Татарский центр образования «Таглимат»
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Познание
В сборнике представлены научные статьи участников Всероссийской
летней философской школы «Синергийная антропология как метод анализа и стратегия сдерживания антропологических и глобальных рисков
современности» (1–5 июля 2013 г.), которая проходила на базе Нижнекамского филиала Института экономики, управления и права (г. Казань) в рамках Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009–2013 гг.» по проекту «Модернизация оснований гуманитарного знания и образования на базе новой модели человека» (№ 2012-11-12-000-3003-078).
Авторы статей изучают различные аспекты развития современного
общества с позиций синергийной антропологии как неклассической
гуманитарной парадигмы.
Предпросмотр: Дискурсивные практики синергийной антропологи сб. науч. ст..pdf (0,4 Мб)
Автор: Ахметова
Познание
в монографии системно и всесторонне рассматриваются такие категории,
как «дистанционное обучение», «дистанционное образование», «дистанцион-
ные образовательные технологии»; характеризуются модели дистанционно-
го обучения: кейсовая модель, комбинированная (смешанная) модель, реа-
лизуемая с использованием мультимедийных технологий, полнообъемное
дистанционное обучение,
формы открытого дистанционного образования.
Книга адресована руководителям образовательных учреждений, органи-
заторам дистанционного обучения, преподавателям (тьюторам), работающим
в этой системе. может быть полезна специалистам и менеджерам органов
управления образованием, так как содержит теоретические и практические
материалы, которые способны стать руководством для создания уникальной
системы дистанционного обучения в образовательном учреждении любого
уровня. Книга оснащена электронным приложением.
Автор с благодарностью примет любые конструктивные предложения по
улучшению содержания и оформления следующего издания книги.
Предпросмотр: Дистанционное обучение от идеи до реализации монография.pdf (0,6 Мб)