Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611477)
Контекстум
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №2-3 2013

Внедрение электронного Smart-образования в жизнь (40,00 руб.)

0   0
Первый авторТихомиров
Страниц4
ID449821
АннотацияПереход к концепции Smart Education невозможен без внедрения электронного образования, которое потребует от учебного заведения немалых затрат. Более того, процесс внедрения сам по себе занимает не менее двух лет.
Тихомиров, В.П. Внедрение электронного Smart-образования в жизнь / В.П. Тихомиров // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2013 .— №2-3 .— С. 317-320 .— URL: https://rucont.ru/efd/449821 (дата обращения: 15.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

за не нужно будет самостоятельно создавать учебный контент с нуля. <...> Используя общий репозитарий, при работе с ним ему достаточно будет только актуализировать материал. <...> Использование технологий Smart Education дает возмож ность объективно формировать модель компетенций, предъяв ляемых со стороны работодателя студенту — выпускнику вуза. <...> Во много раз упрощается создание учебных программ, семина ров и мастерклассов, что, по сути, означает персонификацию образования. <...> Схема построения системы образования при переходе к Smart Education Внедрение электронного Smartобразования в жизнь Переход к концепции Smart Education невозможен без внедрения электронного образования, которое потребует от учеб ного заведения немалых затрат. <...> Более того, процесс внедрения сам по себе занимает не менее двух лет. <...> Для немедленного за пуска электронного образовательного процесса в МЭСИ была 316 разработана концепция быстрого старта, подразумевающая ис пользование «облачных» сервисов. <...> При этом организации не нужно разворачивать собственную инфраструктуру, так как учебный процесс реализуется на базе наших технологических ресурсов и контента. <...> Реализация подобного проекта в организации должна поз волить: ● повысить эффективность управленческой деятельности; ● избежать ошибок, связанных со сложностью выбора тех нологических решений в области подготовки кадров; ● существенно снизить финансовые и временные затраты на выполнение научноисследовательских и опытноконструкто рских работ в области внедрения передовых инновационных образовательных технологий за счет использования готовых программных продуктов ведущих производителей и разработчиков; ● получить опыт электронного обучения; ● повысить квалификацию преподавательского состава, создать предпосылки для разработки новых технологий элект ронного обучения, опережающих мировые аналоги; ● вовлечь в систему образования слушателей не только го <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически