Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 616029)
Для выхода нажмите Esc или
Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд (1780,00 руб.)
0
0
Первый автор
Шоул Джон
Издательство
М.: Альпина Паблишерз
Страниц
129
Предпросмотр
ID
810293
Аннотация
Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше, чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.
Кому рекомендовано
Для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.
ISBN
978-5-9614-0806-5
УДК
658.89+65.018
ББК
65.291.82
Шоул, Д. . Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд / Д. . Шоул .— Москва : Альпина Паблишерз, 2008 .— 129 с. — ISBN 978-5-9614-0806-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/810293 (дата обращения: 09.07.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Вы уже смотрели
Лидерство на всех уровнях бережливого пр...
2025,00 руб
Двуликий электронный Янус
6000,00 руб
Интерпретация текста
Лидерство, основанное на принципах
2025,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Лояльный_клиент._Как_превратить_разгневанного_покупателя_в_счастливого_за_60_секунд.pdf
Стр.5
Стр.6
Лояльный_клиент._Как_превратить_разгневанного_покупателя_в_счастливого_за_60_секунд.pdf
УДК 658.89+65.018 ББК 65.291.82 Ш81 Переводчик И. Евстигнеева Редактор С. Турко Шоул Дж. Ш81 Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд / Джон Шоул ; Пер. с англ.— М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. — 114 с. ISBN 978-5-9614-0806-5 Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше, чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис. УДК 658.89+65.018 ББК 65.291.82 Все права защищены. Ни ка кая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без пись мен ного разрешения вла дель ца авторских прав. ISBN 978-5-9614-0806-5 (рус.) ISBN 0-9636268-8-4 (англ.) © John Tschohl, 2005 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Бизнес Букс», 2008
Стр.5
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие к русскому изданию ........................... 7 От автора ............................................................... 11 Предисловие автора .............................................. 13 Глава 1: Что такое компенсация? ...................... 15 Глава 2: Из ада в рай .......................................... 25 Глава 3: Стратегия сервиса ................................ 29 Глава 4: Устная реклама ..................................... 39 Глава 5: Обязательное обучение ........................ 43 Глава 6: Наделение полномочиями ................... 51 Глава 7: Ликвидируйте ограничивающие правила ................................................. 61 Глава 8: Сотрясти небо и землю ........................ 69 Глава 9: Всегда ли клиент прав? ........................ 75 Глава 10: Примеры компенсации ........................ 81 Глава 11: Разработайте эффективные правила и инструкции .......................................101 Глава 12: Контрольный листок по компенсации .................................. 109
Стр.6
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо