Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610371)
Для выхода нажмите Esc или
Искусственный интеллект в образовании : методическое пособие (1200,00 руб.)
0
0
Первый автор
Околелов Олег Петрович
Издательство
М.: Директ-Медиа
Страниц
82
Предпросмотр
ID
810041
Аннотация
В методическом пособии предлагаются новые дидактические средств, ставящие целью решение проблем современного образования в условиях применения ресурсов искусственного интеллекта, которые существенно меняют образовательные процессы и трансформируют образовательную среду. Под искусственным интеллектом в пособии понимается способность компьютера выполнять задачи преподавателя. Сегодня применение искусственного интеллекта становятся необходимым явлением в учебном процессе, предоставляя широкие возможности для новых, более эффективных методов и форм обучения.
Кому рекомендовано
Пособие предназначается разработчикам искусственного интеллекта в образовании, учителям общеобразовательных школ и преподавателям образовательных учреждений, студентам направления подготовки «Образование и педагогические науки».
ISBN
978-5-4499-0570-3
УДК
37.026(083.132)
ББК
74.026.843я81
Околелов, О. П. Искусственный интеллект в образовании : методическое пособие / О. П. Околелов .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 82 с. — ISBN 978-5-4499-0570-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/810041 (дата обращения: 22.04.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Ключевые концепты немецкой лингвокультур...
1500,00 руб
История. История России. 1946 г. - начал...
5000,00 руб
Антимонопольное законодательство США
70,00 руб
Освобождение от уголовной ответственност...
220,00 руб
АНАЛИЗ ЖИВОПИСНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ КАК ИНСТ...
Самостоятельные занятия физической культ...
110,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Искусственный_интеллект_в_образовании__методическое_пособие.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Искусственный_интеллект_в_образовании__методическое_пособие.pdf
УДК 37.026(083.132) ББК 74.026.843я81 О51 Е. И. Пассов — заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор института развития образования г. Липецка; Е. Е. Кузьмина — доцент кафедры социологии Липецкого государственного педагогического университета, кандидат педагогических наук Рецензенты: О51 Искусственный интеллект в образовании : методическое пособие / О. П. Околелов. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. — 81 с. Околелов, О. П. ISBN 978-5-4499-0570-3 В методическом пособии предлагаются новые дидактические средств, ставящие целью решение проблем современного образования в условиях применения ресурсов искусственного интеллекта, которые существенно меняют образовательные процессы и трансформируют образовательную среду. Под искусственным интеллектом в пособии понимается способность компьютера выполнять задачи преподавателя. Сегодня применение искусственного интеллекта становятся необходимым явлением в учебном процессе, предоставляя широкие возможности для новых, более эффективных методов и форм обучения. Пособие предназначается разработчикам искусственного интеллекта в образовании, учителям общеобразовательных школ и преподавателям образовательных учреждений, студентам направления подготовки «Образование и педагогические науки». Текст печатается в авторской редакции. УДК 37.026(083.132) ББК 74.026.843я81 ISBN 978-5-4499-0570-3 © Околелов О. П., текст, 2020 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2020
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие ................................................................................................................... 5 Список сокращений .................................................................................................... 8 Раздел I. Цифровые образовательные технологии базисная основа искусственного интеллекта .................................................................. 9 1.1. Дидактические основания цифровых образовательных технологий ........................................................................ 9 1.2. Образовательные технологии искусственного интеллекта (ии) на платформе оптимизационных методов дидактики ............................................................................................14 1.3. Образовательные технологии на платформе ресурсов цифровизированного образования ......................................27 1.4. Цифровая образовательная технология на платформе метода свернутых информационных структур ....................................................................................................................30 1.5. Педагогическая специфика информационнокоммуникативных технологий ....................................................................34 Раздел II. Образовательный комплекс «Интернет: обучающая система» (искусственный интеллект) ................................39 2.1. Теоретико-методологические проблемы образовательного комплекса «Интернет: обучающая система» ....................................................................................................................39 2.2. Информационная среда познания образовательного комплекса «Интернет: обучающая система» ......................................47 2.3. Процесс учения в рамках образовательного комплекса «интернет: обучающая система» ........................................51 2.4. К проблеме дидактических основ образовательного комплекса «Интернет: обучающая система» ......................................55 Раздел III. Электронный урок, реализующий возможности искусственного интеллекта компьютера ....................................................58 3.1. Педагогические особенности электронного урока (занятия) ...................................................................................................................58 3.2. Методика проведения цифрового урока (45–50 мин.) ...........................................................................................................60 3
Стр.4
Раздел IV. Учебный курс как базисная платформа образовательного комплекса «Интернет: обучающая система» ......................................................................................................................... 63 4.1. Проблемы рационализации методики электронного учебного курса ...................................................................................................... 63 4.2. Методическая специфика образовательного комплекса «Интернет: обучающая система» ...................................... 65 Список литературы .................................................................................................. 76
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически