Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610654)
Контекстум
Российское предпринимательство  / №8 2010

ЭЛЕКТРОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В БАНКОВСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКонягина
Страниц5
ID540392
АннотацияУспех банковского бизнеса находится в прямой зависимости от развития коммуникационных систем, где электронным коммуникациям отводится решающая роль. В статье представлено авторское видение организации электронных коммуникаций в системе корпоративных отношений. Предлагаемый подход учитывает интересы различных групп участников этих отношений, что позволяет организовать информационные потоки, улучшить управляемость и адаптивность банка, повысить его эффективность
Конягина, М.Н. ЭЛЕКТРОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В БАНКОВСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ / М.Н. Конягина // Российское предпринимательство .— 2010 .— №8 .— С. 113-117 .— URL: https://rucont.ru/efd/540392 (дата обращения: 23.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конягина М.Н. канд. экон. наук, докторант, доцент кафедры банковского дела Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов a070278@yandex.ru электронные коммуникации в банковском менеджменте Аннотация Успех банковского бизнеса находится в прямой зависимости от развития коммуникационных систем, где электронным коммуникациям отводится решающая роль. <...> В статье представлено авторское видение организации электронных коммуникаций в системе корпоративных отношений. <...> Предлагаемый подход учитывает интересы различных групп участников этих отношений, что позволяет организовать информационные потоки, улучшить управляемость и адаптивность банка, повысить его эффективность. <...> Ключевые слова: коммерческий банк, корпоративное управление, стратегическое управление, внешняя корпоративная среда, внутренняя корпоративная среда, каналы коммуникаций Д иссонанс функционирования экономики и расстановки приоритетов интересов участников экономических отношений усугубляет негативный эффект, оказываемый финансовым кризисом на деятельность банков. <...> Поэтому важной задачей банков сегодня должно стать улучшение качества корпоративного управления и возобновление сбалансированного функционирования систем корпоративных отношений. <...> Развитие коммуникационных связей – это способ организации потоков информации, способствующий совершенствованию практики корпоративного управления. <...> Исходя из определения корпоративного управления, предлагаемого Организацией экономическо116 го сотрудничества и развития [4] и Базельским комитетом [3], под системой корпоративных отношений справедливо понимать множество связанных упорядоченных созидательных действий администрации компании, ее собственников и других заинтересованных лиц – участников хозяйственных отношений, дающих эффект синергии. <...> Последний проявляется, в частности, в виде значения и динамики финансового результата и рыночной стоимости <...>