Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615794)
Для выхода нажмите Esc или
Как стать супергероем? Сила эмоций (6000,00 руб.)
0
0
Первый автор
Верясова О. А.
Издательство
М.: Проспект
Страниц
112
Предпросмотр
ID
935657
Аннотация
В книге представлены сценарии групповых психологических занятий с детьми младшего школьного возраста. В пособии описан инновационный подход к развитию эмоционального и социального интеллекта детей. Вы познакомитесь с программой, основанной на уникальном методе, где главными помощниками в изучении эмоций являются супергерои. Ведь эмоции – это наши уникальные суперсилы, каждая со своими особенностями и возможностями. Образы супергероев были созданы совместно с талантливым иллюстратором и призваны вдохновлять и сопровождать детей в их увлекательном путешествии по миру чувств и эмоций.
Кому рекомендовано
Издание предназначено для психологов, педагогов, родителей, студентов педагогических и психологических факультетов вузов.
ISBN
978-5-392-42058-2
УДК
371.3
ББК
74.202.4
Верясова, О. А. Как стать супергероем? Сила эмоций : учебно-методич. пособие / О. А. Верясова .— Москва : Проспект, 2024 .— 112 с. — ISBN 978-5-392-42058-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/935657 (дата обращения: 08.08.2025)
Популярные
Уроки развивающей математики. 5–6 классы...
100,00 руб
Теория и методика плавания
250,00 руб
Современные технологии повышения резервн...
290,00 руб
Роман И.С. Тургенева "Отцы и дети". Сист...
110,00 руб
Скауты России. 1909–2007. История. Докум...
199,00 руб
Методика обучения математике
300,00 руб
Вы уже смотрели
Вестник Новосибирского государственного ...
450,00 руб
О методике долгосрочного прогноза ледовы...
150,00 руб
Надежность и безопасность энергетики. На...
2490,00 руб
Инженерный журнал: наука и инновации №6 ...
200,00 руб
Эксперт (Монокль) №28 2018
165,00 руб
Эксперт (Монокль) №31-34** 2020
165,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Как_стать_супергероем_Сила_эмоций.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.111
Стр.112
Как_стать_супергероем_Сила_эмоций.pdf
СУПЕРГЕРОЕМ? О. А. Верясова КАК СТАТЬ ЭМОЦИЙ СИЛА Учебно-методическое пособие Москва 2024
Стр.1
УДК 371.3 ББК 74.202.4 В37 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org В37 Верясова О. А. Как стать супергероем? Сила эмоций : учебно-методическое пособие. – Москва : Проспект, 2024. – 112 с. ISBN 978-5-392-42058-2 В книге представлены сценарии групповых психологических занятий с детьми младшего школьного возраста. В пособии описан инновационный подход к развитию эмоционального и социального интеллекта детей. Вы познакомитесь с программой, основанной на уникальном методе, где главными помощниками в изучении эмоций являются супергерои. Ведь эмоции – это наши уникальные суперсилы, каждая со своими особенностями и возможностями. Образы супергероев были созданы совместно с талантливым иллюстратором и призваны вдохновлять и сопровождать детей в их увлекательном путешествии по миру чувств и эмоций. Издание предназначено для психологов, педагогов, родителей, студентов педагогических и психологических факультетов вузов. УДК 371.3 ББК 74.202.4 Изображения на обложке Дарьи Елантьевой. Учебное издание ВЕРЯСОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА Печать цифровая. Печ. л. 7,0. Тираж 1000 (1-й завод 100) экз. ООО «Проспект» Учебно-методическое пособие Подписано в печать 26.06.2024. Формат 60×90 1 КАК СТАТЬ СУПЕРГЕРОЕМ? СИЛА ЭМОЦИЙ /16 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. . ISBN 978-5-392-42058-2 ©© Верясова О. А., 2024 ООО «Проспект», 2024
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ЧАСТЬ I. ЭМОЦИИ— НАШ КОМПАС В МИРЕ ОТНОШЕНИЙ И ОБЩЕНИЯ Глава 1. Эмоции. Потребности. Ощущения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 § 1. Что такое эмоции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 § 2. Бывают ли плохие и ненужные эмоции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 § 3. Линейка эмоций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 § 4. Что такое потребности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 § 5. Как эмоции связаны с ощущениями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 § 6. Понимание эмоций через язык тела . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 § 7. Метафора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 § 8. Что такое ценности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 § 9. Что такое интеллект . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 Глава 2. Что такое эмоциональный интеллект, который мы так часто упоминаем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 Глава 3. Возрастные особенности младших школьников через призму эмоций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Глава 4. Формы и содержание занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19 § 1. Зачем нам супергерои . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19 § 2. Зачем нам правила . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 § 3. Как обеспечить соблюдение правил . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 § 4. Что такое последствия и чем они отличаются от наказаний . . . . . .22 § 5. Мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 § 6. А что на занятиях?.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 § 7. А так выглядит наша структура занятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
Стр.111
112 | Оглавление Глава 5. Уникальность программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Глава 6. Наши принципы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 ЧАСТЬ II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА «КАК СТАТЬ СУПЕРГЕРОЕМ? СИЛА ЭМОЦИЙ» Глава 1. Предпосылки овладения навыками супергероев . . . . . . . . . . . .31 Глава 2. Погружение в мир эмоций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46 § 1. Раздел «Интерес и Любопытный Вихрь» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46 § 2. Раздел «Радость и Улыбаш» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .62 § 3. Раздел «Грусть и Грустинка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .68 § 4. Раздел «Гнев и Гневозавр» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .74 § 5. Раздел «Удивление и Сказочный Шок» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .82 § 6. Раздел «Стыд и Скромная Фея» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .88 § 7. Раздел «Нежность и Любящее Сердце» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .92 § 8. Раздел «Смущение и Смущенный Поток» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98 § 9. Раздел «Страх и Панический Покоритель» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .102 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .110
Стр.112
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо