Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620124)
Для выхода нажмите Esc или
Английский язык для сферы IT и программистов (6000,00 руб.)
0
0
Первый автор
Хахалина М. С.
Издательство
М.: Проспект
Страниц
112
Предпросмотр
ID
935675
Аннотация
Каждый модуль содержит аутентичные научно-популярные статьи по различным сферам компьютерных наук, а также серию упражнений для успешного освоения и закрепления профессиональной лексики. Благодаря наличию ключей пособие может использоваться как в аудиторном формате, так и для самостоятельной работы студентов.
Кому рекомендовано
Данное учебное пособие предназначено для магистрантов и бакалавров старших курсов, обучающихся в сфере информационных технологий и программирования и осваивающих дисциплины «Английский язык в профессиональной коммуникации», «Научно-технический перевод» и другие специальности, связанные с иноязычной профессиональной лексикой.
ISBN
978-5-392-43944-7
УДК
811.111(075.8)
ББК
81.2Англ-923
Хахалина, М. С. Английский язык для сферы IT и программистов : учебн. пособие / М. С. Хахалина .— Москва : Проспект, 2025 .— 112 с. — ISBN 978-5-392-43944-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/935675 (дата обращения: 19.10.2025)
Вы уже смотрели
Методические рекомендации по написанию и...
110,00 руб
Социально-политические науки №4 2018
960,00 руб
Университеты и пандемия: образовательные...
225,00 руб
Кавказ в культурном пространстве России ...
190,00 руб
Музыкально-педагогические практикумы
110,00 руб
Ученые улыбаются, грустят, шутят, расска...
250,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Английский_язык_для_сферы_IT_и_программистов.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.111
Стр.112
Английский_язык_для_сферы_IT_и_программистов.pdf
М. С. Хахалина Английский язык для сферы IT и программистов Учебное пособие Москва 2025
Стр.1
ББК 8УДК 811.111(075.8) Х21.2Англ-923 7 Автор: Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Хахалина М. С., доцент кафедры английского языка для профессиональной коммуникации Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Рецензенты: Белоглазова Е. В., доктор филологических наук, профессор кафедры английского языка и лингвострановедения Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена; Лагутина А. А., кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка для профессиональной коммуникации Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Х27 Хахалина М. С. Английский язык для сферы IT и программистов : учебное пособие. – Москва : Проспект, 2025. — 112 с. ISBN 978-5-392-43944-7 Данное учебное пособие предназначено для магистрантов и бакалавров старших курсов, обучающихся в сфере информационных технологий и программирования и осваивающих дисциплины «Английский язык в профессиональной коммуникации», «Научно-технический перевод» и другие специальности, связанные с иноязычной профессиональной лексикой. Каждый модуль содержит аутентичные научно-популярные статьи по различным сферам компьютерных наук, а также серию упражнений для успешного освоения и закрепления профессиональной лексики. Благодаря наличию ключей пособие может использоваться как в аудиторном формате, так и для самостоятельной работы студентов. ББК 8УДК 811.111(075.8) 1.2Англ-923 Текст публикуется в авторской редакции. Изображение на обложке с ресурса Shutterstock.com Учебное издание Хахалина Марина Сергеевна АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ СФЕРЫ IT И ПРОГРАММИСТОВ Учебное пособие Подписано в печать 16.01.2025. Формат 60×90 1 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. Печать цифровая. Печ. л. 7,0. Тираж 200 экз. ООО «Проспект» /16 . ISBN 978-5-392-43944-7 ©© Хахалина М. С., 2024 ООО «Проспект», 2024
Стр.2
CONTENTS COMPUTER SCIENCE AND COMPUTER GAMES Module 1 Text 1. Computer games give aboost to English ..............................................5 Text 2. Computer games in the classroom: Educational success depends on the teacher ................................................................8 Text 3. Boys who play video games have lower depression risk ............... 11 Module 2 MACHINE LEARNING AND AI Text 1. Researchers expand ability of robots to learn from videos ...........17 Robots able to accomplish tasks after watching people perform them in any environment .........................................................17 Text 2. A far-sighted approach to machine learning ..................................... 20 New system can teach agroup of cooperative or competitive AI agents to fi nd an optimal long-term solution ...................................................................................... 20 Text 3. New cyber software can verify how much knowledge AI really knows .................................................................................................. 24 Text 4. How artifi cial intelligence can explain its decisions ...................... 26 Module 3 INNOVATIONS IN IT Text 1. ChatGPT designs arobot .......................................................................... 31 Text 2. Using light to revolutionize artifi cial intelligence .......................... 34 An international team of researchers just introduced a new photonic processor ......................................................................... 34 Text 3. New data science platform speeds up Python queries ...................37
Стр.111
112 Contents BOTS IN EVERYDAY LIFE Module 4 Text 1. Who's abot and who's not ........................................................................ 43 Text 2. Rise of the bots: Team completes fi rst census of Wikipedia bots ..........................................................................................47 How Wikipedia's 1,601 bots help— and hinder— human users .......47 Text 3. Bot can beat humans in multiplayer hidden-role games .............. 51 Using deductive reasoning, the bot identifi es friend or foe to ensure victory over humans in certain online games .................. 51 IT AND NEUROSCIENCE Module 5 Text 1. To the brain, reading computer code is not the same as reading language ....................................................................................57 Neuroscientists fi nd that interpreting code activates a general-purpose brain network, but not languageprocessing centers .......................................................................................57 Text 2. Not a'math person'? You may be better at learning to code than you think ............................................................................... 61 IT IN DIFFERENT FIELDS OF SCIENCE Module 6 Text 1. 'Audeo' teaches artifi cial intelligence to play the piano .................67 Text 2. Scientists demonstrate machine learning tool to effi ciently process complex solar data ........................................... 70 Iterative labeling technique can be applied, adapted to other big data challenges .................................................. 70 Text 3. Fuzzy logic and grey science ................................................................... 73 Text 4. Janggu makes deep learning abreeze ..................................................77 AI AND AUTONOMOUS VEHICLES Module 7 Text 1. Four-legged robot traverses tricky terrains thanks to improved 3D vision ................................................................................ 83 Text 2. Software of autonomous driving systems .......................................... 86 REFERENCES .............................................................................................................. 90 KEYS ...............................................................................................................................93 APPENDIX ..................................................................................................................110
Стр.112
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо