Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 618488)
Контекстум

Проектирование научно-педагогического исследования

0   0
Первый авторСаитбаева Эльвира Равильевна
Страниц107
ID941232
АннотацияВ учебно-методическом пособии раскрываются методология и логика проектирования научно-педагогического исследования с позиций гуманитарного подхода к образовательной деятельности; рассматриваются основные научные понятия; охарактеризованы теоретические и эмпирические методы исследования. В пособии предложены вопросы и практические задания для самостоятельной работы, способствующие освоению учебного материала. Адресовано студентам педагогических вузов. Может быть полезно слушателям системы повышения квалификации работников образования.
Кем рекомендованоРекомендовано Учебно-методическим советом Оренбургского государственного педагогического университета в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», направленность «Управление воспитательной работой»
Саитбаева, Э. Р. Проектирование научно-педагогического исследования : Рекомендовано Учебно-методическим советом Оренбургского государственного педагогического университета в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», направленность «Управление воспитательной работой» / Э. Р. Саитбаева .— 2025 .— 107 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/941232 (дата обращения: 30.09.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проектирование_научно-педагогического_исследования.pdf
2 УДК 001.891:378 ББК 72:74.58 С 14 Р е ц е н з е н т ы: доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и менеджмента ОГПУ О.Г.Тавстуха доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и менеджмента ОГПУ Е.А.Ганаева Саитбаева, Э.Р. С 12 Проектирование научно-педагогического исследования: учебнометодическое пособие / Э.Р. Саитбаева; Мин-во просвещения РФ, Оренб. гос. пед. ун-т. – Оренбург, 2025. – 107 с. В учебно-методическом пособии раскрываются методология и логика проектирования научно-педагогического исследования с позиций гуманитарного подхода к образовательной деятельности; рассматриваются основные научные понятия; охарактеризованы теоретические и эмпирические методы исследования. В пособии предложены вопросы и практические задания для самостоятельной работы, способствующие освоению учебного материала. Адресовано студентам педагогических вузов. Может быть полезно слушателям системы повышения квалификации работников образования. ©Саитбаева Э.Р., 2025
Стр.2
3 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Проектирование научно-педагогического исследования» Тема 1 «Роль педагогики и психологии в исследовании образования» Тема 2 «Методологические характеристики научнопедагогического исследования» Тема 3 «Проектирование логики педагогического исследования» Тема 4 «Классификация методов исследования» Тема 5 «Обработка и интерпретация научных данных» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ и с. 4 с. 6 с. 20 с. 25 структуры научнос. 34 с. 48 с. 55 с. 58 с. 60 с. 63
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически