Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 617174)
Для выхода нажмите Esc или
Как включить солнце. Психология маленького человека (1500,00 руб.)
0
0
Первый автор
Танкова Оксана Владимировна
Издательство
М.: Галактика
Страниц
200
Предпросмотр
ID
836069
Аннотация
Детство — важный период в жизни человека, во время которого закладываются личностные особенности человека, его характер взаимодействия с людьми, установки, жизненные сценарии и правила. Книга «Как включить солнце. Психология маленького человека» знакомит нас с секретами детства и как правильно строить взаимоотношения с детьми, чтобы они нам открывались своими лучшими сторонами. Самые актуальные проблемы дошкольного возраста освещаются автором доступным языком и множеством примеров из собственной практики: о кризисах развития, родительском авторитете для ребенка, развития личности, взаимодействия в социуме, о жадности и щедрости, адаптации к детскому саду и школе, страхах, агрессивности, переживании горя и т.д. Затрагиваются другие периоды детства, показывая взаимосвязь всех возрастов, ведь дошкольный возраст не существует сам по себе.
Кому рекомендовано
Книга предназначена для родителей, психологов и педагогов.
ISBN
978-5-6045098-8-3
УДК
159.122.7
ББК
88.6
Танкова, О. В. Как включить солнце. Психология маленького человека / О. В. Танкова .— Москва : Галактика, 2022 .— 200 с. : ил. — ISBN 978-5-6045098-8-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/836069 (дата обращения: 06.09.2025)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Психология труда
290,00 руб
Содержание и организация специальной пси...
220,00 руб
Профессиональное психологическое консуль...
200,00 руб
Медиапланирование. Теория и практика
200,00 руб
Вы уже смотрели
Изменчивость лесоводственных характерист...
Особенности режиссуры спектакля передвиж...
1200,00 руб
Учебно-методическая разработка по дисцип...
110,00 руб
Технология изготовления кукол
220,00 руб
Журнал Сибирского федерального университ...
245,00 руб
Проблемы развития АПК региона
18425,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Как_включить_солнце._Психология_маленького_человека.pdf
Стр.4
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Как_включить_солнце._Психология_маленького_человека.pdf
УДК 159.122.7 ББК 88.6 Т18 Т18 Танкова О.В. Как включить солнце. Психология маленького человека – М.: КТК «Галактика», 2022. – 198 с.: ил. ISBN 978-5-6045098-8-3 Детство – важный период в жизни человека, во время которого закладываются личностные особенности человека, его характер взаимо действия с людьми, установки, жизненные сценарии и правила. Книга «Как включить солнце. Психология маленького человека» знакомит нас с секретами детства и как правильно строить взаимоотношения с детьми, чтобы они нам открывались своими лучшими сторонами. Самые актуальные проблемы дошкольного возраста освещаются автором доступным языком и множеством примеров из собственной практики: о кризисах развития, родительском авторитете для ребенка, развития личности, взаимодействия в социуме, о жадности и щедрости, адаптации к детскому саду и школе, страхах, агрессивности, переживании горя и т.д. Затрагиваются другие периоды детства, показывая взаимосвязь всех возрастов, ведь дошкольный возраст не существует сам по себе. Книга предназначена для родителей, психологов и педагогов. Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Материал, изложенный в данной книге, многократно проверен. Но, поскольку вероятность технических ошибок все равно существует, издательство не может гарантировать абсолютную точность и правильность приводимых сведений. В связи с этим издательство не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги. © Танкова О.В., 2021 ISBN 9785604509883 © Оформление, издание КТК «Галактика», 2022
Стр.4
Оглавление 1. Основы воспитания ................................................................7 Родительский авторитет ...........................................................................7 Этапы детства. Ребенок растет, ребенок меняется… ............................18 В чём опасность жёстких установок? ....................................................28 2. Личностное развитие ребенка ............................................. 34 Это я. Развитие самосознания ребенка трех лет...................................34 Зачем cемилетнему ребенку дифференцированная самооценка? .....38 3. Развитие личности ребенка через деятельность ............... 45 Волшебная сила игры .............................................................................45 Функции игры ............................................................................................. 46 Возрастные показатели развития игры ..................................................... 48 Как способствовать успешному развитию игры ребенка? ....................... 51 Жизнь ребенка в рисунках .....................................................................54 Стадии развития рисунка ........................................................................... 54 Рисунок как отражение личности ребенка................................................ 55 Рисунок как показатель наличия проблем ................................................ 57 Изобразительная деятельность как способ развития личности .............. 59 Сказка ложь, да в ней намек, обучающий урок .....................................62 Как правильно обсуждать сказку? ............................................................. 63 4. Ребенок и социум .................................................................. 68 Радость общения .....................................................................................68 Игры, способствующие развитию коммуникативных навыков .............. 75 Изгой в коллективе? Это не навсегда ....................................................76 Что надо знать ребенку, когда он приходит в новый коллектив? ........... 78 5. Нужно ли дошкольнику половое воспитание? ................... 86 Мальчик – девочка ..................................................................................86 Как реагировать на проявление сексуального интереса? ....................89 Откуда берутся дети? ..............................................................................92 6. Возникающие трудности ...................................................... 95 Как реагировать на истерики малыша, переживающего «Кризис трёх лет» .............................................................................95
Стр.6
Оглавление 5 Уходи злость,уходи .................................................................................97 Что есть злость и для чего она нужна? ................................................ 102 Мама, я боюсь ........................................................................................ 105 Один дома .............................................................................................. 111 Как найти подход к трудным детям? ................................................... 113 Когда ребенок болеет… ......................................................................... 118 Ребенок в новых ситуациях .................................................................. 123 Приучение ребенка к горшку ....................................................................123 Море-море ..................................................................................................125 Посещение больницы и других общественных мест ...............................126 Размышления о жадности и щедрости. Родителям на заметку ......... 129 Родители нарасхват… Ещё раз о детской ревности ............................ 134 «Хочу быть маленьким, потому что маленьких больше любят» .............134 Любимчики неуместны .............................................................................136 «Правила общежития» ...............................................................................136 Жить дальше…....................................................................................... 138 Как детям рассказывать о смерти близких? ........................................ 142 Проблема невротической вины матери .............................................. 145 7. Ребенок и детский сад ......................................................... 148 Отдавать или не отдавать? ................................................................... 148 Во сколько лет отдавать ребенка в детский сад? ................................ 149 Поможем ребенку успешно адаптироваться ...................................... 149 8. Первый раз в первый класс: инструкция по привыканию ................................................................... 153 Что такое психологическая готовность к школе? ............................... 153 Как помочь ребенку безболезненно пройти адаптацию к школе? ... 158 9. «Прелести» подросткового возраста .................................. 163 10. Что тест психолога готовит? ............................................. 165 Что же влияет на результативность тестов ......................................... 167 Тест «Рисунок семьи» (с 5 лет) ...................................................................170 11. Полезные советы ............................................................... 173 Путешествуем с детьми ........................................................................ 173 Как занять ребенка в транспорте и в очереди .................................... 177 Мамин-папин помощник. О домашних обязанностях ...................... 179 12. Из опыта работы педагога-психолога ............................. 182 Погружение в сказку ............................................................................. 182
Стр.7
6 Оглавление Структура приоритетов в воспитании личности детей первых семи лет жизни .................................................................. 187 Приоритеты в воспитании личности детей от 2 до 7 лет жизни ....... 188 Задачи сенсорного воспитания в младшем дошкольном возрасте........................................................................................... 194 Сенсорное воспитание в 1-й младшей группе .........................................194 Сенсорное воспитание во 2-й младшей группе .......................................195 Сенсорное воспитание в средней группе .................................................196
Стр.8
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо