28 НАУЧНООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР УКАНГ 22014 ● при текущем техническом состо янии. <...> Разработан ный алгоритм можно применять одновременно на всех работаю щих в системе компримирования агрегатах при решении задач оп тимизации процесса магистраль ного транспорта газа. <...> Техническая возможность ин теграции алгоритма в автомати ческую систему управления или диагностирования ГПА. <...> Модель алгоритма определения коэффициента технического состояния ГТУ по топливному газу методом итерации вторяется уже при найденном значении коэффи циента (принципиальная схема алгоритма приве дена на рис. <...> Анализ данных, полученных экспериментальным способом (расширенные диагностические обследова ния ГПА с замером расхода топливного газа по штат ной системе) и по предложенному методу, показал, что среднее их расхождение не превышает 1,7%. <...> В основе метода лежит при менение индивидуальных относительных приве денных характеристик ГТУ, что дает возможность применять его к любым видам и типам газотурбин ных установок. <...> В ходе определения коэф фициента технического состояния по топливному газу определяются все расчетные режимные тер могазодинамические характеристики установки 1. <...> Анализ состояния и перспектив сокращения затрат природного газа при эксплуатации газотур бинных компрессорных цехов. <...> Становление и развитие научно педагогической школы «Энергетика трубопровод ного транспорта природных газов» // Управление качеством в нефтегазовом комплексе. <...> Технологические особенности производства ремонтноукладочных работ при капитальном ремонте магистрального газопровода УренгойНовопсков А.В. <...> Виноградов, начальник отдела ООО «Газпром трансгаз Саратов», Саратов, Россия; А.М. Митрохин, магистрант, менеджер проекта НОЦ, РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина, Москва, Россия дной из важнейших задач, которые стоят в настоящее время перед ремонтностроитель ными организациями газовой <...>