Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Для выхода нажмите Esc или
Методика обучения в области дошкольного образования
0
0
Первый автор
Зебзеева Валентина Алексеевна
Страниц
216
Скачать
Читать
Предпросмотр
ID
814804
Аннотация
В учебном пособии приводятся концепций обучения детей дошкольного возраста , дается теоретическое обоснование цели содержания, форм, методов и средств обучения, обеспечивающих целостное развитие личности ребенка, модели и типы обучения, описываются теоретические и методические аспекты обучения детей дошкольного возраста, современные методики обучения.
УДК
373.2(075.8)
ББК
74.1я73
Зебзеева, В. А. Методика обучения в области дошкольного образования / В. А. Зебзеева .— 2023 .— 216 с. — URL: https://rucont.ru/efd/814804 (дата обращения: 23.04.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Работа в среде Pascal ABC.NET
90,00 руб
Инженерная графика
110,00 руб
Терминологическая деривация в языке наук...
1500,00 руб
ЮНЫЙ МЕТЕОРОЛОГ
110,00 руб
Психологичеcкие принципы обучения взросл...
1567,50 руб
Ух ты! Сервис
2025,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Методика_обучения_в_области_дошкольного_образования.pdf
Стр.2
Стр.3
Методика_обучения_в_области_дошкольного_образования.pdf
УДК 373.2(075.8) ББК 74.1я73 М54 Составитель: В.А. Зебзеева, кандидат педагогических наук, доцент Рецензенты: Н.В. Литвиненко, доктор психологических наук, профессор Т.Г. Русакова, доктор педагогических наук, профессор М54 Методика обучения в области дошкольного образования: (44.03.01 Педагогическое образование, (профиль) – «Дошкольное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), (профили) – «Дошкольное образование и Начальное образование», 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Методическое сопровождение начального и дошкольного образования», 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа Методическая работа в дошкольном образовании 44.04.02 Психологопедагогическое образование, магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста», программ СПО (44.02.01 Дошкольное образование): учебное пособие / сост. В.А. Зебзеева – Оренбург: 2023. – 216с. УДК 373.2(075.8) ББК 74.1я73 Институт дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО ОГПУ 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка.............................................................. 5 Теоретические основы проблемы обучения детей дошкольного возраста …………………………………………………….. Проблемы обучения дошкольников как предмет исследования дошкольной дидактики …………………………………………………….. Обучение детей дошкольного возраста, его сущность ………….. 7 7 19 Особенности организации обучения детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………. Физиологические основы обучения……………………………………. Социокультурные основы дидактики………………………………..… Информационные основы дидактики…………………………………. Основные концепции и подходы к обучению детей дошкольного возраста……………………………………………………… Отечественные концепции обучения дошкольников…………….. Современные подходы к организации обучения дошкольников…………………………………………………………………. Законы, закономерности, принципы и правила обучения дошкольников…………………………………………………………………. Образовательный процесс в дошкольной образовательной организации……………………………………………………………………. Подходы к организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации………………………… Обучение как дидактический процесс………………………………... Модели и типы обучения детей дошкольного возраста………….. Образовательный процесс дошкольного учреждения, модели его построения………………………………………………………………… Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми…… Культурные практики детей дошкольного возраста в образовательном процессе детского сада…………………………… Содержание дошкольного образования, его стандартизация... Формы организации обучения дошкольников…………………….. Образовательное со-бытие как организационная форма образовательного процесса…………………………………..…………. Занятие как форма организации образовательного процесса в учреждении дошкольного образования……………………………. Вариативные формы организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста………………………..... 3 21 27 33 34 41 41 43 53 69 69 75 83 90 98 101 107 132 140 146 158
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически