Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Для выхода нажмите Esc или
Бенчмаркетинг
0
0
Первый автор
Чернопятов Александр Михайлович
Издательство
Изательство ООО "Винчера"
Страниц
162
Скачать
Читать
Предпросмотр
ID
279355
Аннотация
Учебное пособие, подготовленное по дисциплине «Бенчмаркетинг» разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом и учебным планом. Материалы могут быть использованы при разработке учебных, рабочих программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с маркетинговыми направлениями.
Кому рекомендовано
Предназначено для преподавателей и студентов вузов, школ бизнеса, а также для специалистов практиков.
ISBN
978-5-905574-28-3
УДК
339.138(075.8)
ББК
65.291.3
Чернопятов, А.М. Бенчмаркетинг : [учеб. пособие] / А.М. Чернопятов .— Сургут : Изательство ООО "Винчера", 2014 .— 162 с. — ISBN 978-5-905574-28-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/279355 (дата обращения: 22.04.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
Системный администратор №1-2 2016
267,00 руб
Территория NDT
Бухгалтерия и банки №3 2013
300,00 руб
Теория управления экономическими система...
200,00 руб
Культурология
200,00 руб
БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Материалы могут быть использованы при разработке учебных, рабочих программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с маркетинговыми направлениями. ! <...>
Бенчмаркетинг.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Бенчмаркетинг.pdf
339.138 65.291.3 -49 : — , - , .. : . . .- : "", 2014. - 227. ISBN 978-5-905574-28-3 , «» . , , , -. , . 339.138 65.291.3 ISBN 978-5-905574-28-3 2
Стр.2
................................................................................................................. 6 1. : , .................................................................................................................. 8 1.1. ................................................................... 8 1.2. ............................................................ 12 1.3. . - ..................................... 17 1.4. ........................................................ 21 1.4.1. ................................................................. 21 1.4.2. ..................................................................... 22 1.4.3. , ...................................... 25 2 ............................................................................................ 28 2.1. ................................................... 28 2.2. ................................................................ 32 2.3. ...................................................... 36 2.4. ...................................................................... 42 3. ..................................................................................................................................... 48 3.1. ............................. 48 3.2. .............................. 51 3.3. ........... 54 3.4. ...................................................................... 59 4. ( ) ...................... 66 4.1. .............................................................. 66 4.2. ..................................................................... 70 4.3. .............................................................. 72 4.4. ................................................................................ 80 3
Стр.3
4.5. .......................................................... 83 5. ( ) ............... 86 5.1. ...................................................................... 86 5.2. ........................................... 91 5.3. ........................................................................... 93 5.4. ............................................................ 106 5.5. () ............................................... 107 5.6. .............................................................. 110 6. .......................................................................................... 113 6.1. .................................................................................................... 113 6.2. ...................................................... 120 6.3. ................................. 123 6.4. ................................................................................................................ 125 7. ................................................................................................................................... 129 7.1. ...................... 129 7.2. - .............. 131 7.3. ................................................................... 132 7.4. ................. 138 7.5. ..................... 140 8. , , .......................................................... 141 8.1. ............................................................................ 141 8.2. .............................................................. 145 8.3. ....................................... 146 4
Стр.4
8.4. .......... 148 .................................................................................................................... 151 ................................................................................... 158 5
Стр.5
Облако ключевых слов *
109-34
119-90
183-15
236-80
250-00
306-77
329-89
360-00
542-22
883-52
978-5-16-003457-7
978-5-16-003633-5
978-5-16-004902-1
cdrom
mhг
mкrфоэтчр
mл
mтмrшsшпэ
svga
tqm
xerox
атчншаs
бp
д1ж
кppхтон
шrточэкэтшч
* - вычисляется автоматически