Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 686383)
Для выхода нажмите Esc или
Вам слово! Выступление без волнения (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Зверева Нина
Издательство
М.: Альпина Паблишер
Страниц
193
Предпросмотр
ID
796414
Аннотация
Многие думают, что аплодисменты и благодарные улыбки слушателей достаются лишь артистам, профессиональным ораторам и тем, кому красноречие дано от природы. Но это не так! Умению владеть вниманием любой аудитории можно научиться. Нужно лишь знать несколько простых правил и следовать им. Автор книги Нина Зверева — тележурналист, который имеет к тому же большой опыт тренерской работы с публичными персонами высокого уровня. Она формулирует свои правила так, что постигать тонкости ораторского искусства становится легко и интересно. Все ее рекомендации подкреплены занимательными историями и яркими примерами.
Кому рекомендовано
Книга адресована широкому кругу читателей и станет бесценным помощником для всех, кто хочет овладеть искусством публичных выступлений.
ISBN
978-5-9614-4468-1
УДК
808.5
ББК
83.7
Зверева, Н. Вам слово! Выступление без волнения / Н. Зверева .— 2-е изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 193 с. — ISBN 978-5-9614-4468-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/796414 (дата обращения: 25.12.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Перевод в кино
290,00 руб
Прагматика и семантика средств выражения...
290,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Английский язык. Гостиничный сервис. Eng...
220,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Нова ли Новая Россия?
660,00 руб
Библейская археология
290,00 руб
Пособие. All the World's a Stage
100,00 руб
Вестник Чувашского государственного педа...
Зачем пиарщику линейка? Советы по измере...
1995,00 руб
Велосипедный спорт (гонки на шоссе)
300,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Вам_слово!_Выступление_без_волнения.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Вам_слово!_Выступление_без_волнения.pdf
УДК 808.5 ББК 83.7 З-43 Редактор Н. Нарциссова З-43 Зверева Н. Вам слово! Выступление без волнения / Нина Зверева. — ISBN 978-5-9614-4468-1 Многие думают, что аплодисменты и благодарные улыбки слушате2-е изд. — М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2016. — 186 с. лей достаются лишь артистам, профессиональным ораторам и тем, кому красноречие дано от природы. Но это не так! Умению владеть вниманием любой аудитории можно научиться. Нужно лишь знать несколько простых правил и следовать им. Автор книги Нина Зверева — тележурналист, который имеет к тому же большой опыт тренерской работы с публичными персонами высокого уровня. Она формулирует свои правила так, что постигать тонкости ораторского искусства становится легко и интересно. Все ее рекомендации подкреплены занимательными историями и яркими примерами. Книга адресована широкому кругу читателей и станет бесценным помощником для всех, кто хочет овладеть искусством публичных выступлений. УДК 808.5 ББК 83.7 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-9614-4468-1 © Зверева Н., 2012 © ООО «АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР», 2013
Стр.3
Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 ПЕРЕД ВЫСТУПЛЕНИЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Время на подготовку есть всегда, даже если его нет! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Главное — не начало, а финал и основная мысль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Анекдот или шутка всегда усиливает эффект . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Вы должны знать о своих слушателях как можно больше . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Необязательно залезать в Интернет, чтобы узнать то, что близко слушателям . . . . . . . . . 16 Если сильно волнуетесь, запишите три основных тезиса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Ничего не приходит в голову? Покопайтесь в памяти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Рассчитайте время и порепетируйте — вы укладываетесь? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Когда слушатели могут стать участниками выступления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Старайтесь «зацепиться» за слова предыдущего оратора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Что делать, если волнение захлестывает . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Как одеться: комфорт плюс уместность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Райдер — это не блажь, а инструмент подготовки хорошего выступления . . . . . . . . . . . . 39
Стр.4
4 ВАМ СЛОВО! Время настроиться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Ни один человек на свете не стал прекрасным оратором сразу и навсегда! . . . . . . . . . . 46 ВЫСТУПЛЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Сделайте комплимент аудитории, но не дежурный, а искренний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Надо найти возможность коротко, но ярко представить себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Сообщите, о чем вы собираетесь рассказать и на какое время рассчитываете . . . . . . . . 57 С первой минуты втягивайте слушателей в суть своего сообщения . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Если есть конкурс или игра, должен быть приз — хотя бы чупа-чупс! . . . . . . . . . . . . . . . 63 Начните с интересной истории, но развязку оставьте «на десерт» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Признайтесь в том, что волнуетесь. Но сделать это можно только раз! . . . . . . . . . . . . . . 69 Не смотрите на часы, тем более тайно, в надежде, что аудитория не заметит . . . . . . . . . 73 Сильное зрелище . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Не втягивайтесь в ненужные диалоги со слушателями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Старайтесь посмотреть в глаза каждому слушателю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 Уверенно — не значит громко . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 Каждый тезис лучше подкрепить примером или сравнением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Стоит слушателям отключиться — и вы потеряете их навсегда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 Закон «триады»: пришел — увидел — победил! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .101 Слайды — это интересные картинки, но не сам доклад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .106 Шутки и афоризмы надо готовить заранее и записывать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .112 Фишка — это самый яркий момент вашего выступления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .114 Ищите гиперболы, метафоры и сравнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .118 Коллеги, друзья или господа? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .127 Что лучше — сократить доклад или добавить пару минут? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .131
Стр.5
Содержание 5 Используйте вопросительные предложения и держите паузу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .133 Паузы уверенные и паузы растерянные — в чем разница? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .136 Монотонность убаюкивает слушателей! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .138 Форс-мажор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .141 Главная мысль может быть только одна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .144 Активизация мышления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .147 Хваля кого-то, имейте наготове аргументы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153 Дефекты речи — недостаток или достоинство? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .157 Найдите правильную дистанцию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .159 Смех в зале должен возникать именно тогда, когда вы этого хотите . . . . . . . . . . . . . . .162 Не теряйте самоиронию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .163 Золотое правило оратора: не демонстрировать, а вызывать эмоции . . . . . . . . . . . . . . .167 Как вызвать энтузиазм и дух соревнования? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .171 Рабочая обстановка и доверительная атмосфера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .176 ПОСЛЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .179 А что запомнили? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .179 Простое правило . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .180 Уходя — уходи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .180 Сохраняйте лицо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .181 Телефон или имейл?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .182 Проявляйте уважение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .183 Разговоры по телефону — не здесь и не сейчас . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .183 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .185
Стр.6
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо