Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 686588)
Контекстум
Бизнес. Образование. Право  / №2 (27) 2014

ТРАНСФОРМАЦИЯ КЛАССИФИКАЦИОННОЙ МОДЕЛИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКаптюхин Роман Викторович
АвторыМхитарян Сергей, Тультаев Тимур
Страниц5
ID380073
АннотацияВ статье представлено исследование на тему изменений в модели коммуникаций коммерческих компаний со своими потребителями. Сегодня меняется сама парадигма понятия общества, массовых коммуникаций, наблюдается преобладание сферы услуг над сферой производства, повышается значение информации. В современном обществе, которое уже можно считать информационным, на фоне роста накала конкурентной борьбы хозяйствующих субъектов за своих покупателей наиболее востребованной становится творческая способность организации донести информацию о себе и производимых товарах до целевой аудитории. Стремительное проникновение Интернета в сферу бизнеса, повлекшее за собой бурное развитие рынка электронной коммерции, способствовало появлению новых направлений в маркетинговой деятельности организаций.
УДК339.138
Каптюхин, Р.В. ТРАНСФОРМАЦИЯ КЛАССИФИКАЦИОННОЙ МОДЕЛИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ / Р.В. Каптюхин, Сергей Мхитарян, Тимур Тультаев // Бизнес. Образование. Право .— 2014 .— №2 (27) .— С. 122-126 .— URL: https://rucont.ru/efd/380073 (дата обращения: 28.12.2025)

Вы уже смотрели


Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 339.138 ББК 65.291.34 Kaptyukhin Roman Viktorovich, associate professor of the department of marketing and commerce of Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics, Moscow, e-mail: rvkaptyukhin@mesi.ru Mkhitaryan Sergey Vladimirovich, doctor of economics, associate professor of the department of marketing and commerce of Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics, Moscow, e-mail: smhitaryan@mesi.ru Tultaev Timur Alexeevich, candidate of economics, associate professor of the department of marketing and commerce of Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics, Moscow, e-mail: TTultaev@mesi.ru Каптюхин Роман Викторович, доцент кафедры маркетинга и коммерции Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, г. Москва, e-mail: rvkaptyukhin@mesi.ru Мхитарян Сергей Владимирович, д-р экон. наук, доцент, профессор кафедры маркетинга и коммерции Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, г. Москва, e-mail: smhitaryan@mesi.ru Тультаев Тимур Алексеевич, канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга и коммерции Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, г. Москва, e-mail: TTultaev@mesi.ru ТРАНСФОРМАЦИЯ КЛАССИФИКАЦИОННОЙ МОДЕЛИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ TRANSFORMATION OF MARKETING COMMUNICATIONS CLASSIFICATION MODEL IN THE INTERNET SPACE В статье представлено исследование на тему изменений в модели коммуникаций коммерческих компаний со своими потребителями. <...> Сегодня меняется сама парадигма понятия общества, массовых коммуникаций, наблюдается преобладание сферы услуг над сферой производства, повышается значение информации. <...> В современном обществе, которое уже можно считать информационным, на фоне роста накала конкурентной борьбы хозяйствующих субъектов за своих покупателей наиболее востребованной становится творческая способность организации донести информацию о себе и производимых товарах до целевой аудитории. <...> Стремительное проникновение Интернета в сферу бизнеса, повлекшее за собой бурное развитие рынка электронной коммерции, способствовало появлению новых направлений в маркетинговой деятельности организаций. <...> This paper aims to study the changes in the model of communications between commercial <...>