Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Контекстум
Транспорт Российской Федерации  / №2 2014

Рекомендации экипажам самолета Бе-200ЧС по выполнению полетов с водной поверхности (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКоваленко
АвторыЛобарь С.Г., Михальчевский Ю.Ю., Смуров М.Ю.
Страниц4
ID367935
АннотацияЕсли управление гидросамолетом и самолетом в воздухе не имеет существенной разницы, то эксплуатация гидросамолета на водной поверхности и самолета на земле значительно различается. Для обеспечения безопасного пилотирования самолета-амфибии Бе-200ЧС на этапах взлета, посадки и при движении по воде предлагается использовать метод оценки профиля волны.
Рекомендации экипажам самолета Бе-200ЧС по выполнению полетов с водной поверхности / Г.В. Коваленко [и др.] // Транспорт Российской Федерации .— 2014 .— №2 .— С. 69-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/367935 (дата обращения: 11.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука рекомендации экипажам самолета бе-200чс по выполнению полетов с водной поверхности г. в. <...> Коваленко, докт. техн. наук, профессор, заведующий кафедрой «Летная эксплуатация и профессиональное обучение авиационного персонала» Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации (СПбГУ ГА) с. г. лобарь, канд. техн. наук, доцент кафедры «Летная эксплуатация и профессиональное обучение авиационного персонала» СПбГУ ГА ю. ю. <...> Михальчевский, канд. техн. наук, заведующий кафедрой «Управление воздушным движением», проректор по ДПО и МС, директор АУЦ М. ю. смуров, докт. техн. наук, профессор, заведующий кафедрой «Коммерческая деятельность», ректор СПбГУ ГА Если управление гидросамолетом и самолетом в воздухе не имеет существенной разницы, то эксплуатация гидросамолета на водной поверхности и самолета на земле значительно различается. <...> Для обеспечения безопасного пилотирования самолета-амфибии Бе-200ЧС на этапах взлета, посадки и при движении по воде предлагается использовать метод оценки профиля волны. дроавиации значительно снизился, наша страна не прекращала усилий в деле развития морских и амфибийных воздушных судов (ВС), поэтому сегодня она объективно занимает в этой сфере лидирующие позиции. <...> В СССР еще в 1930-е годы сложилась научная школа гидродинамики, опиравшаяся на развитую систему теоретических и экспериментальных методов [1–9]. <...> Типичный современный предстаВ витель класса летающих лодок – самолет-амфибия Бе-200ЧС Таганрогского авиационно-технического комплекса им. <...> В нем реализованы передовые достижения в области отечественной аэродинамики и гидродинамики [10]. <...> Не только создание новых материалов, двигателей и конструкций, но и совершенствование методик подготовки летного состава, обоснование правильности принятия решения о выполнении полета существенно расширяют область эксплуатации авиации и являются залогом повышения уровня безопасности полетов. <...> Если при эксплуатации <...>