Государство и транспорт модель транспортного образования: выбор перспективы развития или сценария выживания а. ю. <...> Панычев, ректор Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I (ПГУПС) Проблемы российского транспортного образования во многом связаны с проблемами отрасли. <...> Для их эффективного решения необходима разработка инновационной модели транспортного образования, учитывающей потребности отрасли и стоящие перед ней задачи, а не поиск вариантов, как удержаться на плаву. <...> Только это повысит заинтересованность заказчиков в подготовке качественных специалистов, востребованность выпускников транспортных вузов и конкурентоспособность системы образования в целом. витие образования на 2013–2020 годы», утвержденной распоряжением Правительства РФ от 22 ноября 2012 г. № 2148-р, является развитие человеческого капитала. <...> Для ее решения представители современной сферы образовательных услуг пытаются сформировать модель подготовки специалистов, адекватную запросам рынка труда и глобальным тенденциям мирового развития, учитывающую требования и пожелания заказчиков и работодателей. <...> В этом плане модель отраслевого образования в наибольшей степени ориентирована и О дной из главных задач Государственной программы Российской Федерации «Разудовлетворяет запросам именно экономики и конкретного работодателя, хотя объективно ограничена в применении и зависима от развития самой отрасли, о чем свидетельствуют следующие факты. <...> Транспорт, наука и образование в структуре стоимости экономики По данным Росстата, ВВП России вырос за 10 лет (с 2002 по 2012 гг.) в 5,7 раза в номинальном выражении и на 57 % – в реальном. <...> При этом стоимость российской экономики за тот же период, определенная к концу 2012 г. как совокупная цена всех отраслей, снизилась на 3 % [1]. <...> Анализ полученной стоимости экономики, представленный в таблице, № 4 (53) 2014 «транспорт российской федерации» | 11 фото: сергей <...>