Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615775)
Для выхода нажмите Esc или
Секреты волшебников продаж: Опыт лучших (1780,00 руб.)
0
0
Первый автор
Фокс Джеффри
Издательство
М.: Альпина Бизнес Букс
Страниц
158
Предпросмотр
ID
810850
Аннотация
Вы общительны, энергичны, деловиты и считаете, что ваше призвание — продавать. Имея навыки привлекать и убеждать, стать менеджером по продажам легко. Сложно стать волшебником продаж. И даже поиск подходящего покупателя и соблюдение традиционных правил продаж не гарантируют вам, что сделка состоится. Так как же научиться продавать больше, получая от этого процесса истинное наслаждение? Радуйтесь — теперь это уже не секрет! Лучшие в мире специалисты делятся своим подходом к делу. Волшебники продаж заключают сделки везде — в небе, на воде и на суше. Они улавливают малейший сигнал «готов купить», исходящий от клиента. Они не стесняются прямо спрашивать о возможности заключить сделку. В схватке за клиента они побеждают благодаря вежливой настойчивости, внимательности и «убийственным» вопросам из собственного арсенала.
Кому рекомендовано
Эта книга — краткое пособие для желающих усовершенствовать мастерство продавца, а также для тех, кто только обретает навыки, необходимые для менеджера по продажам.
ISBN
978-5-9614-0714-3
УДК
658.8
ББК
5.291.33
Фокс, Д. . Секреты волшебников продаж: Опыт лучших / Д. . Фокс .— Пер. с англ. — Москва : Альпина Бизнес Букс, 2008 .— 158 с. — («Коротко и по делу») .— ISBN 978-5-9614-0714-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/810850 (дата обращения: 05.07.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфе...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Особенности митогенного ответа лимфоцито...
90,00 руб
Концептуальная оценка влияния политическ...
66,00 руб
Наше место
66,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Секреты_волшебников_продаж._Опыт_лучших.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Секреты_волшебников_продаж._Опыт_лучших.pdf
УДК 658.8 ББК 5.291.33 Ф75 Переводчик С. Панина Редактор Н. Величенко Фокс Дж. Ф75 Секреты волшебников продаж: Опыт лучших : Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 160 с. — (Серия «Коротко и по делу»). ISBN 978-5-9614-0714-3 Вы общительны, энергичны, деловиты и считаете, что ваше призвание — продавать. Имея навыки привлекать и убеждать, стать менеджером по продажам легко. Сложно стать волшебником продаж. И даже поиск подходящего покупателя и соблюдение традиционных правил продаж не гарантируют вам, что сделка состоится. Так как же научиться продавать больше, получая от этого процесса истинное наслаждение? Радуйтесь — теперь это уже не секрет! Лучшие в мире специалисты делятся своим подходом к делу. Волшебники продаж заключают сделки везде — в небе, на воде и на суше. Они улавливают малейший сигнал «готов купить», исходящий от клиента. Они не стесняются прямо спрашивать о возможности заключить сделку. В схватке за клиента они побеждают благодаря вежливой настойчивости, внимательности и «убийственным» вопросам из собственного арсенала. Эта книга — краткое пособие для желающих усовершенствовать мастерство продавца, а также для тех, кто только обретает навыки, необходимые для менеджера по продажам. УДК 658.8 ББК 5.291.33 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельца авторских прав. © Jeffrey J. Fox 2006 © First publisheal by Hyperion. All rights reserved. © Издание на русском языке, перевод, оформление. ISBN 978-5-9614-0714-3 (рус.) ISBN 1-4013-0157-6 (англ.) ООО «Альпина Бизнес Букс», 2008 Издано по лицензии Doris S. Michaels Literaru Adency, Inc. New York, USA
Стр.5
Содержание Введение — 9 { I } Карьерная одиссея: от желторотого новичка до волшебника продаж — 11 { II } У волшебников продаж нет конкурентов — 18 { III } Девизы волшебников продаж — 20 { IV } «Сидя за столом в офисе, пива не продашь» — 23 { V } Внимательно следите за первым сигналом «готов купить» — 25 { VI } Превратите 6 долларов в 60 000 — 28 { VII } Продажи — это контактный вид спорта — 30 { VIII } «Погадайте» на карточках своей адресной картотеки — 32 { IX } Как договариваться о встрече — 34 { Х } Как правильно начинать деловую встречу — 38 { 5 }
Стр.6
{ XI } Главный секрет: как надо просить клиента заключить с вами сделку — 41 { XII } Выйдите прогуляться — 45 { XIII } Рыбак — 49 { XIV } Почему клиенты любят давать рекомендации — 51 { XV } «Гоните отсюда этого пустомелю!» — 54 { XVI } Бесплатно — не значит в убыток — 57 { XVII } «Убийственные» вопросы № 1 и 2 из арсенала продавца — 59 { XVIII } Всегда заставляйте клиентов что-нибудь выполнить — 62 { XIX } Продавцы газет — 65 { ХХ } Это была правильная цена — 68 { XXI } Reductio ad absurdum — 70 { XXII } Никогда не отменяйте последнюю встречу — 73 { 6 }
Стр.7
{ XXIII } Ставьте цели, чтобы достигать их — 76 { XXIV } Выбросьте слово «цена» из своего лексикона — 79 { XXV } Сделайте предложение, от которого не смогут отказаться — 82 { XXVI } Не позволяйте другим работать больше вас — 85 { XXVII } Всегда старайтесь заключить сделку за одну встречу — 87 { XXVIII } Влияйте на тех, кто влияет — 89 { XXIX } Молчание — золото — 92 { ХХХ } Никогда не называйте цену — 95 { XXXI } «Убийственные» вопросы № 3 и 4 из арсенала продавца — 98 { XXXII } Вежливость + настойчивость = результат — 101 { XXXIII } Всегда записывайте ответы — 104 { 7 }
Стр.8
{ XXXIV } Как провести анализ потребностей — 107 { XXXV } Как подготовить презентацию — 110 { XXXVI } Неформальные отношения — это чепуха — 116 { XXXVII } Из чего сделан волшебник продаж — 120 { XXXVIII } Продавайте посредникам — 122 { XXXIX } Чем больше личного — тем лучше — 126 { XL } Заведите архив ценности клиента — 128 { XLI } Дружите с маркетингом — 131 { XLII } Не отправляйте по почте предложения о покупке — 134 { XLIII } Пользуйтесь методом СОС для выявления приоритетной сделки — 136 { XLIV } Когда жизнь превращается в жестянку — 140 Эпилог — 143 Знакомьтесь: волшебники продаж — 144 { 8 }
Стр.9
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо