Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 621152)
Для выхода нажмите Esc или
Быстрые и эффективные шаги к цели: Практикум для тех, кто хочет изменить свою жизнь (1620,00 руб.)
0
0
Первый автор
Демьянова Ольга
Издательство
М.: Альпина ПРО
Страниц
193
Предпросмотр
ID
835179
Аннотация
Новая книга-тренажер Ольги Демьяновой будет полезна всем, кто чувствует необходимость изменить свою жизнь к лучшему и размышляет, с чего начать в этом вопросе. Книга познакомит с конкретными инструментами личностного развития, поможет освоить хитрости методик принятия решений, позволит понять, как работает секрет целеполагания , научит выстраивать взаимовыгодные результативные коммуникации с людьми, оценивать свои ресурсы, компетентности и возможности роста, умело обращаться с финансами и временем, выделять бюджет времени на достижение целей, строить модели саморазвития, — иными словами, даст читателю все для того, чтобы научиться быстро и эффективно достигать поставленных целей.
ISBN
978-5-907534-57-5
УДК
159.9.072
ББК
88.935
Демьянова, О. . Быстрые и эффективные шаги к цели: Практикум для тех, кто хочет изменить свою жизнь / О. . Демьянова .— Москва : Альпина ПРО, 2022 .— 193 с. — ISBN 978-5-907534-57-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/835179 (дата обращения: 04.11.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Психология труда
290,00 руб
Содержание и организация специальной пси...
220,00 руб
Профессиональное психологическое консуль...
200,00 руб
Медиапланирование. Теория и практика
200,00 руб
Вы уже смотрели
Применение методов теории вероятностей п...
70,00 руб
Глоссарий по лесным культурам
80,00 руб
Спортивное право России
200,00 руб
Основы эксплуатации линий электропередач...
1700,00 руб
Гуманист, не веривший в прогресс
Ухтомский Э. Э.: Биографическая справка
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Быстрые_и_эффективные_шаги_к_цели._Практикум_для_тех,_кто_хочет_изменить_свою_жизнь.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Быстрые_и_эффективные_шаги_к_цели._Практикум_для_тех,_кто_хочет_изменить_свою_жизнь.pdf
УДК 159.9.072 ББК 88.935 Д32 Д32 Быстрые и эффективные шаги к цели : Практикум для тех, кто хочет изменить свою жизнь / Ольга Демьянова. — М. : Альпина ПРО, 2022. — 188 с. Демьянова О. ISBN 978-5-907534-57-5 Новая книга-тренажер Ольги Демьяновой будет полезна всем, кто чувствует необходимость изменить свою жизнь к лучшему и размышляет, с чего начать в этом вопросе. Книга познакомит с конкретными инструментами личностного развития, поможет освоить хитрости методик принятия решений, позволит понять, как работает секрет целеполагания , научит выстраивать взаимовыгодные результативные коммуникации с людьми, оценивать свои ресурсы, компетентности и возможности роста, умело обращаться с финансами и временем, выделять бюджет времени на достижение целей, строить модели саморазвития, — иными словами, даст читателю все для того, чтобы научиться быстро и эффективно достигать поставленных целей. УДК 159.9.072 ББК 88.935 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-907534-57-5 © Демьянова О., 2022 © Оформление. ООО «Альпина ПРО», 2022
Стр.3
Содержание Введение. Мои цели, половина которых уже забыты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 I. Эмпатия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Чек-лист «Оценка уровня эмпатии» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Карта эмпатии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Восемь правил эффективного общения Льюиса Кэрролла . . . . . . . . 31 Полезные книги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 II. Целеполагание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Чек-лист «Оценка уровня целеполагания» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34 Метод « Хочу — могу — надо» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36 Стратегия Уоррена Баффетта «Два списка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38 Правило 10/10/10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Метод SMART, или «Поставь мозгу конкретную задачу» . . . . . . . . . . .42 Целевая прокачка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44 Мониторинг реализации цели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46 Метод «Личный SWOT» — инвентаризация себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Метод «Проверка цели на прочность» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .57 Метод «Факт-карта» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .58 Метод «Мост» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .63 Полезные книги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .66 III. Финансовая грамотность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Чек-лист «Оценка уровня финансовой грамотности» . . . . . . . . . . . . . .67 Три базовых привычки финансовой грамотности . . . . . . . . . . . . . . . . . .69 Начало инвестиционной грамотности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .73 Полезные книги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .79 IV. Сложные профессиональные задачи и постоянное обучение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 Чек-лист «Оценка способности к наращиванию компетенций». . . . 80 Оценка своих компетенций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .82 3
Стр.4
БЫСТРЫЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ШАГИ К ЦЕЛИ Модель обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .86 Методика «Здесь и сейчас» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .88 7-дневный марафон осознанности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .93 Методика «Не факт!» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .100 Полезные книги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .109 V. Личный менеджмент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 Чек-лист «Оценка компетенций в области тайм-менеджмента» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 72 часа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 Насколько вы пунктуальны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 Расстановка приоритетов — матрица Эйзенхауэра . . . . . . . . . . . . . . . 114 Метод «Планирование дел с вечера» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Правило Миллера: 7±2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 Как планировать эффективно? Техника 1 + 3 + 5. . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 Метод «Недельный круг» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 Метод хронометража . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .120 Техника «Канбан» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 Не отвлекайтесь от важного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .122 Метод Парето . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .123 Техника «Съесть лягушку» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .123 Техника «Боевой слон» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .124 Метод «Помидор» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 Метод «От сложного к простому» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Метод блочной работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Автоматизируйте свои действия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .128 Отдыхайте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .128 Избавиться от «пожирателей времени» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .129 Метод 5S. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .132 Методика «Сделать немедля» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .133 Режим дня по хронотипу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .133 Восемь потерь времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .134 Семь методов ускорения дел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .145 Анализ временного бюджета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .149 «Закрыть гештальт» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 Полезные книги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153 4
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ VI. Мышление и принятие решений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .154 Чек-лист «Оценка способности избегать ловушек мышления» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .154 Как научиться правильно принимать решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .156 Ловушка статус-кво . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 Ловушка невозвратных издержек . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .159 Ловушка иллюзии контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .162 Ловушка конформизма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .164 Ловушка превосходства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .166 Ловушка неполной информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .169 Ловушка воспоминаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 Как быстро понять, правильно я думаю или нет . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 Полезные книги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 VII. Физическая и интеллектуальная привлекательность . . . .176 Чек-лист «Оценка уровня физической и интеллектуальной привлекательности» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 Пауза, или Detox . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 Программа физической привлекательности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178 Интеллектуальная привлекательность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .182 Полезные книги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .182 Моя программа личного развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .183
Стр.6
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо