Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Контекстум
Транспорт Российской Федерации  / №5 2014

Керченский мост как приоритетный инфраструктурный проект транспортной системы России (80,00 руб.)

0   0
Первый авторНовиков
Страниц4
ID367978
АннотацияСтроительство мостового перехода через Керченский пролив является актуальной задачей в развитии транспортной инфраструктуры Российской Федерации. В настоящее время проект находится в активной фазе подготовительного периода реализации. Институт «Гипротрансмост» разработал технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства транспортного перехода. Присоединение Крыма к России повлекло за собой ряд Пнеотложных задач социально-экономического характера, основной из которых на сегодняшний день является создание надежной транспортной системы, способной обеспечить связь полуострова с другими регионами Российской Федерации, гарантировать беспрепятственное передвижение людей и грузопотоков.
Новиков, Р.В. Керченский мост как приоритетный инфраструктурный проект транспортной системы России / Р.В. Новиков // Транспорт Российской Федерации .— 2014 .— №5 .— С. 15-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/367978 (дата обращения: 11.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проектирование и строительство керченский мост как приоритетный инфраструктурный проект транспортной системы России Р. в. новиков, первый заместитель начальника ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог „Тамань“ Федерального дорожного агентства» Строительство мостового перехода через Керченский пролив является актуальной задачей в развитии транспортной инфраструктуры Российской Федерации. <...> В настоящее время проект находится в активной фазе подготовительного периода реализации. <...> Институт «Гипротрансмост» разработал технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства транспортного перехода. но-экономического характера, основной из которых на сегодняшний день является создание надежной транспортной системы, способной обеспечить связь полуострова с другими регионами Российской Федерации, гарантировать беспрепятственное передвижение людей и грузопотоков. <...> П Предпосылки реализации проекта Транспортное сообщение между Краснодарским краем и Республикой Крым в настоящее время осуществляется только паромной переправой от порта Кавказ Таманского полуорисоединение Крыма к России повлекло за собой ряд неотложных задач социальстрова до порта Крым на Керченской стороне (рис. <...> Данный способ сообщения используется как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. <...> Паромная переправа характеризуется следующими показателями: • максимальная пропускная способность авто-пассажирского сообщения – 1920 легковых автомобилей и 9600 пассажиров в сутки; железнодорожного транспорта – 100 железнодорожных вагонов, или 11 400 т груза в сутки; • время прохождения переправы без учета очереди – около 1 ч; • интенсивность движения в обоих направлениях – 1325 автомобилей в сутки (без учета военной техники). <...> Приходится признать отсутствие ресурсов для увеличения пропускной способности паромной переправы ввиду технических особенностей принимающих портов и невозможности их реконструкции <...>