Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 619023)
Для выхода нажмите Esc или
Переговоры: Полный курс (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Кеннеди Гэвин
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
393
Предпросмотр
ID
810561
Аннотация
Гэвин Кеннеди, один из самых уважаемых специалистов в области переговоров и автор мирового бестселлера «Договориться можно обо всем!», предлагает исчерпывающее руководство по ведению переговоров в любых ситуациях. Он критически анализирует самые популярные переговорные практики, помогая читателю взять на вооружение наиболее эффективные из них. Используя свой 25-летний опыт переговорщика и бизнес-тренера, автор рассказывает о том, как подготовиться к предстоящей встрече, как выгодно преподнести свою точку зрения, как вести торги и как сделать процесс переговоров взаимовыгодным для всех участвующих в нем сторон.
Кому рекомендовано
Книга адресована переговорщикам, тренерам, студентам и всем желающим овладеть искусством результативных переговоров.
ISBN
978-5-9614-4520-6
ББК
83.7+88.3; 808.5+316.6
Кеннеди, Г. . Переговоры: Полный курс / Г. . Кеннеди .— Москва : Альпина Паблишер, 2013 .— 393 с. — («Сколково») .— ISBN 978-5-9614-4520-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/810561 (дата обращения: 07.10.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Психология труда
290,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Содержание и организация специальной пси...
220,00 руб
Вы уже смотрели
Вопросы языкознания №2 2018
605,40 руб
Философия права в современной России: не...
6000,00 руб
Либертарианство. История, принципы, поли...
1980,00 руб
Вестник арбитражного суда Московского ок...
553,00 руб
Ведьмины круги
60,00 руб
Биофизическая динамика продукционных про...
300,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Переговоры._Полный_курс.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Переговоры._Полный_курс.pdf
УДК 808.5+316.6 ББК 83.7+88.3 К35 Переводчик Е. Виноградова Редактор Н. Нарциссова К35 Кеннеди Г. Переговоры: Полный курс / Гэвин Кеннеди ; Пер. с англ. — 3-е изд. — М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2013. — 388 с. — (Серия «Сколково»). ISBN 978-5-9614-4520-6 Гэвин Кеннеди, один из самых уважаемых специалистов в области переговоров и автор мирового бестселлера «Договориться можно обо всем!», предлагает исчерпывающее руководство по ведению переговоров в любых ситуациях. Он критически анализирует самые популярные переговорные практики, помогая читателю взять на вооружение наиболее эффективные из них. Используя свой 25-летний опыт переговорщика и бизнес-тренера, автор рассказывает о том, как подготовиться к предстоящей встрече, как выгодно преподнести свою точку зрения, как вести торги и как сделать процесс переговоров взаимовыгодным для всех участвующих в нем сторон. Книга адресована переговорщикам, тренерам, студентам и всем желающим овладеть искусством результативных переговоров. УДК 808.5+316.6 ББК 83.7+88.3 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-4520-6 (рус.) ISBN 978-5-9614-0633-7 (серия «Сколково») ISBN 978-0-56607302-1 (англ.) © Gavin Kennedy, 1998 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР», 2013
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ К РУССКОМУ ИЗДАНИЮ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 ПРЕДИСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 БЛАГОДАРНОСТИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Переговоры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Принятие решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Что такое переговоры? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Торг по поводу цен и условий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Обещания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Собаки не станут вести переговоры над костью . . . . . . . . . . . . 23 Интересы и благотворительность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Джон Нэш и проблема торгов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Проблема реальных торгов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Выгоды торгов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 ДИАЛОГ .................................................................................................................................................43 1. ПЕРЕГОВОРЫ КАК ПОЭТАПНЫЙ ПРОЦЕСС . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Модели переговоров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Трехступенчатая модель Дуглас . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Восьмиступенчатая модель Гулливера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Восьмиэтапная модель Кеннеди . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Две модификации модели. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 2. ПЕРВЫЙ ЭТАП — ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Время для подготовки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 О чем эти переговоры? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Каковы ваши интересы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Что такое переговорные вопросы?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Каковы ваши приоритеты?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Диапазон переговоров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 Излишки переговорщиков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 Объекты торга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 Расширенная таблица подготовки Negotek® PREP . . . . . . . . . 96 5
Стр.6
ПЕРЕГОВОРЫ Процесс подготовки и вопрос силы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .103 Что такое сила?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .105 Зависимость и заинтересованность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .107 Аткинсон о силе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .111 Подготовка программы действий менеджмента . . . . . . . . . . .117 3. ВТОРОЙ ЭТАП — ОБСУЖДЕНИЕ ЛИЦОМ К ЛИЦУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .127 Обсуждение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .127 Неконструктивное поведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .128 Манипулятивные уловки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .130 По законам улицы?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .136 Силовые уловки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .137 Вербальные уловки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .145 Деструктивное переговорное поведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . .157 Эффективное поведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .161 Язык переговоров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .166 Искусство задавать вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .175 Конструктивное переговорное поведение. . . . . . . . . . . . . . . . . .184 4. ТРЕТИЙ ЭТАП — ВНЕСЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТОРГ ЛИЦОМ К ЛИЦУ . . . . . . . . . . . . .191 Роль личности в переговорном процессе . . . . . . . . . . . . . . . . . .191 Личностные стили переговорщиков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .192 Психология и личности переговорщиков . . . . . . . . . . . . . . . . . .196 Руководство по личностным характеристикам. . . . . . . . . . . . .200 Игры типа «Дилемма заключенного». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .206 Основные цвета переговоров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .214 Результат или отношения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .222 «Фиолетовый» принцип обусловленности . . . . . . . . . . . . . . . . .227 Мифы о добровольных уступках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .237 Уловки при внесении предложений и торге . . . . . . . . . . . . . . .249 «Красный» стиль в сфере посреднических услуг . . . . . . . . . .260 «Красный» стиль в сфере страхования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .264 «Красный» в сфере закупок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .274 «Красный» стиль в сфере бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .280 «Красный» стиль и закон. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .282 Трудные переговорщики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .286 Сила на этапе внесения предложений и торга. . . . . . . . . . . . .296 Использование метода оценки силы Аткинсона. . . . . . . . . . .302 Завершение этапа торга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .307 Способы завершения торга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .311 Заключение соглашения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .314 5. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .315 Притягательная сила рациональности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .315 Типичные переговорные ошибки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .316 6
Стр.7
Содержание Простая модель Саймона. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .323 Принципиальные переговоры. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .328 Правила принципиальных переговоров . . . . . . . . . . . . . . . . . . .331 Быть выше принципов? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .344 Переговорщик в роли посредника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .348 ПОСЛЕСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .353 Программа исследований практикующего переговорщика. . . 353 Идеальные переговоры? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .358 Примечание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .360 ПРИЛОЖЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .361 Приложение 1. Библиография . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .363 Приложение 2. Упражнение на использование принципа обусловленности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .371 Приложение 3. Практическое задание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .373 ПРИМЕЧАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .379
Стр.8
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо