Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Для выхода нажмите Esc или
Основы рекламы (200,00 руб.)
0
0
Авторы
Антипов К. В.
Издательство
М.: ИТК "Дашков и К"
Страниц
326
200,00р
Предпросмотр
ID
689104
Аннотация
В учебнике рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, о содержании основных этапов рекламного планирования, об особенностях каналов распространения рекламной информации, о том, как выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную cтратегию. Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, современным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства.
Кем рекомендовано
ГОУ ВПО «Государственный университет управления» в качестве учебника для студентов экономических вузов
Кому рекомендовано
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело», а также для специалистов, работающих в рекламе.
ISBN
978-5-394-04207-2
УДК
659
ББК
76.0
Основы рекламы : учебник / К.В. Антипов .— 5-е изд., стер. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2021 .— 326 с. — ISBN 978-5-394-04207-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/689104 (дата обращения: 22.04.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфе...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Оптимизация промывки сульфатного мыла ки...
90,00 руб
История Юга России в новейший период (1...
375,00 руб
История России. Путеводитель по курсу дл...
200,00 руб
Финансы организаций (предприятий)
200,00 руб
Математические модели исторических проце...
220,00 руб
Племенное скотоводство Рязанской области...
80,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Основы_рекламы.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Основы_рекламы.pdf
УДК 659 ББК 76.0 А72 Антипов К. В. А72 Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. — 5-е изд., стер. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2021. — 326 с. ISBN 978-5-394-04207-2 В учебнике рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, о содержании основных этапов рекламного планирования, об особенностях каналов распространения рекламной информации, о том, как выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную cтратегию. Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, современным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело», а также для специалистов, работающих в рекламе. УДК 659 ББК 76.0 ISBN 978-5-394-04207-2 © Антипов К. В., 2008 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2008
Стр.2
Содержание 1. Реклама в Европе и США . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 1.1. Эпоха промышленной революции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 1.2. Эпоха научно-технической революции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 1.3. Эпоха глобализации.Международная реклама . . . . . . . . . . . . . . 15 2. Реклама и общество. Международный опыт общественного контроля рекламы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 3. История и этапы развития рекламы в России. Особенности и современные проблемы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 4. Кросс-культурный анализ рекламы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 5. Особенности современного этапа развития экономики. . . . . . . . . . . 51 6. Реклама в системе маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 6.1. Концепция “4Р” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 6.2. Маркетинг продукта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 6.3. Социальный маркетинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 6.4. Моделирующий маркетинг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 7. Рекламный процесс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 8. Виды рекламы (рекламной коммуникации) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 8.1. Социальная реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 8.2. Политическая реклама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 8.3. Коммерческая реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 3
Стр.3
9. Общие требования к рекламе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 10. Постановка целей и задач рекламной кампании. . . . . . . . . . . . . . . . 119 11. Маркетинговые исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 11.1. Разведочное исследование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 11.2. Описательное исследование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 11.3. Каузальное исследование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 11.4. Опасные мифы о маркетинговых исследованиях. . . . . . . . . . 148 12. Целевая аудитория кампании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 12.1. Загадки теорий “поведения потребителей”. . . . . . . . . . . . . . . . 151 12.2. Общие подходы к сегментированию потребителей. . . . . . . . 155 12.3. “Мишень” рекламы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 12.4. Как выбрать целевой сегмент?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 12.5. Качественные исследования аудитории . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 13. Средства распространения рекламы. Медийное планирование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192 13.1. Реклама и телевидение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193 13.2. Реклама и радио . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 13.3. Реклама и пресса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 13.4. Наружная реклама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 13.5. Реклама и Интернет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207 14. Медийное планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 14.1. Выбор конкретных носителей. Медийный план . . . . . . . . . . . 214 15. Уникальное торговое предложение (УТП) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 16. Позиционирование. Брендинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224 4
Стр.4
16.1. Основные идеи теории позиционирования. . . . . . . . . . . . . . . . . 225 16.2. Разработка стратегии позиционирования . . . . . . . . . . . . . . . . . 226 16.3. Определение текущей позиции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 226 16.4. Выбор желаемой позиции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229 16.5. Разработка стратегии достижения позиции . . . . . . . . . . . . . . . 231 16.6. Брендинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 17. Эвристиченские методы в рекламе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235 17.1. “Мозговой штурм” и IGI. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235 17.2. Синектика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239 18. Рекламная аргументация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 244 18.1. Приемы рекламной аргументации при ощущении низкого риска покупки и информационной мотивации потребителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 18.2. Приемы рекламной аргументации при ощущении низкого риска покупки и трансформационной мотивации потребителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247 18.3. Приемы рекламной аргументации при ощущении высокого риска покупки и информационной мотивации потребителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 249 18.4. Приемы рекламной аргументации при ощущении высокого риска покупки и трансформационной мотивации потребителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 19. Оценка эффективности рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 19.1. Общий взгляд на эффективность рекламы. Подходы к оценке эффективности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 19.2. Претестинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256 19.3. Посттестинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259 20. Проблемы развития отечественного рекламного рынка . . . . . . . 263 21. Взаимодействие российской и зарубежной рекламы. . . . . . . . . . . 269 5
Стр.5
22. Перспективные направления рекламной деятельности и современные рекламные технологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 273 22.1. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 273 22.2. Маркетинг отношений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 285 23. Современные особенности маркетинга рекламных агентств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 313 6
Стр.6
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически