58 ПОТРЕБЛЕНИЕ HI-END Дизайнеры марки M Missoni уверены: лето — время вечеринок, светских раутов и прочих торжественных выходов. <...> А потому в новой коллекции марки представлена отдельная линейка, которая так и называется: наряды для летних вечеринок. <...> Платья и комбинезоны в женственном стиле пин-ап украшены широкими рядами бусин и фирменными «волнами» M Missoni. <...> Графические принты отсылают к авангардному искусству сороковых. <...> Травянисто-зеленый сочетается с розовым и фуксией, фиолетовый, салатовый, оранжевый и бирюзовый закручиваются в водоворот уникальных принтов модного итальянского дома. <...> Ну и какая же вечеринка без блесток: мерцающие нити люрекса, искусно вплетенные в ткань, придают нарядам легкое сияние. <...> В это году компания L’Occitane отмечает сорокалетие. <...> В честь юбилея бренд выпустил лимитированную коллекцию легендарных продуктов в специальном дизайне. <...> Историю L’Occitane можно рассказать, используя лишь несколько слов: «40 лет любви». <...> Именно эта надпись украшает упаковки трех кремов для рук из юбилейной коллекции. <...> Кремы L’Occitane с маслом карите питают и защищают кожу рук. <...> Благодаря насыщенной текстуре крем легко наносится и быстро впитывается, восстанавливая ощущение комфорта и делая кожу невероятно мягкой. <...> ЭКСПЕРТ № 26 27 ИЮНЯ — 3 ИЮЛЯ 2016 HI-END ПОТРЕБЛЕНИЕ 59 Этим летом испанский ювелирный бренд украшений ручной работы UNOde50 представил мужскую линию, которая основана на комбинации кожи и металла. <...> Одной из основных тем коллекции стала эстетика серферов: чокеры, цветные камни приглушенных натуральных оттенков и неровные поверхности. <...> В коллекции чего только нет: плетеные кожаные браслеты с металлическими элементами, массивные серебряные кольца, брелоки с подвеской в виде гвоздя, посеребренные запонки с фирменной гравировкой, браслеты с кристаллами, а также много других стильных аксессуаров с настоящим мужским характером. <...> Кроме того, дизайнеры UNOde50 представили новые модели часов в нескольких цветовых вариациях <...>