Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум

Психология умственно отсталого школьника (400,00 руб.)

0   0
Первый авторРубинштейн С. Я.
ИздательствоМ.: Ин-т общегуманит. исследований
Страниц261
ID703530
АннотацияРабота известного отечественного специалиста, Сусанны Яковлевны Рубинштейн (1911-1990), посвящена психическому развитию умственно отсталого ребенка. В ней рассматривается своеобразие этого развития, значение познавательных процессов в формировании личности, приводятся методы экспериментальноrо психологического исследования детей. «Какова бы ни была причина умственной отсталости ребенка, как бы тяжела ни была болезнь его нервной системы (даже если болезнь прогрессирует), наряду с распадом происходит развитие. При разных поражениях нервной системы развитие происходит по-разному. Именно своеобразие психического развития умственно отсталых детей, а также особенности развития разных групп этих детей являются предметом психологии умственно отсталого ребенка». Знание психологии таких детей необходимо специалистам в их работе, направленной на преодоление или компенсацию нарушенных психических функций, стимулирование дальнейшего психического развития ребенка, на то, чтобы помочь ему стать полноценным членом семьи и общества. Книга способствует глубокому пониманию внутреннего мира ребенка, его стремлений и реальных возможностей.
Кому рекомендованоДля психологов, психиатров, дефектологов, невропатологов, студентов педагогических направлений подготовки.
ISBN978-5-94193-883-4
УДК616.899
ББК88.4
Рубинштейн, С.Я. Психология умственно отсталого школьника / С.Я. Рубинштейн .— 2-е изд. (эл.) .— Москва : Ин-т общегуманит. исследований, 2016 .— 261 с. — Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Ин-т общегуманит. исследований, 2016); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 262 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-94193-883-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/703530 (дата обращения: 22.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психология_умственно_отсталого_школьника.pdf
УДК 616.899 ББК 88.4 Р82 Р82 Рубинштейн, Сусанна Яковлевна. Психология умственно отсталого школьника [Электронный ресурс] / С. Я. Рубинштейн. — 2-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 262 с.). — М. : Инcтитут общегуманитарных исследований, 2016. — Систем. требования: Adobe Reader XI ; экран 10". ISBN 978-5-94193-883-4 Работа известного отечественного специалиста, Сусанны Яковлевны Рубинштейн (1911-1990), посвящена психическому развитию умственно отсталого ребенка. В ней рассматривается своеобразие этого развития, значение познавательных процессов в формировании личности, приводятся методы экспериментальноrо психологического исследования детей. «Какова бы ни была причина умственной отсталости ребенка, как бы тяжела ни была болезнь его нервной системы (даже если болезнь прогрессирует), наряду с распадом происходит развитие. При разных поражениях нервной системы развитие происходит по-разному. Именно своеобразие психического развития умственно отсталых детей, а также особенности развития разных групп этих детей являются предметом психологии умственно отсталого ребенка». Знание психологии таких детей необходимо специалистам в их работе, направленной на преодоление или компенсацию нарушенных психических функций, стимулирование дальнейшего психического развития ребенка, на то, чтобы помочь ему стать полноценным членом семьи и общества. Книга способствует глубокому пониманию внутреннего мира ребенка, его стремлений и реальных возможностей. Для психологов, психиатров, дефектологов, невропатологов, студентов педагогических направлений подготовки. УДК 616.899 ББК 88.4 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Психология умственно отсталого школьника /С. Я. Рубинштейн. — М. : Инcтитут общегуманитарных исследований, 2016. — 228 с. — ISBN 978-5-88230-326-5 В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-94193-883-4 © Институт общегуманитарных исследований, 2016
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Часть 1 ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ УМСТВЕННО ОТСТАЛОГО РЕБЕНКА .................................................................. .......................................................................................... 8 Часть 11 ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ . .. ... . .. ... . .. ... . .. ... . 121 Часть 111 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ ... ... ... . .. . .. .. ... .. .. 199
Стр.259

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически