Безопасность Возможности оценки риска безопасности дорожного движения на перекрёстках с помощью новых методов м. юнгханс, канд. техн. наук, руководитель отдела телематики и сбора информации о движении транспортных средств Немецкого центра воздушного и космического движения (DLR) Института системотехники дорожного движения (Германия) к. коцемпель, канд. физич. наук, научный сотрудник отдела программного обеспечения DLR (Германия) Х. саул, научный сотрудник отдела программного обеспечения DLR (Германия) По данным Европейского общества дорожной безопасности ERSO в 2011 г. в ДТП погибло 30 000 человек (ERSO, 2013). <...> И хотя в ряде стран, например Германии, ситуация с аварийностью заметно улучшилась – число погибших в ДТП в 2013 г. составило менее 3500 человек против 20 000 в 1970 г., – потребность в поиске новых, более совершенных средств расследования ДТП и обнаружения вызывающих их причин по-прежнему сохраняется [1]. (пространственные и временные датчики, камеры, радары и лазеры) для сбора данных о ДТП и дорожных ситуациях, которые могли бы привести к опасным ситуациям или происшествиям. <...> 1 показывает сложность расследования таких ситуаций, особенно на перекрестках с повышенной аварийностью (в следствии множества причин, способных вызвать ДТП). <...> Системное использование современных технических средств и технологий позволит определять причины ДТП и опасных ситуаций, а также выявлять возможности их минимизации, чтобы разрабатывать меры, направленные на дальнейшее поС егодня крайне важно использовать существующие технологии и технические средства вышение безопасности дорожного движения. <...> Для достижения заявленного ЕС уровня снижения числа погибших в ДТП к 2020 г. в два раза или более амбициозных целей в соответствии с принятой в Швеции инициативой под названием Vision Zero (отсутствие погибших в ДТП, или «нулевая смертность») европейским исследователям в сфере безопасности дорожного движения необходимо незамедлительно <...>