Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620700)
Для выхода нажмите Esc или
Психология общения в сфере физической культуры и спорта (190,00 руб.)
0
0
Первый автор
Москвина
Издательство
М.: Колос-с
Страниц
156
190,00р
Предпросмотр
ID
911697
Аннотация
Предлагаемое учебное пособие представляет собой компактное изложение основ коммуникации для будущих тренеров, учителей физической культуры, а также для тех, чья деятельность связана с непосредственным взаимодействием с людьми. Предлагаемое учебное пособие представляет собой компактное изложение основ коммуникации для будущих тренеров, учителей физической культуры, а также для тех, чья деятельность связана с непосредственным взаимодействием с людьми. Учебное пособие состоит из трех частей: «Методологические основы общения в психологии», «Общение в сфере физической культуры» и «Психология общения в спорте». При составлении учебного пособия, заданий и учебного материала для практических занятий использованы учебно-методические материалы ранее изданных аналогичных пособий и других материалов ведущих преподавателей вузов России. Учебное пособие предназначено для обучающихся в высших учебных заведениях по направлению подготовки 49.04.01 «Физическая культура».
ISBN
978-5-00129-467-2
Москвина, Н.В. Психология общения в сфере физической культуры и спорта / Н.В. Москвина .— Москва : Колос-с, 2024 .— 156 с. — ISBN 978-5-00129-467-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/911697 (дата обращения: 28.10.2025)
Популярные
Двигательные качества и физическая подго...
250,00 руб
Автомобильный спорт: картинг
290,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Плавание
300,00 руб
Биоэнергетика спорта
286,00 руб
Вы уже смотрели
Развитие системы дополнительного професс...
1500,00 руб
Газоноведение на Среднем Урале
200,00 руб
Вестник Российского университета дружбы ...
Коротко о книгах
90,00 руб
Технология научного познания
6000,00 руб
Религия и политика
200,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Психология_общения_в_сфере_физической_культуры_и_спорта.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Психология_общения_в_сфере_физической_культуры_и_спорта.pdf
Утверждено и рекомендовано к изданию экспертно-методическим советом Социально-гуманитарного факультета ФГБОУ ВО РУС «ГЦОЛИФК» Протокол №4от 26 апреля 2024г. УДК: 796.01:159.9 М 82 Москвина Н.В. Психология общения в сфере физической культуры и спорта: Учеб. пособие. – М.: «Колос-с», 2024. – 156 с. ISBN 978-5-00129-467-2 Рецензент: Киселева Е.В. – доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВО «РУС (ГЦОЛИФК)» Предлагаемое учебное пособие представляет собой компактное изложение основ коммуникации для будущих тренеров, учителей физической культуры, а также для тех, чья деятельность связана с непосредственным взаимодействием с людьми. Учебное пособие состоит из трех частей: «Методологические основы общения в психологии», «Общение в сфере физической культуры» и «Психология общения в спорте». При составлении учебного пособия, заданий и учебного материала для практических занятий использованы учебно-методические материалы ранее изданных аналогичных пособий и других материалов ведущих преподавателей вузов России. Учебное пособие предназначено для обучающихся в высших учебных заведениях по направлению подготовки 49.04.01 «Физическая культура». 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................................................................... 5 ГЛАВА 1. Методологические основы общения в психологии .................................. 8 1.1. Предмет, цели, задачи психологии общения ................................................. 8 1.2. Социальная роль как общественнонеобходимый вид социальной деятельности, как способ поведения личности в системе общественных отношений, придающий им «личностную» окраску ..................................................... 13 1.3. Межличностные отношения как форма проявления общественных отношений. Их эмоциональная основа ................................................................................. 21 1.4. Трудности и дефекты общения. Трудности межличностного общения .................................................................................................................................................................... 29 1.5. Дефектное общение и акцентуации характера ........................................... 37 1.6. Деструктивное общение. Агрессивное поведение .................................... 44 ГЛАВА 2. Общение в сфере физической культуры ...................................................... 53 2.1. Общие понятия педагогического общения ................................................... 53 2.2. Мотивация школьника к обучению .................................................................. 60 2.3. Межличностное общение школьников ........................................................... 68 2.4. Педагогическое общение учителя ..................................................................... 74 2.5. Психология малых групп ....................................................................................... 82 2.6. Психологические особенности групп занимающихся ............................ 89 ГЛАВА 3. Психология общения в спорте ........................................................................... 96 3.1. Характеристика и структура спортивных команд .................................... 96 3.2. Психология спортивных команд ...................................................................... 105 3.3. Коммуникация со спортсменами ..................................................................... 112 3.4. Мотивация профессиональных спортсменов ............................................ 120 3.5. Управление поведением спортсменов ........................................................... 129 3.6. Сплоченность команды как результат эффективного педагогического общения тренера и межличностного общения спортсменов ....................................... 137 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .......................................................................................................... 147 3
Стр.3
ПРИЛОЖЕНИЯ .............................................................................................................................. 152 Приложение 1. Описание межличностного общения в системе «ребенок – родитель – взрослый» .................................................................................................................. 152 Приложение 2. Реакция на школьную ситуацию учителя в зависимости от стиля его педагогического общения .................................................................................... 153 Приложение 3. Метафорическое описание важности умения тренера доносить информацию ................................................................................................................ 154 Приложение 4. Описание умения активно слушать ....................................... 155 4
Стр.4
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо