КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА УДК 378.147 О.В. Евдокимова, Филиал Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулёва (г. Пенза) Проектирование образовательного пространства военного вуза посредством составляющих педагогического мониторинга Определяющими компонентами проектирования пространства военной образовательной организации выступают социальный заказ Министерства обороны Российской Федерации, квалификационные требования и федеральный образовательный стандарт нового ния. <...> Образовательный стандарт высшего образования по военным специальностям поколепредполагает, что выпускник военного вуза способен и готов действовать в быстро меняющейся обстановке, современной высокотехнологической среде [5, с. <...> Только современная технологическая и информационно-дидактическая база учебно-воспитательного процесса, интерактивные педагогические технологии, а также эффективно организованный мониторинг позволят решить ее максимально системно и грамотно. <...> Для объективной оценки качества образовательного процесса нужен механизм, обеспечивающий получение измеряемых показателей в динамике и на постоянной основе. <...> Решением поставленной задачи является внедрение педагогического мониторинга в военную образовательную организацию Министерства обороны Российской Федерации. <...> Одним из необходимых условий обеспечения качества образовательного процесса является построение системы менеджмен© Евдокимова О.В., 2016 25 Филиал Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулёва (г. Пенза) та качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001. <...> Мониторинг в этом стандарте представлен как ведущая составляющая образовательного процесса, направленная на качественное измерение, анализ и улучшение педагогической системы. <...> В последнее десятилетие рамки применения мониторинга как инструмента оценки и контроля активно расширяются. <...> Мониторинг <...>