Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684416)
Для выхода нажмите Esc или
Отраслевые информационные ресурсы (1200,00 руб.)
0
0
Первый автор
Тесля Е. В.
Издательство
М.: Директ-Медиа
Страниц
126
Предпросмотр
ID
798888
Аннотация
В учебном пособии рассмотрены электронные ресурсы, конкретный вид издания — периодические электронные издания, применительно к литературно-художественной сфере и активно развивающейся отрасли туризма. Автором выявлены тенденции развития отечественных периодических электронных изданий; характеризуются возможности их использования в процессе обучения студентов ссузов и вузов. Данное пособие призвано расширить представления студентов о современном состоянии литературных электронных журналов и web-сайтов туристических агентств, с целью выявления их основных характеристик, особенностях использования в учебной и научно-исследовательской деятельности. Приводится методика изучения электронных журналов и методика анализа статистических данных в результате анализа современных электронных журналов и контента web-сайтов. Учебное пособие расширяет границы представления о возможностях использования контента web-сайтов туристических агентств как потенциальном канале передачи информации в целях получения аналитических материалов для практической и научно-исследовательской деятельности студентов. Контент электронных ресурсов выступает дополнительным источником продвижения и распространения информации в потоках профессиональной деятельности, расширяет возможности его привлечения в научном потенциале. Web-сайт рассматривается как источник сбора первичной информации для профессионала в области туризма. Издание привлечет внимание в области изучения и сбора аналитического материала специалистов-практиков в области отраслевой принадлежности (литературной сферы и туризма).
Кому рекомендовано
Учебное пособие рассчитано на студентов гуманитарных вузов, для бакалавров и магистрантов, ссузов, обучающихся по направлениям «Журналистика, «Филология», «Библиотечно-информационная деятельность», «Туризм», а также практикам аналитической деятельности и документальной информации.
ISBN
978-5-4475-9898-3
УДК
002(075.8)
ББК
78.602я7
Тесля, Е.В. Отраслевые информационные ресурсы : учеб. пособие / Е.В. Тесля .— Москва : Директ-Медиа, 2019 .— 126 с. : ил. — ISBN 978-5-4475-9898-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/798888 (дата обращения: 22.11.2025)
Популярные
Собеседник. Еженедельная газета №7 - нет...
35,00 руб
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Собеседник. Еженедельная газета №1 2024
35,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфе...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Научный журнал Российского газового обще...
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Отраслевые_информационные_ресурсы__учебное_пособие.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Отраслевые_информационные_ресурсы__учебное_пособие.pdf
УДК 002 ББК 78.602я73 Т36 Рецензенты: Кожевникова Л. А. — д-р пед. наук, проф. (Государственная публичная научная техническая библиотека Сибирского отделения Россий ской академии наук, г. Новосибирск) Кравчук Т. А. — канд. пед. наук, проф., зав. кафедрой теории и методики туризма и рекреации (Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, г. Омск) Тесля, Е. В. Т36 Отраслевые информационные ресурсы: учебное пособие / Е. В. Тесля ; предисл. Г. М. Вихревой, ГПНТБ СО РАН. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. — 125 с. ISBN 978-5-4475-9898-3 В учебном пособии рассмотрены электронные ресурсы, конкретный вид издания — периодические электронные издания, применительно к литературно-художественной сфере и активно развивающейся отрасли туризма. Автором выявлены тенденции развития отечественных периодических электронных изданий; характеризуются возможности их использования в процессе обучения студентов ссузов и вузов. Данное пособие призвано расширить представления студентов о современном состоянии литературных электронных журналов и web-сайтов туристических агентств, с целью выявления их основных характеристик, особенностях использования в учебной и научно-исследовательской деятельности. Приводится методика изучения электронных журналов и методика анализа статистических данных в результате анализа современных электронных журналов и контента web-сайтов. Учебное пособие расширяет границы представления о возможностях использования контента web-сайтов туристических агентств как потенциальном канале передачи информации в целях получения аналитических материалов для практической и научно-исследовательской деятельности студентов. Контент электронных ресурсов выступает дополнительным источником продвижения и распространения информации в потоках профессиональной деятельности, расширяет возможности его привлечения в научном потенциале. Web-сайт рассматривается как источник сбора первичной информации для профессионала в области туризма. Издание привлечет внимание в области изучения и сбора аналитического материала специалистов-практиков в области отраслевой принадлежности (литературной сферы и туризма). Учебное пособие рассчитано на студентов гуманитарных вузов, для бакалавров и магистрантов, ссузов, обучающихся по направлениям «Журналистика, «Филология», «Библиотечно-информационная деятельность», «Туризм», а также практикам аналитической деятельности и документальной информации. УДК 002 ББК 78.602я73 ISBN 978-5-4475-9898-3 © Тесля Е. В., текст, 2019 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2019
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие ....................................................................................................................................................... 5 1. Соотношение понятий: электронный ресурс, электронные издания и документы, электронный журнал, литературно-художественный электронный журнал. Вопросы типологии электронных журналов ............................. 7 1.1 Терминологический анализ основных понятий............................................................. 7 1.2 Исторические особенности развития электронных журналов .......................... 13 1.3 Подходы к типологии электронных журналов ............................................................ 19 2. Литературно-художественные электронные журналы как специфический информационный ресурс .......................................................................... 27 2.1 Особенности функционирования литературно-художественных электронных журналов на современном этапе ................................................................... 29 2.2 Литературно-художественные электронные журналы, вышедшие за рубежом на русском языке .......................................................................................................... 41 3. Web-контент сферы туризма и гостиничного дела ........................................................... 46 3.1 Веб-сайты туристических агентств ..................................................................................... 46 3.2. Показатели эффективности сайта ....................................................................................... 65 Заключение ...................................................................................................................................................... 78 Библиографический список .................................................................................................................. 82 Приложения ..................................................................................................................................................... 86 Приложение 1. Тиражи литературно-художественных журналов ........................... 86 Приложение 2. Чтение печатных журналов в России в 2008 году ............................ 88 Приложение 3. Электронные журналы, представленные на сайте интернет-проекта «Журнальный зал» ...................................................................................... 89 Приложение 4. Состав литературно-художественных электронных журналов, представленных на сайте интернет-проекта «Журнальный зал» .. 92 Приложение 5 .Обновление электронных литературно-художественных журналов, представленных на сайте интернет-проекта «Журнальный зал» .. 93 Приложение 6. Электронные журналы, представленные на сайте литературного портала «Литафиша» ......................................................................................... 94 Приложение 7. Литературно-художественные электронные журналы, представленные на сайте литературного портала «Литафиша» ............................. 95 Приложение 8. Обновление электронных литературно-художественных журналов, представленных на сайте литературного портала «Литафиша» ..... 96 Приложение 9 .Электронные журналы, представленные на сайте литературного портала «Читальный зал» .............................................................................. 97 Приложение 10. Литературно-художественные электронные журналы, представленные на сайте литературного портала «Читальный зал» ................. 103 3
Стр.4
Приложение 11. Обновление электронных литературно-художественных журналов, представленных на сайте литературного портала «Читальный зал»............................................................................ 104 Приложение 12. Электронные журналы, представленные на сайте литературного портала «Русское поле» ................................................................................. 105 Приложение 13 Электронные литературно-художественные журналы, представленные на сайте литературного портала «Русское поле» ...................... 106 Приложение 14. Обновление электронных литературно-художественных журналов, представленных на сайте литературного портала «Русское поле» ................................................................................. 106 Приложение 15. Выпуск новых литературно-художественных журналов субъектами Российской Федерации в 2006–2013 гг. ..................................................... 107 Приложение 16 .Характеристика центральных электронных литературно-художественных журналов ............................................................................. 108 Приложение 17. Характеристика региональных электронных литературно-художественных журналов ............................................................................. 111 Приложение 18. Характеристика электронных литературно-художественных журналов, вышедших за рубежом на русском языке .................................................................................................................................. 113 Приложение 19. ООО «Пегас туристик» ................................................................................... 116 Приложение 20. Структура сайта Pegas Touristik .............................................................. 117 Приложение 21. Индикаторы и наполнение сайта ООО «Tez tour»… .................... 118 Приложение 22. Web-контент сайта и спектр услуг онлайн-бронирования «Coral travel» ........................................................................................ 119 Приложение 23. Web-контент сайта и спектр услуг онлайн-бронирования «Sunmar tour» ...................................................................................... 120 Приложение 24. Web-контент сайта и спектр услуг онлайн-бронирования ООО «Natalie tours» (по состоянию на 2016 г.) ............... 121 Приложение 25. Количество подписчиков в социальных сетях (по состоянию на 2016 г.) ................................................................................................................ 122 Приложение 26. Динамика посетителей веб-сайтов туристических агентств в социальных сетях 2014–2016 гг.) ...................................................................... 123 Приложение 27. Динамика индекса популярности веб-сайтов (по состоянию на 2014–2016 гг.) ................................................................................................ 124 4
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо