Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613452)
Для выхода нажмите Esc или
Маркетинговый анализ : учебник (1200,00 руб.)
0
0
Первый автор
Шевченко Дмитрий Анатольевич
Издательство
М.: Директ-Медиа
Страниц
221
Предпросмотр
ID
836219
Аннотация
В учебнике рассматриваются актуальные направления маркетингового анализа, используемые в практике специалистами по исследованию рынка на корпоративном и оперативном уровне, поведение целевой аудитории, конкурентов, товаров и услуг, цены, сбыта, коммуникаций фирмы. Особое место занимает исследование особенностей потребительского поведения и конкурентов в цифровой среде. Представлены уникальные авторские методики оценки сайта, коммуникаций бренда в социальных сетях, системы интегрированных маркетинговых коммуникаций, продвижения фирмы на основе оригинальной модели цифрового маркетинга-микс.
Кому рекомендовано
Для бакалавров, магистров, преподавателей вузов, широкого круга читателей, интересующихся вопросами маркетингового анализа.
ISBN
978-5-4499-3164-1
УДК
339.138(075)
ББК
65.291.31я73
Шевченко, Д. А. Маркетинговый анализ : учебник / Д. А. Шевченко .— Москва : Директ-Медиа, 2022 .— 221 с. — ISBN 978-5-4499-3164-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/836219 (дата обращения: 13.06.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфе...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Переиграть Уолл-стрит
2025,00 руб
Методические рекомендации для прохождени...
110,00 руб
Квалиметрия нефти, продуктов ее перерабо...
190,00 руб
Вестник Московского университета. Серия ...
15440,00 руб
Художник кино Александр Борисов. Творчес...
83,00 руб
ФОНЕТИКА В СИСТЕМЕ КОМПОЗИЦИОННЫХ СРЕДСТ...
100,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Маркетинговый_анализ__учебник.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Маркетинговый_анализ__учебник.pdf
УДК 339.138(075) ББК 65.291.31я73 Ш37 Рецензент: А. А. Абаев — д-р. экон. наук, декан факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы (Российский государственный гуманитарный университет) Ш37 Шевченко, Д. А. Маркетинговый анализ : учебник / Д. А. Шевченко. — Москва : Директ-Медиа, 2022. — 220 с. ISBN 978-5-4499-3164-1 В учебнике рассматриваются актуальные направления маркетингового анализа, используемые в практике специалистами по исследованию рынка на корпоративном и оперативном уровне, поведение целевой аудитории, конкурентов, товаров и услуг, цены, сбыта, коммуникаций фирмы. Особое место занимает исследование особенностей потребительского поведения и конкурентов в цифровой среде. Представлены уникальные авторские методики оценки сайта, коммуникаций бренда в социальных сетях, системы интегрированных маркетинговых коммуникаций, продвижения фирмы на основе оригинальной модели цифрового маркетинга-микс. Для бакалавров, магистров, преподавателей вузов, широкого круга читателей, интересующихся вопросами маркетингового анализа. УДК 339.138(075) ББК 65.291.31я73 ISBN 978-5-4499-3164-1 © Шевченко Д. А., текст, 2022 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2022
Стр.3
Оглавление Введение ................................................................................................................................... 5 Глава 1. Маркетинговый анализ: цели и функции ........................................... 6 1.1. Маркетинговый анализ, его место и роль в бизнесе фирмы .................................................................................................................................. 6 1.2. Основные направления маркетингового анализа ............................ 8 1.3. Методы маркетингового анализа ............................................................... 8 Глава 2. Методы маркетингового анализа на корпоративном уровне ...................................................................................................................................... 41 2.1. Анализ отраслевого рынка .......................................................................... 41 2.2. Анализ внешней и внутренней среды фирмы: STEP- и SWOT-анализ ............................................................................................... 49 Глава 3. Маркетинговый анализ целевой аудитории (сегментирование) ........................................................................................................... 67 3.1. Методы определения целевой аудитории ......................................... 67 3.2. Сегментирование — основа маркетингового анализа ................ 68 Глава 4. Маркетинговый анализ конкурентной среды фирмы ............. 80 4.1. Понятие, структура и методы конкурентного анализа .............. 80 4.2. Маркетинговый анализ разработки конкурентной стратегии ........................................................................................................................ 90 Глава 5. Маркетинговый анализ продукции фирмы ................................... 99 5.1. Маркетинговый анализ жизненного цикла товара ...................... 99 5.2. Показатели анализа продукции на рынке. Форма анкетного опроса ..................................................................................................... 102 5.3. Исследования потребительских предпочтений продукта ........................................................................................................................ 105 Глава 6. Маркетинговый анализ ценообразования .................................... 110 6.1. Основные подходы исследования выбора стратегии ценообразования...................................................................................................... 110 6.2. Маркетинговый анализ цен конкурентов ........................................ 116 6.3. Выбор метода ценообразования ............................................................ 117 Глава 7. Маркетинговой анализ сбытовой стратегии ............................... 124 7.1. Основные подходы и принципы распределения, сбыта в маркетинге ............................................................................................................... 124 3
Стр.4
7.2. Исследование увеличения эффективности каналов сбыта................................................................................................................................128 7.3. Маркетинговый анализ оптовой и розничной торговли ........................................................................................................................129 Глава 8. Маркетинговый анализ интегрированных коммуникаций ..................................................................................................................133 8.1. Интегрированные маркетинговые коммуникации по модели профессора Д. А. Шевченко .........................................................133 8.2. Маркетинговый анализ цифровых коммуникаций .....................140 Глава 9. Маркетинговый анализ фирмы в цифровой среде...................171 9.1. Концепция маркетингового анализа в цифровом маркетинге...................................................................................................................171 9.2. Маркетинговый анализ целевой аудитории в цифровой среде .....................................................................................................174 9.3. Маркетинговый анализ конкурентов в цифровой среде ................................................................................................................................180 9.4. Конкурентный анализ сайта фирмы....................................................186 Глава 10. Маркетинговый анализ каналов продвижения брендов в цифровой среде .........................................................................................193 10.1. Маркетинговый анализ сайта по методике профессора Д. А. Шевченко «НКВДИ» ...........................................................193 10.2. Маркетинговый анализ коммуникаций бренда в социальных сетях по методике профессора Д. А. Шевченко ...........195 Глава 11. Маркетинговый анализ по модели: «Цифровой маркетинг-микс» профессора Д. А. Шевченко ................................................205 11.1. Концептуальная основа модели продвижения продукции на основе цифрового маркетинга-микс ............................205 11.2. Маркетинговый анализ — основа разработки цифрового плана продвижения .......................................................................211 Список литературы ........................................................................................................216
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически