этот факт, очевидно подтверждает, что мед является особенным продуктом для отечественного потребителя. В качестве дальнейшего развития исследования предполагается расширить количество факторов в модели, а также рассмотреть проблему максимизации не только общего дохода, но и его производных, включая маржинальную и операционную прибыль, рентабельность. Данный подход может использоваться для предварительного анализа и прогнозирования конъюнктуры рынка определенных товаров, произведенных или реализуемых организациями агробизнеса
Шестаков, Р.Б. ДИНАМИЧЕСКОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В АГРОБИЗНЕСЕ / Р.Б. Шестаков, Н.А. Яковлев // Вестник аграрной науки .— 2021 .— №5(92) .— С. 164-168 .— URL: https://rucont.ru/efd/777009 (дата обращения: 29.09.2025)
Вы уже смотрели
Персональные видеорегистраторы для лично...
2000,00 руб
Бифуркации, катастрофы, синергетика, фра...
290,00 руб
Вестник Московского университета. Серия...
10400,00 руб
АНАЛИЗ ДОСТОВЕРНОСТИ ТЕСТОВОЙ ФОРМЫ КОНТ...
140,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо