Эхо Горячий мир Рубрику ведет Лев Аннинский Представляя читателям составленный им новый литературный альманах «Золотое руно», главный редактор Леонид Подольский о древнегреческом имени не вспоминает. <...> Полсотни героев, все с амбициями; перехлест походов и сражений; подвиги убийц и предателей; покалеченные души, изрубленные на куски тела… И все из-за денег! <...> К счастью, в нашей российской ситуации век назад эта шкура была оценена заново: перед Первой мировой войной несколько лет выходил в Москве ежемесячник «Золотое руно». <...> Впечатляет и цель: внести в жизнь светлое начало, столь необходимое в тревожную эпоху. <...> И еще задача: собирать под одной обложкой литераторов, пишущих на русском языке, где бы они ни жили. <...> Я думаю, что альманах хорошо составлен и будет читаться, но углублять эту сторону дела не могу — по соображениям щепетильности: в альманахе нашлось место и для меня. <...> Герой рассказа, бывший фарцовщик, становится олигархом, потом коллекционером полотен и галеристом. <...> И вот он заказывает свой портрет такому странному художнику — блаженному бомжу, который денег за свои работы не берет, а славится тем, что видит грешников насквозь. <...> В результате общения (портрет олигарха чернеет или светлеет в зависимости от греховности его мыслей) этот богатей воистину раскаивается, после чего блаженный живописец вслед на Христом возносится на небеса. <...> Как и полагается в эпоху веры, сменившей диктатуру «дурачков-большевичков» — их так называет герой, 236 Лев Аннинский. <...> Горячий мир возвратившийся к вере и отныне посвященный в таинства. <...> Другой рассказ из этого блаженного опамятования переносит нас в самую дурацкую пору большевистской диктатуры и называется «Пленум ЦК». <...> Герой рассказа, профессор (с детства наслушавшийся родительских разговоров) советскую власть недолюбливает. <...> Сюжет выстроен на том, что герой вспоминает свои школьные годы, совпавшие с безумствами партии, клявшейся перестроить сельское хозяйство <...>