Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Для выхода нажмите Esc или
Основы маркетинга (6000,00 руб.)
0
0
Первый автор
Шульц Э. Э.
Авторы
Моск. гос. лингвист. ун-т
Издательство
М.: Проспект
Страниц
190
Предпросмотр
ID
807559
Аннотация
Учебник дает общие представления о маркетинге и его принципах, написан простым и доступным языком. Автор вслед за большинством специалистов в этой сфере считает, что основы и законы маркетинга достаточно понятны, иное дело – практическое применение этих принципов. Главная сложность в том, что на базе достаточно ограниченного объема компонентов удается постоянно создавать что-то новое. Причем это новое, приносящее успех, финансы и славу, легко узнаваемо в своих составных частях. В маркетинге как в музыке: на семи нотах, известных всем, получается бесконечное количество мелодий. Изучив изложенные в данном учебнике принципы маркетинга, точно можно будет анализировать маркетинговые концепции и активности и продолжить изучение предмета на профессиональной основе.
ISBN
978-5-392-35655-3
УДК
339.138:005(075.8)
ББК
65.290-2я73
Шульц, Э.Э. Основы маркетинга : учебник / Моск. гос. лингвист. ун-т; Э.Э. Шульц .— Москва : Проспект, 2022 .— 190 с. — ISBN 978-5-392-35655-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/807559 (дата обращения: 22.04.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
Использование имитационного моделировани...
80,00 руб
Разработка программ рекурсивной структур...
600,00 руб
Формирование личного профессионального э...
80,00 руб
Сборник справочных материалов по вопроса...
190,00 руб
Актуальные проблемы социокультурных иссл...
290,00 руб
Материалы для истории крепостного права ...
290,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Основы_маркетинга._Учебник.pdf
Стр.2
Стр.188
Стр.189
Стр.190
Основы_маркетинга._Учебник.pdf
ББК 65.29УДК 339.138:005(075.8) Ш950-2я73 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Автор: Шульц Э. Э., руководитель коммуникационных структур крупных холдингов, директор коммуникативного агентства. Заведующий кафедрой коммуникационных технологий института международных отношений и социально-политических наук Московского государственного лингвистического университета. Ш95 Шульц Э. Э. Основы маркетинга : учебник. — Москва : Проспект, 2022. — 192 с. ISBN 978-5-392-35655-3 Учебник дает общие представления о маркетинге и его принципах, написан простым и доступным языком. Автор вслед за большинством специалистов в этой сфере считает, что основы и законы маркетинга достаточно понятны, иное дело – практическое применение этих принципов. Главная сложность в том, что на базе достаточно ограниченного объема компонентов удается постоянно создавать что-то новое. Причем это новое, приносящее успех, финансы и славу, легко узнаваемо в своих составных частях. В маркетинге как в музыке: на семи нотах, известных всем, получается бесконечное количество мелодий. Изучив изложенные в данном учебнике принципы маркетинга, точно можно будет анализировать маркетинговые концепции и активности и продолжить изучение предмета на профессиональной основе. ББК 65.29УДК 339.138:005(075.8) 0-2я73 Учебное издание Шульц Эдуард Эдуардович ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА Учебник Печать цифровая. Печ. л. 12,0. Тираж 1000 (1-й завод 100) экз. Заказ № ООО «Проспект» Подписано в печать 01.11.2021. Формат 60×90 1 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. /16 . ISBN 978-5-392-35655-3 ©© Шульц Э. Э., 2021 ООО «Проспект», 2021
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГ ИРЫНОК Что такое маркетинг? ..................................................................................................4 Контрольные вопросы ......................................................................................... 7 Рынок .................................................................................................................................8 Контрольные вопросы ...................................................................................... 10 Товар ................................................................................................................................ 11 Контрольные вопросы ...................................................................................... 13 Цена иценообразование ........................................................................................ 14 Контрольные вопросы ...................................................................................... 16 Жизненный цикл иинновации ..............................................................................17 Контрольные вопросы ...................................................................................... 20 МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА Модель пяти сил Портера ....................................................................................... 22 Контрольные вопросы ...................................................................................... 26 Цепочка ценности иконкурентные преимущества ......................................27 Контрольные вопросы ...................................................................................... 30 Модели четырех ишести рынков ....................................................................... 31 Контрольные вопросы ...................................................................................... 33 Модель 4P ..................................................................................................................... 34 Контрольные вопросы .......................................................................................37 Инструменты анализа .............................................................................................. 38 Контрольные вопросы ...................................................................................... 42 ПОТРЕБИТЕЛЬ Потребитель: базовые принципы ....................................................................... 44 Контрольные вопросы ...................................................................................... 48
Стр.188
Оглавление 189 Привлечение потребителя ..................................................................................... 49 Контрольные вопросы ...................................................................................... 51 Классификации потребителей .............................................................................. 52 Контрольные вопросы ...................................................................................... 56 Модели оценки удовлетворенности потребителей .....................................57 Контрольные вопросы ...................................................................................... 59 Позиционирование .................................................................................................... 60 Контрольные вопросы ...................................................................................... 64 МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Коммуникации ............................................................................................................ 66 Контрольные вопросы ...................................................................................... 69 Реклама .......................................................................................................................... 70 Контрольные вопросы ...................................................................................... 73 Оценка маркетинговой эффективности ........................................................... 74 Контрольные вопросы ...................................................................................... 78 Базовые модели оценки эффективности ........................................................ 79 Контрольные вопросы ...................................................................................... 83 Маркетинговые исследования ............................................................................. 84 Контрольные вопросы .......................................................................................87 СТРАТЕГИЯ ИСОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ Что такое стратегия? ................................................................................................. 90 Контрольные вопросы ...................................................................................... 92 Базовые маркетинговые стратегии— 1 ............................................................ 93 Контрольные вопросы .......................................................................................97 Базовые маркетинговые стратегии— 2 ............................................................ 98 Контрольные вопросы ....................................................................................101 Тенденции современного маркетинга ............................................................102 Контрольные вопросы ....................................................................................106 ЗАДАНИЯ ККУРСУ Вопросы по курсу .....................................................................................................108 Практические задания ...........................................................................................110
Стр.189
190 Оглавление Тексты для практических занятий исамостоятельной работы ............111 Кейс «Сбер» ........................................................................................................111 Кейс «Яндекс» ....................................................................................................119 Кейс «Билайн»....................................................................................................121 Кейс «Озон» ........................................................................................................129 ТЕКСТЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Законы маркетинга Райса иТраута ..................................................................132 1. Закон лидерства ..........................................................................................132 2. Закон категории ..........................................................................................133 3. Закон сознания ............................................................................................134 4. Закон двой ственности ..............................................................................136 5. Закон противоположности ......................................................................139 6. Закон расширения продуктовой линейки ........................................141 Позиционирование по Райсу иТрауту .............................................................143 Маркетинговые вой ны от Райса иТраута ......................................................148 Задачи всфере маркетинга от Питера Друкера .........................................157 Предпринимательские стратегии Питера Друкера ...................................159 «Блицкриг» ..........................................................................................................160 «Удар вспину» ...................................................................................................163 «Творческая имитация» .................................................................................164 «Предпринимательское дзюдо» .................................................................167 «Экологическая ниша» ...................................................................................172 «Шлагбаум» .........................................................................................................172 «Стратегия особого умения» ........................................................................174 «Стратегия особого рынка» ..........................................................................177 Эффективные коммуникации по Питеру Друкеру .....................................180 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ......................................185
Стр.190
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически