Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620136)
Контекстум

Социокультурное исследование подарка как средства PR-технологий (6000,00 руб.)

0   0
Первый авторБеляев И. А.
АвторыГрызова У. И.
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц103
ID927211
АннотацияВ монографии представлены результаты философской концептуализации идеи использования подарка как элемента системы средств PR-технологий. Теоретические положения, выработанные в рамках исследования, могут быть внедрены в процессы реализации образовательных программ высшего образования по направлениям подготовки 47.03.01 «Философия» и 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
Кому рекомендованоДля философов и других специалистов, чьи профессиональные интересы связаны с разработкой актуальных проблем межчеловеческого взаимодействия.
ISBN978-5-392-40088-1
УДК101.1:[316+659.4]
ББК87.6:65.290-80
Беляев, И. А. Социокультурное исследование подарка как средства PR-технологий : монография / У. И. Грызова; И. А. Беляев .— Москва : Проспект, 2023 .— 103 с. — ISBN 978-5-392-40088-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/927211 (дата обращения: 20.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социокультурное_исследование_подарка_как_средства_PR-технологий.pdf
И. А. Беляев, У. И. Грызова СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ подарка КАК СРЕДСТВА PR-ТЕХНОЛОГИЙ МОНОГРАФИЯ Москва 2023
Стр.1
УДК 101.1:[316+659.4] ББК 87.6:65.290-80 Б44 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Авторы: Беляев И. А., доктор философских наук, профессор кафедры философии, культурологии и социологии Оренбургского государственного университета; Грызова У. И., кандидат философских наук, заместитель генерального директора по связям с общественностью ООО «Вектор». Рецензенты: Тульчинский Г. Л., доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации, профессор департамента государственного администрирования Санкт-Петербургского филиала Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»; Максимов А. М., доктор философских наук, профессор, профессор кафедры английского языка и гуманитарных дисциплин Оренбургского государственного аграрного университета. Б44 Беляев И. А., Грызова У. И. Социокультурное исследование подарка как средства PR-технологий : монография. — Москва : Проспект, 2023. — 104 с. ISBN 978-5-392-40088-1 В монографии представлены результаты философской концептуализации идеи использования подарка как элемента системы средств PR-технологий. Теоретические положения, выработанные в рамках исследования, могут быть внедрены в процессы реализации образовательных программ высшего образования по направлениям подготовки 47.03.01 «Философия» и 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Для философов и других специалистов, чьи профессиональные интересы связаны с разработкой актуальных проблем межчеловеческого взаимодействия. УДК 101.1:[316+659.4] ББК 87.6:65.290-80 Изображение на обложке с ресурса Photogenica.ru Научное издание Беляев Игорь АлексАндровИч, грызовА УльянА ИгоревнА СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДАРКА КАК СРЕДСТВА PR-ТЕХНОЛОГИЙ Монография Подписано в печать 11.10.2023. Формат 60×90 1 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. Печать цифровая. Печ. л. 6,5. Тираж 1000 (1-й завод 100) экз. ООО «Проспект» /16 . ISBN 978-5-392-40088-1 © Беляев И. А., Грызова У. И., 2023 © ООО «Проспект», 2023
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ...........................................................................................................................3 Глава 1 ПОДАРОК ВКОНТЕКСТЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ §1.1. Подарок всоциокультурно- ценностном измерении ..................................................................................................5 §1.2. Социокультурная специфика информации иподарок как информационно- символический феномен ................................................................................................... 26 Глава 2 СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ PR-ТЕХНОЛОГИЙ ИПРИСУЩИХ ИМ СРЕДСТВ §2.1. PR-технологии как процессы обмена социальной информацией, их место ироль всовременном обществе .................................................................. 43 §2.2. Средства PR-технологий: типология иперспектива совершенствования ............................................................................. 53 Глава 3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДАРКА КАК СРЕДСТВА PR-ТЕХНОЛОГИЙ: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ §3.1. Возможность использования подарка вроли носителя входящей иисходящей социальной информации .................................................................. 63 §3.2. Подарок как элемент системы средств PR-технологий ........................................................................................ 73 Заключение ...................................................................................................................87 Список использованных источников ................................................................. 89
Стр.103

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически