ДМСТВУЮЩИХЪ
ПРАШЕЖШННШШПІРІЕШ
ЖЕЛ ЗНЫМЪ ДОРОГАМЪ
no
(Цвдщіы іинистерства nfieii сообщенія и щ ш постановленія Правитеііьства)
1882-1884 гг.
Ob РАЗР ШВНІЯ И ОДОБРЕНІЯ ДВПДВТДМБНТД ЖВДИЗНЫХЪ ДОРОГЪ издднъ
ИНЖЕНВРОМЪ А. АСТАФЬЕВЫМЪ и П. Т ХИНЫМЪ.
..-stjoilJotS*—
С-ПЕТЕРБУРГЪ.
Типографія Ю. Н. ЭРЛИХЪ, Садовая, № 9.
18 9 2.
Стр.2
••
ЗАМЪЧЕННЫЯ ОПЕЧАТКИ.
На 11-й страниц циркуляровъ 1882 г.
Напечатано:
Циркуляръ Правленія жел знодорожныхъ Обществъ № 2410.
Сл дуетъ читатъ:
Циркуляръ Т. И. Комитета ж. д. № 2410 Правленіямъ жел знодорожныхъ
Обществъ, Управляющимъ и Инспекторамъ ж. д.
На 262 страниц циркуляровъ 1883 г.
Напечатат:
ЦирЕуляръ жел зныхъ дорогъ № 5734.
Сл дуетъ читатъ:
Циркуляръ Департамента ж. дорогъ за № 5734, Иншекторамъ ж. д.,
Правленіямъ ж.-дорожныхъ Обществъ и Управляющимъ ж. д.
\ гкумретіенніі
£ИБІШ01£КА
СССР
I УъХЪЧ^
2007056998
». В. I. ІІІИ»
Дозволено цензурою. С.-Петербургъ, 21 Января 1892 года.
Стр.3
Высочайшія повел нія и Указы Правительствующаго Сената.
№№ расдоряш ній
ОГЛАВЛЕНІЕ.
1882
г.
и циркуляровг.
СТР.
—• Указъ Правительствующаго Сената о возвышеніи ц нъ вексельной
гербовой бумаги
— Вьісочайше утвержденное мн ніе Государственнаго Сов та, объ J
изм неніи н которыхъ посхановленій о гербовомъ сбор
— Высочайше утвержденныя временныя правила объ устройств скдадовъ
для продажи освятительнаго минеральнаго масла
— Высочайше утвержденное мн ніе Государственнаго Сов та, объ
исклюяеніи изъ наличности по в домству п. с. негоднаго и погибшаго
казеннаго имущества
1
17
21
77
— Указъ Правительствующаго Сената, о взысканіи жел знодорожными
Обществами дополнительнаго сбора съ товароотправителей ... . 90
Постановленія, приказы и распоряженія Г. Министра п. с.
3379. Циркуляръ Министра путей сообщенія, о возложеніЕ на канделярію
Министра производства д лъ по вознагражденію за имущества,
отчуждаемыя для Государсівенной или общественной пользы по
в дошству путей сообщешя ; ; .14
—
Временная инструкція Управляющему Харьково-николаевской ж. д. 44
•— Распоряженіе Г. Министра объ образованіи Учебнаго Отд ла Миннстерства
путей сообщенія
56
І— Временная инструкція Учебному Отд ду Министерства путей сообщ. 57
— Распоряженіе Г. Министра о порядк зав дыванія ассигнуемыии
Министерствомъ суммами
— Правпла о перевозк по жел знымъ дорогамъ пороха, принадлежащаго
частньшъ лицамъ въ количеств бол е 3 фунтовъ
67
75
Стр.4
п
Л*2№ распорлік ній
СТР.
2 дгркуляровх.
— Изм неніе и дополненіе правыъ о торговл охотничьимъ порохомъ
въ отношеніи перевозки на пароходахъ и судахъ боі е 3 фунтовъ 81
— Правшга о выдач копій съ бумагъ и документовъ изъ д лъ Министерства
путей сообщенія
•-" Поіоженіе объ общежитіи при Дельвиговскомъ жел знодорожномъ
учидшц
'
Циркуляры.
95. 0 выв шиваніина флагштокахъ флаговъМинистерства путейсообщ. 1
181. 0 представленіи Инспекюрапи, при личныхъ пр дставленіяхъ
Г. Министру, краткихъ св д ній о состояніи я д ятельностж инспе»тируемыхъ
иии жел зныхъ дорогъ
501. Объ облегченіи н которыхъ эксплоатаціонныхъ условій по пассажирскому
и товарному движеніямъ
592. 0 хариф по пер возк пороха и боевыхъ припасовъ военнаго и
морскаго в домствъ. . . .
1631. 0 воспрещеніи производства работъ до утвержденія проектовъ и о
срокахъ представленія проектовъ
218. 0 нормальныхъ условіяхъ по пріем и испытанію портландскихъ
цементовъ
2315. Относительно выдачи зав дывающимъ передвиженіешъ вонскъ на
жел зныхъ дорогахъ безпдатныхъ именныхъ билетовъ на про здъ
по жел зныжъ дорогамъ
2314-. 0 выдач священникамъ разовыхъ билетовъ на про адъ пожел зньшъ
дорогамъ, для совершенія требъ
2602. Объ уиотребленіи цемента русскаго прожзводства
2410. 0 допущеніи чиновъ акцизнаго надзора къ осмотру товарныхъ пом
щеній и о недопущеніи провоза табаку безъ провозныхъ свжд -
тельствъ и таможенныхъ ярлыковъ пржготовленнаго табаку безъ
бандеролея
(2669). 0 доставленіж счетовъ о суммахъ должяыхъ Обществамж жед зныхъ
дорогъ правжтельству
384. 0 пржнятіж къ руководству ж жсполненію по управленію водянышж
ж сухопутнымж сообщеніямж циркуляра, жзданнаго Т. И. Комжтетошъ
жел зныхъ дорогъ отъ 19 марта 1882 г. № 2602
89
...,., , 94
2
2
4
4
5
2296. 0 м рахъ къ обезпеченію полотна ж искусственныхъ сооруженій
жел зныхъ дорогъ отъ поврежденій весенними водами 1882 г. . . 6
7
8
9
11
12
2655. Объ жзм неніяхъ по доставленію Статжстжческому Отд лу Минжстерства
путей сообщенія св д ній объ отправленіж ж пржбытіж шестж
главн йшжхъ хл бныхъ грузовъ по станціямъ жел зныхъ дорогъ. . 12
16
3967.0 точношъ соблюденіж требованій ВЫСОЧАЙШЕ утвержденныхъ 6 іюня
1867 г. временныхъ правжлъ прж устрожств складовъ мжнеральныхъ
маслъ ж открытіи торговлж имж блжзь линія жел зныхъ дорогъ. . . 17
Стр.5
— 258 —
былъ переданъ техническо-испекторскимъ комитетомъ жел зныхъ
дорогъ на разсмотр ніе YIII отд ла Императорскаго русскаго
техническаго общества и въ настоящее время разсмотр нъ, какъ
собраніемъ непрем нныхъ членовъ VIII отд ла, такъ и собраніемъ
всего ІП отд ла на технической бес д , состоявшеися
въ Императорскомъ русскомъ техннческомъ обществ 30-го октября
1882 года. Разсмотр ніе вопроса привело къ сл дующимъ
выводамъ:
1) Изъ числа разныхъ системъ отолленія пассажирскихъ
вагоновъ при настоящеыъ состояніи техникн заслуживаютъ
исключительнаго предпочтенія для болыпей части м стностей
Россііскоі Имперіи системы отопленія пароваго и водянаго.
2) Об эти системы отопленія, прн непрерывающихся техническихъ
усовершенствованіяхъ, которыя повидимому, со временемъ,
уравняютъ нхъ въ отношеніи достигаемой въ вагонахъ
температуры и степенж ея изм няемости, представляютъ достоинства
и недостатки лишь относжтельные, безъ возможностж
указаніясистемыабсолютнолучшеж длявс хъ случаевъ лрактики.
3) Прж нын шнихъ условіяхъ ж ц нахъ устройства ж содержанія,
паровое отоллеяіе, пржм няемое съ большею выгодою
не къ каждому вагону, а къ ц лому ряду вагоновъ, лричемъ
получаемая выгода т мъ больше, ч мъ больше этотърядъ,
должно им ть преимущественное пржм неніе на т хъ жел зныхъ
дорогахъ, по которымъ въ зимнее время лассажжрскіе
жо зда ходятъ въ большомъ состав ж гд составъ жо здовъ
не подвергается частымъ жзм неніямъ въ путж. На оборотъ, на
т хъ жел злыхъ дорогахъ, гд зимою жоддержжвается лжшь
слабое пассажжрское движеніе, ж вообще на жел зныхъ дорогахъ
малодоходныхъ, лрежмущественное жржм неніе должно-бы
жм ть водяное отопленіе, а для отд льныхъ вагоновъ водяное
•отоплеяіе представляется даже абсолютно выгодн жшимъ.
4) Предъидущимъ пунктомъ должна бы огранжчиваться рекомендація
жел знымъ дорогамъ выбора той илж другоі системы
отожленія лассажирскихъ вагоновъ, потому что указаніе въ
Стр.1
— 259 —
этомъ случа какого либо особаго изобр тенія или изобр тателя
затрудняло-бы дальн ніпее усовершенствованіе д ла на нашихъ
жел зныхъ дорогахъ, въ явныі ущербъ жел зныхъ дорогъ и
публики.
5) Равнымъ образомъ, не сл довало бы устанавливать и
какой-либо прим няемой абсолютно на пространств всей Россійской
Имперіи программы условій, которымъ должна удовлетворять
нзбираемая жел зною дорогою снстеыа отопленія пароваго
или водянаго. Условія эти могутъ изм няться въ связи
съ изм неніемъ условіи м стности и средняго проб га по здовъ
на дорогахъ, в твяхъ и участкахъ ихъ, а также для классовъ
вагоновъ, и вполн зависятъ отъ денежныхъ средствъ жел зныхъ
дорогъ, хотя вообще было-бы желательно: а) чтобы въ
вагонахъ первыхъ двухъ классовъ средняя температура была
около-+-13 град. реом., а въ вагонахъ III класса околоч-8 град.
реом.; б) чтобы, при пониженіи вн шней температуры воздуха
до — 25 град. реом. и нюке, температура воздуха въ вагон
поняжалась не бол е, какъ на 2 градуса, и в) чтобы разность
температуръ внутренняго воздуха у пола и потолка вагона не
превышала 2-хъ градусовъ,
и в) При устройств той или другой усовершенствованной
системы отопленія вагоновъ жел зной дорогж должны озаботиться
и устройствомъ вентиляціи ватоновъ, принявъ при этомъ
за норыу 10 куб. метровъ вытягиваемаго воздуха на каждаго
пассажира въ часъ. Норма эта можетъ быть достигнута назначеніемъ
на каждое пассажирское м сто до 22 квадратныхъ
сантиметровъ площади вытяжнаго отверстія, при среднеі скорости
движенія по зда 30 верстъ въ часъ.
Вполн разд ляя изложенныя зам чанія УІІІ отд ла Императорскаго
русскаго техническаго общества, техническо-инспекторскій
комятетъ жел зныхъ дорогъ, по приказанію господнна
Министра, рекомендуетъ эти зам чанія для руководства инспекторамъ
жел зныхъ дорогъ и правленіяыъ жел знодорожныхъ
обществъ.
17*
Стр.2
— 260 —
Указъ правительствующаго сената (по 1-му департаменту).
О взысканіяхъ за неисполненіе распоряженій правительственныхъ
и общественныхъ учрежден й и за несоблюденіе м ръ предосторожности
противъ распространенія вредныхъ для сельскаго
хозяйства жтотныхъ.
По указу Его ИИПЛРАТОРСКАГО ВЕЛИЧЕСТВА, правительствуюіцій
сенатъ слушали: предложеніе министра юстиціи, отъ
10-го іюня 1883 г. за № 12869, при коемъ предлагаетъ правительствующему
сенату ВЫСОЧАЙШЕЕ повел ніе объ исполненіи
посл довавшаго въ государственномъ сов т мн нія, сл -
дующаго содержанія: государственньш сов тъ въ соединенныхъ
департаментахъ законовъ и граждансішхъ, и духовныхъ д лъ,
и въ общемъ собраніи, разсмотр въ представленіе министра
юстжціи объ изм неніи статей 29 и 112 устава о наказаніяхъ,
налагаемыхъ мировыми судьями, мн ніемъ положгілъ: I.
Статью29 уставаонаказаніяхъ, налагаемыхъ ыировыми судьями,
изложжть такъ: я
3а неисполненіе законныхъ распоряженій,
требованій или постановленій правительственныхъ д полицейскихъ
властей, а равно земскжхъ и общественныхъ учрежденій,
когда симъ уставомъ не опред лено за то инаго наказанія, виновные
подвергаются денежному взысканію не свыше пятидесятж
рублей". (NB Дополненіе къ сей стать , no продолженію
1876 г., остается въ сил ) . II. Уставъ о наказаніяхъ,
налагаеыыхъ мировыми судьями, дополнить нижесл дующимъ
правиломъ: „За несоблюденіе установленныхъ м ръ предосторожности
противъ распространенія разнаго рода нас коыыхъ и
животныхъ, вредныхъ для сельскохозяиственныхъ растеній, a
также для плодовыхъ и древесныхъ насажденій, виновные подвергаются
аресту не свыше одного м сяца, или денежному взысканію
не свыше ста рублей". На мн нін написано: Его ИмПЕРАТОРСКОЕ
ВЕЛИЧЕСТВО воспосл довавшее ын ніе въ общемъ
собраніи государственнаго сов та, о взысканіяхъ за неисполнеше
распоряженій правжтельственныхъ я общественныхъучрежденій
и за несоблюденіе м ръ предосторожности противъ распро
Стр.3
— 261 —
страненія вредныхъ для сельскаго хозяйства животныхъ, Высочдйшв
утвердить соизволилъ и повел лъ исполнить. ПодПИСАЛЪ:
Предс датель государственнаго сов та МИХАИЛЪ. 28 мая
1883 г. ПРИКАЗАЛИ: О таковомъ ВЫСОЧАЙШЕ утвержденномъ
мн ніи государственнаго сов та, для св д нія и должнаго въ
чемъ до кого касаться будетъ, жсполненія, ув домить министровъ,
главноуправляющихъ отд льными частями и главноначальствующаго
гражданскою частію на Кавказ , однихъ—указами,
а другихъ—чрезь передачу къ д ламъ оберъ-прокурора 1-го департамента
правительствующаго сената копій съ опред ленія
сената; равньшъ образомъ дать знать указами: генералъ-губернаторамъ,
военнымъ губернаторамъ, губернаторамъ, губернскимъ,
областнымъ и войсковымъ правленіямъ, окружнымъ судамъ ж
палатамъ: судебньшъ, уголовнаго и гражданскаго суда и мировымъ
съ здамъ; въ свят йшій правительствующій синодъ, во
вс департаменты правительствующаго сената и общія оныхъ
собранія сообщить в д нія, а въ департаментъ минястерства
юстиціи—копію опред ленія сената и пржпечатать въ установденномъ
порядк . Іюня 24 дня 1883 года.
Цирнуляръ Техннческо-инспекторскаго конитета жел зныхъ дорогъ, № 5732.
(Отъ 8 іімя 1883 г.).
Инспекторамъ жел зныхъ дорогъ и правленіямъ жел знодорожныхъ
обществъ.
0 способ представленія жел зно-дорожными обществами ходатайствъ
no изм ненгямъ въ техничесшхъ условіяхъ.
Представляемыя на разсмотр ніе техническо-инспеЕторскаго
комитета жел зныхъ дорогъ проекты различныхъ жел знодорожныхъ
сооруженій заключаютъ въ себ иногда бол е или мен е
значителышя отступленія отъ утвержденныхь для подлежащей
дороги техническихъ условіи.
Въ предупрежденіе могущихъ возникать по сему ііоводу
недоразум ній, г. Министръ путей сообщенія приказалъ принять
къ руководству сл дующія указанія:
Стр.4
— 262 —
Въ т хъ случаяхъ, когда по особымъ м стнымъ условіямъ
необходимо, въ видахъ пользы д ла, возвести какое-либо сооруженіе,
съ отступленіемъ отъ утвержденныхъ для даннон дороги
техническихъ условій, — таковыя отступленія должны быть
оправдываемы въ иояснителышхъ къ проектамъ запискахъ подробнымъ
нзложеніемъ причинъ, вызывающихъ ходатайство о
разр шеніи отступленія, а самыя ходатайства должны быть
излагаемы въ представленіяхъ правленій къ инспекторамъ и
инспекторовъ въ техническо-инспекторскій комитетъ жел зныхъ
дорогъ.
Циркуляръ жел зныхъ дорогъ, № 5734.
(отъ 8 іюля 1883 года).
Инспекторамъ жел зныхъ дорогъ, правленіямъ жел знодорожныхъ
обществъ и управляющимъ жел зными дорогами.
0
спабженш транспортовъ съ отестр льными припасами
удостов реніями въ принадлеоюности ихъ казн .
Главное артиллерійское управленіе ув домило департаментъ
жел зныхъ дорогъ, что во изб жаніе недоразум ній при таксировк
перевозокъ пороха и огнестр льныхъ прнпасовъ, отправляемыхъ
по жел. дор. въ вид запасовъ, какъ непосредственно
самнми складами, такъ ж чрезъ подрядчиковъ, — циркуляромъ
по артиллеріи, отъ 13 іюня с. г. N? 14, установлено
выдавать вс мъ дорогамъ, вхсиящимъ въ ыарпіруты сл -
дованія трансдортовъ, особьтя удостов ренія о принадлежности
этихъ грузовъ казн и о перевозк ихъ непосредственно складомъ
или подрядчиками, сл дующей формы:
УДОСТОВ РЕШЕ.
Дано сіе отъ NN окружнаго артиллерійскаго склада NN ж.
дорог въ томъ, что артиллерійскій транспортъ съ огнестр льными
припасамя (или такжми то предметами), состоящій изъ
00 м стъ, в сомъ 000 пудовъ, д йствительно принадлежитъ
Стр.5
Приложеніе къ циркуляру № 1186 отъ 29 Декабря 1884- года.
Зав д. перед. іюйскъ Полковнику NN.
(Этотъ экземияръ препровождается
Зав дывающ. передв. войскъ ио дорог
отправленія груяа).
ПРЕДШЕНІЕ №
(Оч р дной Х° по
шнуровоіі кннг ).
На перевозку итпендантскаго іруза изъ Летербуріскаю окружиаго
интепдаитскаго вещеваю склада въ Кременчуіскгй интепдантскгй вещевой
складъ.
Нижепоименованный грузъ им етъ быть отправлеяъ съ малою скоростью
со станціи Летербуріъ С.-Летербурю-Варшавской о/сел. дорот
до ётанціи Кременчуіъ Харьково-Лшолаевской оісел, дорот и долженъ
сл довать по Николаевской, Московско-Курской, Еурско-Харъково-Азовской
и Харысово-Ликолаевской жел зиымъ дороіамъ чрезъ передаточныя
станціи Москва, Курскъ, Харьковъ.
Нагрузка и выгрузка им ютъ быть произведены средствами жел зпыхъ
дороіъ.
Деньги за провозъ будутъ уплачены Управлеяіемъ Летербургетю
вещеваю склада.
н й
^ 2
Ф
Подробное наименованіе
предмвтовъ.
о сй
Ч И
О CO
Д иствит
льный
в съ.
т
т
Дубликатъ.
Началышку Кременчугскаго смада
Полковнику NN.
(Этотъ экземпляръ препровождается
начальнику учрежденія, получающему
грузъ).
ПРЕРОМНІЕ №
Дубликатъ.
®
(Оч р дноГі Л? по
шиуровоіі кнпг ).
На перевозку интендттсішо іруза изъ Летербуріскаго окружнаю
интендантекаго вещевто склада въ Креметугекій окружный оещевой
складъ.
Нижепоименованный грузъ им етъ быть отправленъ съ малою скоростью
со станціи Летербуріъ С.-Летербуріо-Лартааской окел. дороги
до станцггі Ерсменчу ь Харьково-Ликолаевекой оісел. дороіи и долженъ
сл довать по Ликолаевской, Московеко-Еурскогі, Еурско-Харьково-Азовской
и Харъково-Лшолаевской жел знымъ дороіамъ чрезъ пер даточныя
станціи Москва, Еурскъ, Харьковъ.
Нагрузка и выгрузка им ютъ быть произведены средствами же.тзныхъ
дорогъ.
Деньги за провозъ будутъ уплачены Управленіемъ Летербургскаю
вещеваго склада.
Прим чаніе.
Коы тки д ла мые
начальн. транспорта
илп кошшд. лпцомъ
Мундиры (готовое платье) .
Шинели (готовое платье) , .
Сапоги кожан. (обувь) . . .
Холстъ рубашечиый (холстъ
внутр. приготовленія) . .
Колышки деревянные , . .
Іагерныя палатки
Суивн патрон. (кошан. изд.)
Ванаги (бочариыя ввд лія).
Итого м сть
м.
ш.
O.K.
X.
ДX
W
Б.
22
40
20
10
10
10
10
22
204
п. 5 ф.
412 „
150 „
120 „
50 ,,
100 ,,
200 „
15 „
144 1251 п. 5
Траисиортъ сопровождаіотъ Начальншіъ транспорта (чинъ н фашілія)
столько-то нишнихъ чииовъ.
Главный Смотритель
Петероургскаго в щеваго склада, ГІолиовникъ Ш
т
Ло кв. № 1120.
Ло кв. № 1121.
Покв.ЛЗИЗЗ.
Покв.ЛІШ.
Ло кв. № 1132.
3 a.
Подробное наименованіе
лредметовъ.
т
т
т
Н Ь
Д йствит
льный
в съ.
Прим чаніе.
Дом тки д ла мые
начальн. 1-ранспорха
іі.пі команд. лицомъ
Мундиры (готовое платье) .
Шинелн (готовое платье) . .
Сапоги вожан. (обувь) . . .
Холстъ рубашочный (холстъ
внутр. приготовленія) . .
Колышни деревянные . . .
Лагерныя палаткн
Сунки патрон. (кожан. изд.)
Ваклаги (бочарныя изд лія).
Итого м стъ
М.
Ш.
с.к,
X.
ДX
W
Б.
22
•40
20
10
10
10
10
22
204
п. 5 ф.
412 „
150 „
120 „
50 „
100 „
200 „
15 „
144 1251 п. 5 ф.
Транспортъ сопровождаютъ Начальникъ транспорта (чинъ и фаиилія) н
столъко-то іівжнихъ чиновъ.
Главный Сиотритель
Петербургскаго вещеваго склада, Полковникъ NN
М сто
печатіі.
т
т
Ло кв. № 1120.
. Ло «в. М1121.
Локв.МіШ.
Локв.№і121.
Ло кв. X' 1122.
т
т
Ш
Начальнику станціи ПетербургоВаршанской
жел зиой дороги.
(Этотъ экземпдяръ вручается иачальнику
стаидіп С.-ПетербургскоВаршавекой
жел зиой дороіи).
ПРЕДЛОЖЕНІЕ № 0
Лит. Б.
(Очородноіі Ж по
тнуропоГі кішг ).
На перевозку иитендантскаю іруза изъ Летербуріскаю окружнаю
интендантекаіо вещеоаю ск.іада оъ Еременчуіекій пнтендаитскій вещевой
снладъ.
Нижепоименованный грузъ пм етъ быть отправленъ съ малою скоростью
со станціи ІІетербуріь С.-Петербуріеко-Варшавскоіі жел. дорот
до стапцги Еременчугъ Харьково-Ликолаевской жсл. дороіи и долженъ
сл довать по Нгіколаевекой, Московеко-Еурскощ Еурско-Харькоао-Азовской
іі Харькооо-Шиколаевской жел знымъ дортамъ чрезъ передаточны
станціи Шосква, Еурскъ и Харьковъ.
Нагрузка и выгрузка им ютъ быть произведены средстваіяп жел зныхъ
дороіъ.
Деньги за провозъ будутъ уплачены Управлені мъ Лстербурісктп
вещеваю склада.
•^ Рч
^ 2
о 1>=
а ІЙ
к
т
т
т
Подробное наименовані
предметовъ.
И J
Д йствптеіышіі
«
съ.
Іірим чаніе.
ІІом тк» д лаомыо
начольк. траиспортіі
ii.iii комаид. лпцомъ
Мундиры (готово плать ) .
Шіінелц (готовое платьо) . .
Саііогп кожан. (рбувь) . . .
Холстъ рубашочныіі (холстъ
внутр. приготовленін) . .
Колышм деревянныс . . .
Іагерныя палатки
Суміш патрон. (кояан. изд.)
Баклагп (бочарныя пзд лія).
Итого м стъ
м.
IIL
С.Х.
X.
Д,
X
W
Б.
2'2
40
20
10
10
10
10
22
204ІІ. бф,
412 „
160 „
120 „
50 „
100 .,
200 „
15 .,
144 1251 п. бф.
Ло к<і.М1120.
Ло ко. М 1121.
Покв.МПЗЗ.
Ло кв. № 1121.
Локв.М1122.
Трансвортъ сопровождаютъ Начальннлъ трянсішрта (чнііь и фамилія) л
столько-то ІІИЯІШШ. ЧННОВЪ.
Главііый.Смотритолі.
Иеторбуріхкаго вещевпго склада, Полиовникъ NN
Стр.1