Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611107)
Контекстум
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика  / №1 2013

НЬЮ-МЕДИА И РЕКЛАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СМИ В ЭПОХУ ИНТЕРНЕТА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМузыкант
Страниц5
ID404088
АннотацияДанная работа посвящена вопросам конвергенции онлайн СМИ и рекламе в сети Интернет в современную медиасистему и трансформации информационного контента офлайн СМИ в виртуальное пространство Интернета, называемое нью-медиа.
Музыкант, П.В. НЬЮ-МЕДИА И РЕКЛАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СМИ В ЭПОХУ ИНТЕРНЕТА / П.В. Музыкант // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика .— 2013 .— №1 .— С. 110-114 .— URL: https://rucont.ru/efd/404088 (дата обращения: 30.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НЬЮМЕДИА И РЕКЛАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СМИ В ЭПОХУ ИНТЕРНЕТА П.В. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 Данная работа посвящена вопросам конвергенции онлайн СМИ и рекламе в сети Интернет в современную медиасистему и трансформации информационного контента офлайн СМИ в виртуальное пространство Интернета, называемое нью-медиа. <...> Ключевые слова: многоотраслевые мегахолдинги, частные многопрофильные медиахолдинги, дигитализация, мультимедийность, таргетированность, коммуникационная цепочка «адресант— текст—адресат». <...> Исследование медиарынка 91 страны, проведенное экспертами Всемирного банка и Гарвардского университета в начале миллениума, показало, что лишь 4% ведущих телеканалов и ежедневных газет контролируются журналистскими коллективами или широким кругом акционеров. <...> Государство в роли владельца активно присутствует на медийном рынке, контролируя 29% ведущих газет и 60% телекомпаний, тогда как частные владельцы — 57% газет и 34% телекомпаний. <...> В Германии или США развитие отрасли пошло по пути формирования многоотраслевых мегахолдингов, таких, например, как Bertelsmann. <...> Медиахолдинги объединяют и электронные, печатные, новостные и развлекательные СМИ, а также системы дистрибуции, производства кинопродукции, других попутных услуг, связанных с продажей контента. <...> Во Франции национальные газеты «Le Mond», «Le Figaro» и «Liberation» находятся под контролем соответственно авиастроительных корпораций «Dassault» и «Lagardere» и барона Ротшильда. <...> Российская ситуация развивается по пути образования частных многопрофильных медиахолдингов, но частный капитал предпочитает ограничиваться сферой развлекательных СМИ, избавляясь от имеющих политический контент газет [1]. <...> Качественные СМИ, как известно, обычно находятся в зоне влияния государства и аффилированных с ним промышленных групп: российский медиарынок напоминает коммерческо-корпоративистскую модель. <...> Современное поколение журналистов стало свидетелем размежевания <...>