Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610654)
Контекстум
Российское предпринимательство  / №9 2010

ТЕНДЕРНЫЕ ЗАКУПКИ ДЛЯ РЕМОНТА ЛЕДОКОЛЬНОГО ФЛОТА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШатилова
Страниц4
ID540338
АннотацияВ статье на примере Санкт-Петербургского филиала ФГУП «Росморпорт» рассмотрены особенности технической эксплуатации и ремонта судов ледокольного флота. Обоснована экономическая необходимость оптимизации тендерных закупок сменно-запасных частей и описана предлагаемая автором автоматизированная система, основанная на методе прямого поиска
Шатилова, П.Ю. ТЕНДЕРНЫЕ ЗАКУПКИ ДЛЯ РЕМОНТА ЛЕДОКОЛЬНОГО ФЛОТА / П.Ю. Шатилова // Российское предпринимательство .— 2010 .— №9 .— С. 69-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/540338 (дата обращения: 23.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шатилова П.Ю. аспирантка факультета экономики и финансов Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций, ведущий инженер ФГУП «Росморпорт» pshatilova@mail.ru тендерные закупки для ремонта ледокольного флота Аннотация В статье на примере Санкт-Петербургского филиала ФГУП «Росморпорт» рассмотрены особенности технической эксплуатации и ремонта судов ледокольного флота. <...> Обоснована экономическая необходимость оптимизации тендерных закупок сменно-запасных частей и описана предлагаемая автором автоматизированная система, основанная на методе прямого поиска. <...> Ключевые слова: тендерные закупки, ледокольный флот, ремонт ледоколов, сменно-запасные части, обеспечение рентабельности, техническая эксплуатация, автоматизированная система О сновной задачей судовладельца в условиях рыночной экономики является обеспечение рентабельности флота при обязательных затратах на техническую эксплуатацию и ремонт судов. <...> При анализе данной проблемы применительно к ледокольному флоту можно отметить ряд особенностей, часть которых рассмотрим на примере Санкт-Петербургского филиала ФГУП «Росморпорт». <...> Во-первых, особенности технической эксплуатации ледокольных судов связаны с самим их предназначением: проводка судов через льды сопровождается повышенными переменными нагрузками на судовые технические средства и конструкции. <...> Это вызывает большую степень износа и вероятность отказа технических средств у ледокольного судна по сравнению с другими судами [1]. <...> Во-вторых, суда ледокольного флота приравнены к стратегическим объектам, что влечёт за собой применение усложнённых нормативов готовности к судам этого типа и более жёсткие требования по обеспечению безаварийной работы. <...> В то же время, финансирование технической эксплуатации и ремонта находящихся на балансе ледоколов ограничено в пользу более приоритетной задачи постройки новых ледокольных судов [2]. <...> Этапы работы автоматизированной <...>