Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684052)
Для выхода нажмите Esc или
Антикризисные коммуникации (6000,00 руб.)
0
0
Первый автор
Чумиков А. Н.
Авторы
Моск. гос. лингвист. ун-т
Издательство
М.: Проспект
Страниц
190
Предпросмотр
ID
807521
Аннотация
В учебном пособии предлагаются две основные линии рассмотрения кризисных явлений и антикризисных технологий: первая – когда под кризисом подразумевается чрезвычайная ситуация (ЧС) и вторая – когда кризис понимается как конфликт интересов. С учетом современных коммуникационных реалий в особый раздел выделена проблематика медийного конфликта. Присутствует как оригинальное осмысление международных и российских источников по профильной проблематике, так и трансляция авторского опыта антикризисных коммуникаций в ходе реализации различных проектов. Приводятся примеры антикризисных управленческих действий в политике, экономике, социальной сфере XX–XXI веков.
Кому рекомендовано
Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей специальностей «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Антикризисное управление», «Конфликтология», а также специалистов-практиков.
ISBN
978-5-392-35284-5
УДК
[35.078.7+351.82+659](075.8)
ББК
[66.3(2Рос)3+76.0]я73
Чумиков, А.Н. Антикризисные коммуникации : учеб. пособие / Моск. гос. лингвист. ун-т; А.Н. Чумиков .— Москва : Проспект, 2021 .— 190 с. : ил. — ISBN 978-5-392-35284-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/807521 (дата обращения: 17.11.2025)
Популярные
Собеседник. Еженедельная газета №7 - нет...
35,00 руб
Весь Харбин на 1926 год: адресная и спра...
290,00 руб
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Собеседник. Еженедельная газета №1 2024
35,00 руб
Спасатель МЧС России №1 2022
102,00 руб
Спасатель МЧС России №5 2022
102,00 руб
Вы уже смотрели
Разработка прототипа корпоративного сайт...
90,00 руб
Биология. Общая биология. 11 класс : баз...
5000,00 руб
Алхимия и жизнь: Как люди и материалы ме...
2025,00 руб
Вестник Пермского университета. Серия "Э...
150,00 руб
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ВИРУСОВ МОЗАИК ЛИЛЕЙНЫХ
90,00 руб
Плакальщица. Еводека (Рассказы)
190,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Антикризисные_коммуникации._Учебное_пособие.pdf
Стр.2
Стр.189
Стр.190
Антикризисные_коммуникации._Учебное_пособие.pdf
ББК [66.3(2РоУДК [35.078.7+351.82+659](075.8) Ч-90 с)3+76.0]я73 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Автор: Чумиков А. Н., доктор политических наук, профессор, профессор кафедры коммуникационных технологий МГЛУ, генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК — www.pr-club.com), главный научный сотрудник Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН. Рецензенты: Бочаров М. П., доктор социологических наук, профессор, заместитель генерального директора Института региональных проблем; Тимофеева Л. Н., доктор политических наук, профессор кафедры политологии и политического управления РАНХиГС. Ч-90 Чумиков А. Н. Антикризисные коммуникации : учебное пособие. — Москва : Проспект, 2021. — 192 с. ISBN 978-5-392-35284-5 В учебном пособии предлагаются две основные линии рассмотрения кризисных явлений и антикризисных технологий: первая – когда под кризисом подразумевается чрезвычайная ситуация (ЧС) и вторая – когда кризис понимается как конфликт интересов. С учетом современных коммуникационных реалий в особый раздел выделена проблематика медийного конфликта. Присутствует как оригинальное осмысление международных и российских источников по профильной проблематике, так и трансляция авторского опыта антикризисных коммуникаций в ходе реализации различных проектов. Приводятся примеры антикризисных управленческих действий в политике, экономике, социальной сфере XX–XXI веков. Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей специальностей «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Антикризисное управление», «Конфликтология», а также специалистов-практиков. ББК [66.3(2РоУДК [35.078.7+351.82+659](075.8) с)3+76.0]я73 Учебное издание Чумиков АлексАндр николАевиЧ АНТИКРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ Учебное пособие Печать цифровая. Печ. л. 12,0. Тираж 1000 (1-й завод 100) экз. Заказ № ООО «Проспект» Подписано в печать 12.07.2021. Формат 60×90 1 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. /16 . ISBN 978-5-392-35284-5 ©© Чумиков А. Н., 2021 ООО «Проспект», 2021
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие академика РАН М. К. Горшкова ....................................................... 3 Глава I. КРИЗИС КАК ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ ............................ 4 Кризис, кризисное управление, кризисные отрасли................................. 4 Подготовка к кризисным ситуациям ................................................................ 7 Преодоление кризиса ..........................................................................................10 Восстановление после кризиса........................................................................31 Антикризисные коммуникации в финансовой сфере .............................43 Антикризисные коммуникации в период проведения пенсионной реформы ..........................................................................................53 Борьба с терроризмом как антикризисная коммуникация ..................57 Антикризисные коммуникации в период пандемии коронавируса ...........................................................................................................70 Протест как чрезвычайная ситуация..............................................................75 Глава II. КРИЗИС КАК КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ ....................................80 Конфликт в системе социальных взаимоотношений ..............................80 Универсальные циклы действий в конфликтных ситуациях ...............91 Локальные приемы и механизмы управления конфликтами .........................................................................................................109 Антикризисные коммуникации в ходе реализации… социально-экономического проекта ..........................................................116 Социальная ответственность как антикризисная коммуникационная модель .............................................................................122 Антикризисные коммуникации в экологической деятельности .........................................................................................................128 Антибрендинг и защита бренда в конфликте .........................................134
Стр.189
190 181 Глава III. МЕДИЙНЫЙ КОНФЛИКТ ...............................................................139 Конфликт в условиях медиатизации и постправды ..............................139 Фактоид, фейк, манипулирование как основания медийного конфликта .......................................................................................142 Медийный конфликт «власть — оппозиция» ............................................146 Медийный конфликт на межгосударственном уровне ........................152 Медийный конфликт и социальные сети ..................................................159 Актуальное смысловое позиционирование в медийном конфликте .....................................................................................164 Глава IV. 10 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ АНТИКРИЗСНОЙ КОММУНИКАЦИИ ..............................................................................174 Список использованной литературы ..................................................................181 Об авторе ........................................................................................................................188
Стр.190
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо