Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Высшее образование сегодня  / №5 2016

Проектирование образовательного пространства военного вуза посредством составляющих педагогического мониторинга (85,00 руб.)

0   0
Первый авторЕвдокимова
Страниц3
ID401035
АннотацияРассматриваются вопросы проектирования образовательного пространства военного вуза. Раскрываются системообразующие характеристики педагогического мониторинга, а также эффективные условия его внедрения в деятельность военной образовательной организации Министерства обороны Российской Федерации. В ходе обобщения эмпирического материала предлагается концепция по организации педагогического мониторинга, его модель.
УДК378.147
Евдокимова, О.В. Проектирование образовательного пространства военного вуза посредством составляющих педагогического мониторинга / О.В. Евдокимова // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №5 .— С. 27-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/401035 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА УДК 378.147 О.В. Евдокимова, Филиал Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулёва (г. Пенза) Проектирование образовательного пространства военного вуза посредством составляющих педагогического мониторинга Определяющими компонентами проектирования пространства военной образовательной организации выступают социальный заказ Министерства обороны Российской Федерации, квалификационные требования и федеральный образовательный стандарт нового ния. <...> Образовательный стандарт высшего образования по военным специальностям поколепредполагает, что выпускник военного вуза способен и готов действовать в быстро меняющейся обстановке, современной высокотехнологической среде [5, с. <...> Только современная технологическая и информационно-дидактическая база учебно-воспитательного процесса, интерактивные педагогические технологии, а также эффективно организованный мониторинг позволят решить ее максимально системно и грамотно. <...> Для объективной оценки качества образовательного процесса нужен механизм, обеспечивающий получение измеряемых показателей в динамике и на постоянной основе. <...> Решением поставленной задачи является внедрение педагогического мониторинга в военную образовательную организацию Министерства обороны Российской Федерации. <...> Одним из необходимых условий обеспечения качества образовательного процесса является построение системы менеджмен© Евдокимова О.В., 2016 25 Филиал Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулёва (г. Пенза) та качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001. <...> Мониторинг в этом стандарте представлен как ведущая составляющая образовательного процесса, направленная на качественное измерение, анализ и улучшение педагогической системы. <...> В последнее десятилетие рамки применения мониторинга как инструмента оценки и контроля активно расширяются. <...> Мониторинг <...>