Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 617696)
Контекстум

Эстетика рекламы. Эстетическая структура рекламной коммуникации (6000,00 руб.)

0   0
Первый авторДзикевич С. А.
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц168
ID935671
АннотацияВ третьем, переработанном и дополненном, издании учебного пособия прослежены новейшие тенденции рекламной коммуникации, проанализированы новые среды распространения рекламной информации, подведены итоги рекламной деятельности корпораций, описаны судьбы некоторых брендов, упоминавшихся еще в первом издании.
Кому рекомендованоНастоящее пособие будет полезно для студентов и аспирантов в сферах эстетики, философии и общей теории коммуникации, маркетинга и корпоративного управления, а также для широкого круга читателей, заинтересованных в повышении квалификации в этих областях.
ISBN978-5-392-41735-3
УДК18:659.1(075.8)
ББК87.8:76.006.5я73
Дзикевич, С. А. Эстетика рекламы. Эстетическая структура рекламной коммуникации : учебн. пособие / С. А. Дзикевич .— 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Проспект, 2024 .— 168 с. — ISBN 978-5-392-41735-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/935671 (дата обращения: 15.09.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эстетика_рекламы._Эстетическая_структура_рекламной_коммуникации.pdf
С. а. Дзикевич ЭСТЕТИКА РЕКЛАМЫ ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ Издание третье, переработанное и дополненное Москва 2024
Стр.1
УДК 18:659.1(075.8) ББК 87.8:76.006.5я73 Д43 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Автор: Дзикевич С. А., доцент кафедры эстетики философского факультета МГУ имени М. В. Ломоносова, главный редактор профильного теоретического журнала «Aesthetica Universalis (Всеобщая эстетика)» философского факультета МГУ имени М. В. Ломоносова, основатель и научный руководитель программы профессиональной переподготовки «Эстетика: арт-бизнес» и Научно-образовательного центра «Художественная галерея Cogito». Дзикевич С. А. Д43 Эстетика рекламы. Эстетическая структура рекламной коммуникации : учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Проспект, 2024. – 168 с. ISBN 978-5-392-41735-3 В третьем, переработанном и дополненном, издании учебного пособия прослежены новейшие тенденции рекламной коммуникации, проанализированы новые среды распространения рекламной информации, подведены итоги рекламной деятельности корпораций, описаны судьбы некоторых брендов, упоминавшихся еще в первом издании. Настоящее пособие будет полезно для студентов и аспирантов в сферах эстетики, философии и общей теории коммуникации, маркетинга и корпоративного управления, а также для широкого круга читателей, заинтересованных в повышении квалификации в этих областях. УДК 18:659.1(075.8) ББК 87.8:76.006.5я73 Учебное издание ДЗИКЕВИЧ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ ЭСТЕТИКА РЕКЛАМЫ ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ Учебное пособие Подписано в печать 25.06.2024. Формат 60×90 1 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. Печать цифровая. Печ. л. 10,5. Тираж 100 экз. ООО «Проспект» /16 . © Дзикевич С. А., 2004 ISBN 978-5-392-41735-3 © Дзикевич С. А., 2024, с изменениями © ООО «Проспект», 2024
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие автора к третьему изданию Введение Эстетика как область научного знания, ее история и предметная область. Реклама как предмет эстетического исследования Цель и задачи настоящего курса Глава 1 Определение эстетической коммуникации. Виды эстетической коммуникации. Реклама как эстетическая коммуникация Глава 2 Базовые элементы эстетической коммуникации в товарном знаке. Виды товарных знаков и специфика эстетической коммуникации в них Глава 3 Базовые элементы эстетической коммуникации в словесной рекламе. Разведение эстетической коммуникации в устной и письменной речи. Классификация словесных рекламных сообщений Глава 4 Звуковые элементы эстетической коммуникации в рекламе. Возможности радиорекламы Глава 5 Элементы визуальной эстетической коммуникации в рекламе. Виды визуальной рекламы 76 54 37 21 17 3 5
Стр.167
Глава 6 103 Виды и эстетико-коммуникативные особенности наружной рекламы Глава 7 Эстетические референции рекламы в местах продажи Глава 8 Синтетические модификации эстетической коммуникации в рекламе: кино, телевидение, Интернет Глава 9 Эстетико-коммуникативные признаки фирменного стиля. Элементы фирменного стиля. Корпоративная эстетика Заключение Библиография 161 162 146 120 114
Стр.168

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически