Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613451)
Для выхода нажмите Esc или
Вестник аграрной науки
/
№1 2024
ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ В КОММЕРЧЕСКОМ СЕКТОРЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ (90,00 руб.)
0
0
Страниц
9
90,00р
ID
892138
Аннотация
Актуальность исследования определяется тем, что сфера культуры является важным и неотъемлемым элементом общества, влияющим на его развитие, структуру и качество жизни населения страны. Сегодня экономическое пространство сферы культуры представляет значительный интерес для бизнеса и является быстро развивающейся частью всей экономики. В условиях жесткой конкурентной среды, где борьба за внимание потребителя становится все более острой, коммерческим организациям культуры важно не только предоставить высококачественные услуги, но и активно продвигать их на рынке. В статье подчеркивается, что коммерческий сектор сталкиваются не только с необходимостью привлекать внимание потенциальных клиентов, но и формировать у них устойчивый спрос. При этом отмечается, что арсенал инструментов и методов продвижения культурных услуг у таких организаций намного шире, чем у государственных, поскольку последние испытывают значительный дефицит финансовых ресурсов. Статья подчеркивает важность использования современных маркетинговых и цифровых инструментов, а также определяет влияние креативных инструментов на формирование устойчивого спроса и лояльности аудитории. Результаты исследования позволяют выделить ключевые стратегии продвижения, способствующие успешному позиционированию и удовлетворению потребностей клиентов в сфере культурных услуг, что имеет важное значение для развития бизнеса и обогащения культурного опыта общества. Практическая часть работы затронула основные аспекты продвижения услуг Танцевальной компании «Забава», успешно функционирующей в коммерческом секторе сферы культуры на региональном рынке г.Калуга. Автором делается вывод о том, что продвижение является основной стратегией получения конкурентных преимуществ, а чем шире и современнее арсенал применяемых технологий, тем успешнее и прибыльнее будет организация.
ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ В КОММЕРЧЕСКОМ СЕКТОРЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ / Соловьева И.А. // Вестник аграрной науки .— 2024 .— №1 .— С. 170-178 .— URL: https://rucont.ru/efd/892138 (дата обращения: 15.06.2025)
Вы уже смотрели
Русский репортер №9 2014
138,60 руб
Пищевая промышленность №3 2019
500,00 руб
Спорт-Экспресс №235 2016
20,00 руб
Магнитное поле Кавказского перешейка
190,00 руб
Высшее образование сегодня
51600,00 руб
Особенности роста размеров грудной клетк...
100,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически