Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Гуманитарий Юга России  / №4 2015

ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТА В КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ИСКУССТВА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГорячева Елена Анатольевна
Страниц8
ID577813
АннотацияВ данной статье рассматривается проблема развития творческой личности студентов в культурно-образовательном пространстве искусства. Излагается и обосновывается успешный опыт работы автора в изучении данной проблемы и развитии творческого потенциала личности студентов с применением инновационных технологий в процессе овладения основами традиционного и современного искусства
УДК304.2
Горячева, Е.А. ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТА В КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ИСКУССТВА / Е.А. Горячева // Гуманитарий Юга России .— 2015 .— №4 .— С. 174-181 .— URL: https://rucont.ru/efd/577813 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГУМАНИТАРИЙ ЮГА РОССИИ УДК 304.2 © 2015 г. Е.А. Горячева ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТА В КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ИСКУССТВА Горячева Елена Анатольевна – кандидат социологических наук, доцент Южного федерального университета, г. Ростов-на-Дону, e-mail: eagorva@yandex.ru Аннотация. <...> В данной статье рассматривается проблема развития творческой личности студентов в культурно-образовательном пространстве искусства. <...> Излагается и обосновывается успешный опыт работы автора в изучении данной проблемы и развитии творческого потенциала личности студентов с применением инновационных технологий в процессе овладения основами традиционного и современного искусства. <...> Особое внимание современного общества уделяется раскрытию творческого потенциала личности молодого поколения. <...> Ю.Г. Волков, основоположник социологии креативности и креативного класса, в монографии «Креативность: исторический прорыв России» исследует состояние развития российского общества, рассматривая идею креативности как социальной перспективы и развития креативного класса в рамках гуманистического подхода в русле инновационной модернизации общества [1]. <...> Развивая идею формирования креативного класса, данный автор раскрывает содержание понятия «креативная личность»: «Ясно одно – творческая личность противостоит 174 ГУМАНИТАРИЙ ЮГА РОССИИ массе, она связана с гениальностью, с прорывом в будущее, она живет сопереживаниями и ориентируется на постижение мира всей совокупности социальных ценностей и идеалов» [2]. <...> Направленность современного образования на формирование личности студента, сформулированная в инновационных подходах и принципах личностно ориентированного обучения, находит логическое применение на занятиях художественного цикла. <...> Педагоги описывают мотивацию творческой деятельности людей, помогающую раскрыть имеющиеся задатки, раскрыть способности, реализуя свой потенциал, и чем раньше это происходит, тем гармоничнее <...>