Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611107)
Контекстум
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика  / №1 2013

ТВОРЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО БЛОКА НА КОММЕРЧЕСКОЙ РАДИОСТАНЦИИ «РАДИО 7» (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСтупакова
Страниц7
ID404082
АннотацияВ статье рассматриваются принципы создания рекламного блока на коммерческой радиостанции «Радио 7». Анализируется эффективность и степень влияния на слушателя, потенциального потребителя, различных выразительных средств языка в спотах. Радиостанция использует все виды рекламы: информационный, игровой, музыкальный, имиджевый. Прослеживается тенденция отказа от телефонных номеров. Вместо них используются интернет-сайты, созвучные названию фирмы рекламодателя. Коммерческое радио подвижно и разнообразно в своей рекламной политике.
Ступакова, Е.В. ТВОРЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО БЛОКА НА КОММЕРЧЕСКОЙ РАДИОСТАНЦИИ «РАДИО 7» / Е.В. Ступакова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика .— 2013 .— №1 .— С. 80-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/404082 (дата обращения: 30.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТВОРЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО БЛОКА НА КОММЕРЧЕСКОЙ РАДИОСТАНЦИИ «РАДИО 7» Е.В. Ступакова Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В статье рассматриваются принципы создания рекламного блока на коммерческой радиостанции «Радио 7». <...> Анализируется эффективность и степень влияния на слушателя, потенциального потребителя, различных выразительных средств языка в спотах. <...> Вместо них используются интернет-сайты, созвучные названию фирмы рекламодателя. <...> Коммерческое радио подвижно и разнообразно в своей рекламной политике. <...> Радио относится к аудиальному средству массовой информации, в связи с чем обладает немалыми преимуществами, которые очень важны для рекламодателей: произнесенное слово дольше, чем напечатанное, хранится в человеческой памяти; такое невербальное средство выразительности, как тембр человеческого голоса, сообщает словам выразительность, которую невозможно достичь изображением. <...> И в данном случае радиореклама вынуждена создавать свой «театр воображения», оперируя лишь так называемой триадой: устная речь + естественные звуки (шумы) + музыка. <...> Психологические исследования показали, что радио — эффективный канал в первую очередь для информирующей рекламы. <...> Также хорошо «идет» по радио реклама лекарств, продуктов, бытовых услуг, несколько хуже — реклама мебели и электронной бытовой техники. <...> Существует три основных источника звуковых эффектов: мануальные, записанные естественные звуки и электронные. <...> Мануальные эффекты создаются прямо на студии (звук открываемой двери, шагов). <...> В радиорекламе часто несколько тактов специально написанной музыки идентифицируют продукт — это музыкальный логотип, занимающий 4—10 секунд. <...> Удачные музыкальные слоганы годами используются такими «акулами» бизнеса, как «Кока-Кола», «Шевроле», «Макдоналдс». <...> В ситуации неподготовленного восприятия большое значение имеет синтаксическая организация рекламного <...>