Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Для выхода нажмите Esc или
Пять шагов от менеджера до PR-директора (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Горкина М. Б.
Издательство
М.: Альпина Бизнес Букс
Страниц
220
Предпросмотр
ID
810743
Аннотация
В книге рассказывается о том, как сделать карьеру в бизнес-PR. Приведенные в ней рекомендации подскажут и новичку, и опытному менеджеру по связям с общественностью, какие шаги он может предпринять для дальнейшего продвижения в профессии. Кроме того, это отличное практическое пособие для всех, кто занимается PR: из глав, посвященных советам по ремеслу, читатель узнает, как наладить взаимодействие со СМИ, провести пресс-конференцию, семинар, организовать выпуск корпоративного издания и т.д.
Кому рекомендовано
Книга предназначена в первую очередь тем, кто работает в сфере связей с общественностью, но представляет несомненный интерес и для студентов, обучающихся по этой специальности, а также для преподавателей вузов.
ISBN
978-5-9614-0813-3
УДК
65.011;659.4
ББК
65.290-2
Горкина, М. Б. Пять шагов от менеджера до PR-директора / М. Б. Горкина .— 2-е изд. — Москва : Альпина Бизнес Букс, 2008 .— 220 с. — ISBN 978-5-9614-0813-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/810743 (дата обращения: 22.04.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
Актуальные проблемы социокультурных иссл...
290,00 руб
Психология развития творческих способнос...
220,00 руб
Системная динамика предприятия
800,00 руб
Автоматизированное проектирование средст...
190,00 руб
Психология сиротства
190,00 руб
Технические системы в условиях неопредел...
280,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Пять_шагов_от_менеджера_до_PR-директора.pdf
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Пять_шагов_от_менеджера_до_PR-директора.pdf
УДК 65.011;659.4 ББК 65.290-2 Г67 Редактор Н. Нарциссова Горкина М.Б. Г67 Пять шагов от менеджера до PR-директора / М.Б. Горкина. — 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 220 с. ISBN 978-5-9614-0813-3 В книге рассказывается о том, как сделать карьеру в бизнес-PR. Приведенные в ней рекомендации подскажут и новичку, и опытному менеджеру по связям с общественностью, какие шаги он может предпринять для дальнейшего продвижения в профессии. Кроме того, это отличное практическое пособие для всех, кто занимается PR: из глав, посвященных советам по ремеслу, читатель узнает, как наладить взаимодействие со СМИ, провести пресс-конференцию, семинар, организовать выпуск корпоративного издания и т.д. Книга предназначена в первую очередь тем, кто работает в сфере связей с общественностью, но представляет несомненный интерес и для студентов, обучающихся по этой специальности, а также для преподавателей вузов. УДК 65.011;659.4 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельца авторских прав. ISBN 978-5-9614-0813-3 © Горкина М.Б., 2006 © ООО «Альпина Бизнес Букс», 2006
Стр.4
Содержание Вступление .............................................................................................................................9 ШАГ ПЕРВЫЙ: ОДИН НА ОДИН С ПРОФЕССИЕЙ .................................. 13 Правда и вымыслы о PR ........................................................................................... 14 Сила PR в журналистах. Создаем медиасвязи ...................................................... 18 Их вкусы — чего не любят журналисты .............................................................. 22 Пресс-релиз: рецепт приготовления ..................................................................... 25 Пишем для PR. Другие тексты .............................................................................. 28 Место встречи с прессой изменить нельзя. Мероприятия. ............................... 33 ПОЛЕЗНЫЙ БАГАЖ (БЕРЕМ С СОБОЙ) ..........................................................38 Учимся на чужих ошибках ...................................................................................... 38 Ставим на рельсы (пресс-служба) .......................................................................... 40 Рассылаем пресс-релиз. Стратегия и тактика .................................................. 43 Пресс-конференция: важные мелочи ...................................................................... 45 Секрет хорошего отчета ....................................................................................... 50 ШАГ ВТОРОЙ: ОДИН + ОДИН....................................................................... 55 А какой PR у вас? ...................................................................................................... 57 Как жить и работать вместе (PR, реклама, маркетинг) ................................ 60 Ваши клиенты — кто они? .................................................................................... 61 На старт! ................................................................................................................. 63 В яблочко! Выбираем инструменты PR ................................................................ 65 PR c нуля и с нулевым бюджетом ........................................................................... 67 PR компании ............................................................................................................ 69 PR продукта компании .......................................................................................... 71 PR в Интернете ....................................................................................................... 73 ПОЛЕЗНЫЙ БАГАЖ (БЕРЕМ С СОБОЙ) ..........................................................79 Награда нашла героя — что делать? ................................................................... 79 Пишем речь ............................................................................................................... 81 Доброе слово и кошке приятно. Отзывы клиентов ............................................ 84 Семинар: как его подготовить и провести .......................................................... 87 PR на выставке ......................................................................................................... 92 ШАГ ТРЕТИЙ: PR-МАШИНА В ДЕЙСТВИИ ............................................... 97 Renovate PR ............................................................................................................. 100 Информационная политика ............................................................................... 102 Можно ли заставить думать? ............................................................................. 106 Есть ли у вас план, коллега? .................................................................................. 109
Стр.5
6 Пять шагов от менеджера до PR-директора Считаем деньги: PR-бюджет ............................................................................... 111 Вам необходимо агентство! .................................................................................. 113 Кризис: ждем или готовимся? .............................................................................. 118 Спонсор, меценат, информационный партнер ................................................. 123 ПОЛЕЗНЫЙ БАГАЖ (БЕРЕМ С СОБОЙ) ........................................................ 128 Есть ли эффективность в PR? ............................................................................ 132 PR для PR ................................................................................................................. 135 Платим по счетам: услуги агентства ................................................................ 137 Охотники за новостями ....................................................................................... 139 ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: ГЛАВНЫЙ ИДЕОЛОГ ................................................. 143 Забыть все и начать заново ................................................................................. 145 Десять + один: кто на новенького? ..................................................................... 147 Учить, помогать, наказывать ............................................................................ 152 «Партизанский» PR............................................................................................... 153 Вперед, босс! (PR первого лица)............................................................................. 155 PR для коллег (внутренние коммуникации) ....................................................... 158 Ох уж эти конкуренты! ........................................................................................ 161 ПОЛЕЗНЫЙ БАГАЖ (БЕРЕМ С СОБОЙ) ........................................................164 Стереотипы мешают в PR .................................................................................. 164 Ваши помощники ................................................................................................... 165 Корпоративное издание ........................................................................................ 168 Управление людьми и проектами ........................................................................ 170 ШАГ ПЯТЫЙ: ЗА ЛИНИЮ ГОРИЗОНТА ................................................... 175 Карьера не роскошь, а средство передвижения ................................................... 177 Нас выбирают — мы выбираем ........................................................................... 180 Пять первых рабочих дней ................................................................................... 184 Испытательный срок: что делать? .................................................................. 189 Как сказать «До свидания» .................................................................................. 190 Примерьте на себя чужое ...................................................................................... 193 ПОЛЕЗНЫЙ БАГАЖ (БЕРЕМ С СОБОЙ) ........................................................195 Ведущие PR-директора про свои «пять шагов» ................................................. 195 Заключение ........................................................................................................................216 Благодарности ...................................................................................................................217 Об авторе ...........................................................................................................................218
Стр.6
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически