Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Контекстум
Транспорт Российской Федерации  / №5 2014

Моделирование процессов размещения и управления портовой инфраструктурой в условиях Крайнего Севера (80,00 руб.)

0   0
Первый авторИзотов
АвторыКириченко А.В., Головцов Д.Л.
Страниц4
ID368133
АннотацияВопросы развития Арктической зоны Российской Федерации (АЗРФ) принимают сегодня стратегический характер и состоят в поисках эффективного подхода к экономическому освоению, формированию на основе северной портовой инфраструктуры доступной и устойчивой транспортной системы. Для решения этой задачи авторы предлагают использовать схему транспортной инфраструктуры «ступица и спица» (hub and spoke), которая может быть описана средствами математического моделирования. Главной задачей государства в сфере развития транспорта явля- Гется создание условий для экономического роста и повышения конкурентоспособности национальной экономики, что достигается обеспечением доступа к безопасным и качественным транспортным услугам, а также использованием географических особенностей России в качестве ее конкурентного преимущества.
Изотов, О.А. Моделирование процессов размещения и управления портовой инфраструктурой в условиях Крайнего Севера / О.А. Изотов, А.В. Кириченко, Д.Л. Головцов // Транспорт Российской Федерации .— 2014 .— №5 .— С. 55-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/368133 (дата обращения: 11.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука моделирование процессов размещения и управления портовой инфраструктурой в условиях крайнего Севера о. <...> А. изотов, канд. техн. наук, доцент кафедры портов и грузовых терминалов Государственного университета морского и речного флота (ГУМРФ) им. адм. <...> С. О. Макарова А. в. кириченко, д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой портов и грузовых терминалов ГУМРФ им. адм. <...> С. О. Макарова д. л. головцов, заведующий лабораторией кафедры Системного анализа и логистики Санкт-Петербургского Государственного университета аэрокосмического приборостроения Вопросы развития Арктической зоны Российской Федерации (АЗРФ) принимают сегодня стратегический характер и состоят в поисках эффективного подхода к экономическому освоению, формированию на основе северной портовой инфраструктуры доступной и устойчивой транспортной системы. <...> Для решения этой задачи авторы предлагают использовать схему транспортной инфраструктуры «ступица и спица» (hub and spoke), которая может быть описана средствами математического моделирования. мического роста и повышения конкурентоспособности национальной экономики, что достигается обеспечением доступа к безопасным и качественным транспортным услугам, а также использованием географических особенностей России в качестве ее конкурентного преимущества. <...> В связи с этим особое внимание со Г стороны государства и Минтранса России уделяется развитию АЗРФ. <...> В нем тесно переплетаются экономические и политические интересы России и других Арктических государств – США, Канады, Дании, Норвегии, а также целого ряда стран Европейского Союза и Тихоокеанского региона. лавной задачей государства в сфере развития транспорта является создание условий для эконоКлассификация и функционирование арктических портов Развитие региона, не имеющего наземной транспортной инфраструктуры, с необходимостью обусловлено наличием, состоянием и последующим развитием инфраструктуры портов (рис <...>