Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Контекстум
Коррекционно-развивающее образование  / №4 2015

Дети риска в школьной среде: стратегии профилактики школьной неуспешности в условиях реализации ФГОС начального, основного общего образования (управленческий аспект) (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКумарина Галина
АвторыГрачёва Алла
Страниц20
ID464550
АннотацияУчебный план дополнительной профессиональной программы (повышения квалификации). Вариативный модуль. Цель: осмысление школьными управленцами потенциала ФГОС начального, основного общего образования в решении проблемы профилактики школьной неуспешности, требований, предъявляемых новым профессиональным стандартом «Педагог», формирование в свете обозначенных документов знаний и умений, позволяющих школьным руководителям грамотно выстраивать образовательный процесс, обеспечивать должное качество образования всем обучающимся, в том числе детям риска школьной неуспешности.
Кумарина, Г. Дети риска в школьной среде: стратегии профилактики школьной неуспешности в условиях реализации ФГОС начального, основного общего образования (управленческий аспект) / Г. Кумарина, Алла Грачёва // Коррекционно-развивающее образование .— 2015 .— №4 .— С. 28-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/464550 (дата обращения: 21.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ Галина 28 КУМАРИНА, заведующая кафедрой адаптивного образования ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления», профессор, доктор педагогических наук, Алла ГРАЧ¨ВА, доцент кафедры адаптивного образования ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления», кандидат педагогических наук Дети риска в школьной среде: стратегии профилактики школьной неуспешности в условиях реализации ФГОС начального, основного общего образования (управленческий аспект) Учебный план дополнительной профессиональной программы (повышения квалификации) Вариативный модуль 72 часа Цель: осмысление школьными управ ленцами потенциала ФГОС начально го, основного общего образования в решении проблемы профилактики школьной неуспешности, требований, предъявляемых новым профессио нальным стандартом «Педагог», фор мирование в свете обозначенных доку ментов знаний и умений, позволяю щих школьным руководителям гра мотно выстраивать образовательный процесс, обеспечивать должное каче ство образования всем обучающимся, в том числе детям риска школьной не успешности. <...> Школьные руководители, прослушав шие иосвоившие данный курс, должны: 1) осознавать профилактический, кор рекционноразвивающий потенциал ФГОС начального, основного общего образования, нового профессиональ ного стандарта «Педагог»; 2) владеть знаниями об основных предпосылках и причинах школьной неуспешности, адаптационных про блемах детей в условиях школьного обучения, их трудностях в достиже нии планируемых ФГОС результатов освоения основной образовательной программы; 3) уметь организовать и проводить изучение педагогическими методами актуального уровня учебных возмож ностей поступающих в школу и обуча КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 4’2015 Г. Кумарина, А. <...> Дети риска в школьной среде. ющихся в ней детей, характера их адаптации в школьной <...>